EN

Пользователи жалуются на работу «Приват24», терминалов и банкоматов «ПриватБанк». В банке обещают все поправить

6690

Сегодня часть клиентов «ПриватБанка» сообщила о сбоях в работе системы интернет-банкинга «Приват24», а также сети терминалов и банкоматов. В банке сообщают, что это связано с проведением регламентных работ технических систем банка и обещают все исправить в ближайшее время. 

Возможные сбои могут возникать в работе сети банкоматов, терминалов и электронного банкинга с 10:00 вторника, 6 июня 2017 года. По заявлению пресс-службы банка, эти сбои будут ликвидированы IT-службой в кратчайшее время.

«Мы приносим всем нашим клиентам извинения за возможные кратковременные неудобства при работе с банком, — отмечается в сообщении пресс-службы «ПриватБанка». — Регламентные работы наших технических комплексов — это необходимые мероприятия, наши специалисты возобновили работу сервисов в течении часа».

Update: В банке сообщают, что на 11:50 6 июня работы были завершены и все сервисы должны работать в обычном режиме. 

Напомним, ранее мы публиковали обзор основных систем интернет-банкинга для физлиц, доступных в Украине. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск