«Укрпошта» запустила услугу доставки SmartBox с единым тарифом для e-commerce

18081
15

Национальный оператор доставки «Укрпошта» объявил о запуске новой услуги, ориентированной на предпринимателей в области e-commerce и тех, кто часто отправляет товары по почте. Услуга называется «Укрпошта SmartBox» и позволяет упростить процесс оформления отправлений, сэкономить время и деньги. Основная фишка в том, что услуга доступна по единому тарифу и включает в себя 10, 20 или 50 отправлений без ограничений по весу для каждого отправления и направлению пересылки в пределах страны.

Как сообщается в релизе оператора, SmartBox — это аналог популярного во многих странах почтового сервиса FlatRate (единый тариф), который до сих пор не предоставлялся в Украине ни одним из игроков рынка почтовой доставки. Сервис предусматривает подписку на отправку определенного количества посылок (10, 20 или 50) по льготной цене. На услугу действует единый тариф для отправлений в пределах Украины (до районного центра). При этом клиент получает фирменные упаковки SmartBox для своих товаров — их бесплатно доставит курьер домой или в офис продавцу (пока только в Киеве).

Отправление через SmartBox стоит на 20% дешевле, чем «Укрпочта Экспресс». Экономия составляет от 40 грн при отправке 10 посылок до 300 грн при отправке 50 посылок.

Зарегистрировать отправления можно онлайн, дома или в офисе, в личном кабинете на сайте «Укрпошты». Затем оставить его в ближайшем отделении связи без очередей и дополнительного оформления, взвешивания и т.п. Отправка могут быть адресованы только в адрес отделений «Укрпошты».

«Скидки на отправку посылок и писем в «Укрпочте» были доступны только для корпоративных клиентов с большими объемами отправлений. Отныне компания предлагает представителям малого и среднего бизнеса и просто частным клиентам, которые часто отправляют посылки, воспользоваться новой услугой SmartBox, которая дает возможность оплатить, упаковать и оформить отправление, не выходя из дома или офиса», — заявил и.о. генерального директора «Укрпошты» Игорь Смелянский.

Пока услуга запущена в тестовом режиме в Киеве и будет доступна с 15 июня по 15 августа, поэтому пока отправления будут осуществляться только из киевских отделений по всей территории Украины до уровня районного центра. Заказать SmartBox можно на официальном сайте через форму «Вызов курьера» или по телефону горячей линии. Расчет будет осуществляться наличными при получении тары и кода идентификации клиента.

Напомним, в апреле «Укрпошта» осуществила ребрендинг, презентовав новый логотип. AIN.UA расспросил лидеров мнений, что они о нем думают.

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Не совсем понятно в чем экономия. В среднем 10 посылок обходятся до 200 грн. А здесь в тарифе указано 279 грн 🙂

  • не пользуюсь укрпочтой потому что там постоянно очередь на 20 человек! платящих квартплату! на почте! хотя за стеной банк! Но идея прийти и кинуть коробку в корзину без очередей заманчива. тоже интересно в чём экономия

    • Укртелеком и Укрпочта — позор Украины, могли бы закапывать вместе с коммунизмом. Не вижу смысла в существованиии совковой диалап телефонии и голубинной почты с очередями.
      Есть нормальная «Новая Почта», «Мист Экспресс», FedEx, DHL, UPS и «TNT Express».

      • К Вашему сведени, Укрпочта и Укртелеком — это единственные, кто предоставляет услуги даже в мелких городках и селах. И уже, как минимум, в этом их смысл. А объединять их тоже не совсем правильно, так как Укрпочта — гос. предприятие, а Укртелеком — акционерное общество, которое принадлежит СКМ Ахметова.

      • В НП и Интайме тоже бывают адские отделения, дурят, воруют так же.

  • У меня в среднем 25 грн выходит посылка, но с наложкой.

  • Сервис будет популярным для отправки различных маленьких, но тяжелых железяк. 🙂

    Шучу. Если получится выдержать сроки доставки и обеспечить надежность (чтобы не воровали вложения), то это будет хорошим конкурентом доставки «Новой почтой».

    • какой там конкурент новой почты? у них может руководство в целом и норм, но бабули на местах повсюду

      • Да, вижу прогресс в верхушке, вводят хорошие инновации в целом, но бабули на местах все это рубят под корень.
        Вывод? Повышать цены, повышать качество услуг и будет результат. А пока не конкуренты «Новой Почте», только по цене. Но, ради 10 гривен терять товар? Сомнительное удовольствие…

        • я думаю, они уже проиграли окончательно и бесповоротно. Ценой не выиграть — это понятно. Они могли бы выиграть инфраструктурой, основательно спохватившись лет 7 назад, когда у НП в областных центрах было по 2-3 отделения, и то в жопе. А сейчас они даже и кол-вом отделений не могу меряться, так шо поезд ушел

  • Что-то пока ну никак не получается дотянуться до НП … коробку придумали… УКРПОЧТА — придумайте, как обучить персонал! Из диких теток в улыбающийся девушек!!! Имею опыт общения +/- 1 раз в месяц с персоналом на главпочте в Чернигове =)

    Пригласите пусть не Гандапаса, ну хоть каких нить маломальских тренеров ))) Ибо никакая умная коробка не поможет )))

  • Могут выиграть, обширная сеть по мелким населенным пунктам и посылки идут до 5 дней, когда Мист и Интайм везут по 4… и с ценой дороже, снова таки база Интайм что вечно лежит, посылаю посылку в Райцентр и звоню в отделение с вопросом «а пришло ли?» и уточняю «город», «вес»/»размер». Так что все может получиться. А бабушки и дедушки — тоже решаемо. Обещают терминалы.

  • Какой «смарт» бокс, не можем добиться договора от укрпочты чтоб отправлять письма без геморроя с поклейкой марок, грниль гниющая.

Поиск