Uklon запустил функцию динамического ценообразования в часы пик

5390
14

Украинский сервис по заказу такси Uklon перешел на новую модель ценообразования в часы пик. Теперь в условиях загруженности водителей сервис будет рекомендовать оптимальный тариф. Об этом сообщает ITC.UA. 

Когда сервис предлагает рекомендованную цену, при заказе появляется иконка в форме стрелки, направленной вверх. Эта цена не фиксированная — пользователь может самостоятельно регулировать тариф. Новая модель ценообразования учитывает количество заказов, доступных водителей в районах города и загруженность дорог. Подобная система реализована в Uber.

«На основе алгоритмов обработки больших данных и с применением технологии машинного обучения, мы разработали рекомендуемый множитель специально для тех моментов, когда спрос в системе превышает предложение. В такие моменты клиент может сам выбрать — принять рекомендуемую стоимость и уехать быстрее, или отказаться и ждать дольше», — заявил основатель и технический директор Uklon Виталий Дятленко.

По его словам, разработчики установили предельные лимиты для рекомендованной стоимости, чтобы избежать ситуаций, когда пассажир в два раза переплачивает за привычный маршрут. 

Нововведение доступно в новых версиях приложения на iOS и Android. 

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Uber запустил сервис для дальнобойщиков Uber Freight.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Urge pricing from Uber? Нет, не слышали…

    • Surge pricing в исполнении Uber и других сервисов работает по-другому. Во-первых, Uber показывает коэффициент без привязки к реальному количеству заказов из сектора, потому что он таким образом регулирует распределение машин по секторам карты. Во-вторых, ты не можешь не принять повышенную стоимость.
      В Uklon это работает по-другому, если не согласен с повышенной ценой (при условии, что она есть, а ее часто не будет), то можешь снизить тариф до базового, но, скорее всего, вызов будет дольше.

      • Убер вначале тоже не так делал: перед заказом показывал коэффициент и заставлял даже его ввести. А потом перестал — тупл выкидывает повышенную цену — и всё. Предрекаю, что и Уклон тоже скоро будет делать точно так же.

        • Uklon так делать не будет по ряду причин.
          Основная из них — потому что так делает Uber и это всех раздражает )

          • Если люди вдруг поумнеют и будут снижать цену, то скоро это уберут. Точно так же действует Яндекс.Такси.

          • Вот если уберут, тогда поговорим )
            Таких планов нет

          • Тогда вряд ли будут об этом объявлять;) Это всё стандартные рекламные ходы.

          • Не шукайте зради, де її нема )

          • Яка дивна відповідь, підійде майже під усе. Я мав на увазі, що ця стаття схожа не рекламу, бо я не бачу матеріалів про кожен новий апдейт кожного якогось GSM-таксі. Тому краще користатися можливістю встановлювати свою ціну, пока така існує. Але щось мені підказує, що в такому разі водії можуть не зголошуватися на виклик, якщо, звичайно, їх не зобов'яжуть.

          • Якби це була реклама, там би стояла позначка PR. І про Uklon AIN пише не часто, хоч це і найбільший сервіс в Києві.

          • На то вона і джинса.

          • Хай редакція вам відповідає, джинса це чи ні )

          • Це буде дуже дивно;)

          • Вітаю. Усі рекламні матеріали виходять з позначкою PR. Оскільки тут її немає — це не реклама. Дякую.

Поиск