Как украинские компании рекламировались в «Яндексе» и «ВКонтакте» и что теперь — опрос

4695
1

Закрытие российских сайтов нанесло ощутимый удар по мелкому украинскому бизнесу. Ранее AIN.UA поговорила с украинцами, которые занимались предпринимательством через «ВКонтакте». Компания Promodo копнула глубже и провела исследование среди 179 украинских компаний, чтобы выяснить, какими российскими сервисами они регулярно пользовались и что планируют делать теперь, когда они недоступны.

Как украинские компании используют российские сервисы: эффективность и рекламные бюджеты

Оказалось, что 77% украинских компаний используют хотя бы один из российских рекламных сервисов.

Для половины компаний самым эффективным из перечисленных сервисов является «Яндекс.Директ».

Однако большинство украинских компаний не тратят на рекламу в «Яндексе» много денег. Большинство респондентов выделяют на нее не более 20% рекламных онлайновых бюджетов.

Больше половины респондентов заявили, что не покупают рекламу во «ВКонтакте».

В «Однокласниках» и подавно: почти 90% опрошенных маркетологов и топ-менеджеров украинских компаний не тратят деньги на рекламу в данной социальной сети.

Что украинские компании намерены делать после блокировки

Самой ощутимой для украинских компаний стала блокировка «Яндекс.Директа». Теперь 40% украинских компаний планируют перенести рекламный бюджет из «Яндекс.Директ» в Google AdWords. А еще почти 18% респондентов намерены искать способ и дальше продолжать работать с сервисом.

Продолжать работать во «ВКонтакте» хотят более 13% респондетов. А 37% украинских компаний планируют перенести рекламный бюджет из «ВКонтакте» в Facebook.

Ранее на AIN.UA выходили результаты опроса украинских фрилансеров о том, как на их работу повлияют блокировки российских сервисов.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск