Британский Paddle объявил о слиянии с DevMate — украинской платформой дистрибуции ПО для macOS

3669

Британская платформа для продажи ПО Paddle объявила о слиянии с украинским сервисом DevMate для распространения приложений для macOS, который принадлежит MacPaw. Компании не разглашают условия сделки. Объединенная организация будет оперировать под брендом Paddle. CEO и основатель MacPaw и DevMate Александр Косован войдет в совет директоров британской компании.

DevMate продолжит работу в качестве отдельного сервиса до полного перехода к новому объединенному продукту. Его компании планируют завершить в течение 12 месяцев. Пока решение для платежей Paddle уже интегрирована в качестве стандартного инструмента в платформу DevMate.

«В будущем мы создадим тесную интеграцию, чтобы предложить software-компаниям полную платформу, которая расширяет их собственный опыт и опыт их клиентов на протяжении всего процесса разработки, релиза и продажи каждого продукта на каждой платформе», — говорится в заявлении Paddle. 

Переговоры о слиянии длились около года. Разработчики DevMate не выделены в отдельное подразделение, а являются частью команд, которые работают над магазином приложений для macOS Setapp и другими продуктами MacPaw. После сделки они продолжат принимать участие в новом продукте в качестве технических консультантов. 

Пять лет назад DevMate создавался внутри MacPaw как платформа для доставки, анализа и улучшения собственных приложений украинской компании. Позже его выделили в отдельный продукт, чтобы предоставить аналогичные услуги другим разработчикам. На момент сделки DevMate являлся дочерней компанией американской MacPaw Inc.

После сделки MacPaw продолжит пользоваться объединенным продуктом для дистрибуции собственных приложений. Для пользователей обоих продуктов в DevMate написали подробное FAQ о том, как изменится их работа по итогам слияния. 

Paddle был основан в 2012 году и базируется в Лондоне. За время работы стартапа он привлек $5,4 млн инвестиций. В прошлом году компания закрыла раунд А на $3,2 млн. Последние годы она растет на 350-400% ежегодно и имеет более 500 клиентов.

Напомним, в начале года MacPaw запустила конкурента Mac App Store — магазин приложений по подписке SetApp. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск