Главный дизайнер украинского стартапа Kwambio Иван Журба вышел на Kickstarter с собственным проектом The ONE backpack. Это кастомизируемый рюкзак со сменными “крышками”, в котором кожаный рюкзак может каждый день менять внешний вид до неузнаваемости благодаря съемным внешним панелям. Рюкзак примечателен не только своим внешним видом, но и функциональностью: он водонепроницаем и ударопрочен. В рамках кампании Иван планирует собрать $30 000, а между тем прототип The ONE backpack попал в музей сумки Tassenmuseum Hendrikje в Амстердаме – один из 10 лучших музеев моды в мире.

Цель проекта, по словам Ивана – предоставить возможность каждому проявить свою индивидуальность. “Один из главных современных трендов – персонализация – стал основой философии бренда The ONE. Мы стремимся поделиться с людьми возможностью выразить свою индивидуальность, подчеркнуть свой собственный стиль и сделать повседневный образ совершенным и гармоничным”, – пояснил он.

Для смены вида рюкзака нужно выбрать крышку-накладку, которая соответствует предпочтениям и пристегнуть ее, используя две металлические молнии, размещенные по обе стороны рюкзака.  

The ONE backpack изготавливается из итальянской кожи. Внутри рюкзака расположен надежный карман для ноутбука и телефона. Дизайн рюкзака спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность его содержимого, в том числе, обезопасив его от краж: основная молния расположена с внутренней стороны, которая прилегает к спине. С помощью двух металлических молний с обеих сторон, можно прикрепить сменную панель корпуса.

Рюкзак можно носить и без панели съемной панели

Корпусная панель рюкзака изготовлена из черного глянцевого полистирола. Корпус является водостойким и ударостойким, что позволяет сохранять содержимое в безопасности независимо от погодных условий и рода деятельности.

Шьют рюкзаки в Украине и привлеченные средства команда планирует потратить на закупку минимальных производственных мощностей на родине. “На данном этапе в Украине мы получили очень конкурентную цену на производство единицы продукции по сравнению с Китаем. Соответственно здесь нам будет выгоднее и удобнее проводить контроль качества при массовом производстве, тем более что изготавливать нашу продукцию мы планируем из качественных материалов из Италии, когда в Китае они являются дефицитными”, – пояснил Иван.

“Суть в том, что The ONE backpack дает доступ к своего рода постоянно обновляемому “каталогу” вариаций дизайна, окраски, текстуры и материалов съемных панелей. Кроме того, мы сотрудничаем с известными дизайнерами по всему миру, которые разрабатывают концепт новых панелей The ONE backpack. Таким образом, The ONE backpack – настоящий арт-объект, представленный в виде рюкзака. Мы видим в этом будущее, потому что каждый человек уникален, воспринимает мир по-разному и должен иметь возможность выразить себя. А один из самых релевантных способов реализации этого – индивидуализированный дизайн”, – пояснил Иван.

Бренд ONE создали украинцы Иван Журба и Мария Вергезова в 2015 году в Нью-Йорке. Оба изучали в Украине архитектуру и дизайн. На создание первого прототипа ушло более года. “Мы испробовали огромное количество материалов и вариаций методов крепления съемной панели к рюкзаку. Разбили более 40 прототипов корпуса, чтобы удостовериться, что он действительно достаточно устойчив к внешним воздействиям и будет износостойким”, – поделилась Вергезова. 

В рамках кампании рюкзак будет доступен для предварительного заказа по цене $110.

Ранее на AIN.UA выходила история другого украинского бренда рюкзаков — GUD Bags. Сначала они продавались только на просторах Украины и стран СНГ, но недавно вышли на Amazon.