Google предложил пользователям платить деньги за просмотр сайтов без рекламы

6308
7

Рекламы на сайтах становится все больше, а если у вас установлен блокировщик — вам могут не показать контент, за которым вы пришли. Google предлагает «изящное решение», которое должно устроить как издателей, так и пользователей. С 1 июня компания перезапустила инструмент Google Contributor, который ежемесячно взимает с пользователей денежный взнос за возможность видеть меньше рекламы на сайтах, а большую часть полученных денег передает владельцам сайтов. Об этом сообщает FT.

Google представила инструмент Funding Choices, с помощью которого сайты смогут предлагать пользователям, использующим блокировщики рекламы, либо заплатить за просмотр без рекламы через Google Contributor, либо внести сайт в белый список.

Пользователям же Google предлагает оформить абонемент в Google Contributor со стартовыми $5 на счету и выбирать сайты, которые они хотят просматривать без рекламы. Стоимость просмотра без рекламы устанавливает владелец сайта. На сегодня цена просмотра одной страницы без рекламы составляет $0,01. Если со временем владелец сайта изменит цену, пользователя об этом уведомят. Добавлять и удалять сайты из абонемента можно в любое время.

Средства со счета Google Contributor будут списывать ежемесячно. Сумма зависит от количества просмотренных без рекламы страниц. Если учитывать выше заявленную ставку, то за $1 можно просмотреть без рекламы 100 страниц.

Как рассказал FT вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами, инструмент Funding Choices — это «действительно изящное» решение, которое позволит людям «безболезненно» платить за контент. «Он позволяет паблишерам вести диалог с пользователями. Пользователь может заявить на конкретном сайте, что готов заплатить за просмотр без рекламы», — пояснил он.

Пока функция Funding Choices запускается в США, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии, до конца года она станет доступна по всему миру. Программа доступна в бете, и на сегодня в Google Contributor принимает участие 12 сайтов, среди которых популярные издатели Business Insider UK, Eurogamer и Popular Mechanics.

Напомним, Google также намерен запустить адблокер для Chrome. В браузере эта функция, возможно, будет включаться по дефолту и сможет отсортировывать определенную онлайн-рекламу, «которая приносит пользователю негативный опыт».

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Поиск