AIN.UA » AdTech, Коллекции, СообществоУкраинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы»

Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы»

3942

На Международном фестивале рекламы «Каннские львы» украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и член правления Украинского кризисного медиа-центра (УКМЦ) Геннадий Курочка, а также один из участников проекта. Он отметил, что это первая награда с «Каннских львов» для Украины и она имеет огромное значение для всего рекламного рынка страны.

«Для меня и моей команды этот Бронзовый Лев — даже больше, чем Гран-при. Потому что для украинского рекламного и пиар-сообщества это — прорыв. Мы наконец-то разорвали замкнутый круг, который много лет не давал нам подняться выше шорт-листа. С другой стороны, я считаю, что сегодня Бронозовый Лев для нас лучше, чем золото, потому что Гран-При или Золото — это как бы финальная точка, а так нам есть куда стремиться», — заявил Курочка в комментарии Reklamaster.

Он также добавил, что если бы не некоторые технические проблемы, которые не позволили команде реализовать идею в полной мере, работа завоевала бы золото. «Мы представляли здесь рекламное сообщество Украины, и мы показали этому сообществу, что сегодня все возможно. Главное значение этого Льва в том, что мы убедились: Украина может конкурировать на равных с титанами рекламно-коммуникационного мира», — подчеркнул Курочка, добавив, что работы украинцев не хуже, чем получившие гран-при и «Золотых Львов», однако предстоит еще научиться доводить идеи до конца и поднять уровень их реализации.

Ukraine Witness — это мемориальная кампания УКМЦ, посвященная 75 годовщине трагедии в Бабьем Яру.

По мнению Курочки, привезенный в Украину бронзовый «Лев» будет мотивировать рынок — и это его главное значение.

«На украинском рекламном рынке все пойдет по-другому. Исчезнет неуверенность, наш извечный «комплекс меншовартості». У наших креаторов появится новые стимулы и цели. А это в корне изменит ситуацию на рынке», — считает он.

В этом году в шорт-лист Каннского фестиваля вошли две работы от украинских агентств: BBDO Ukraine и ISD Group.

Напомним, cделаный украинцами клип получил награду MTV за лучшие визуальные эффекты/

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

2

Комментарии | 2

Последние новости
18 июн
Смотреть все

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: