«Мы — сверхлюди»: лучшие рекламные ролики «Каннских львов»

10283
2

С 17 по 24 июня проходил самый престижный фестиваль рекламы — «Каннские львы». Редакция AIN.UA собрала лучшие рекламные ролики фестиваля. 

We`re The Superhumans, Гран-при. Анонс Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро на телеканале Channel 4

Jackie, компания Heineken 

5 YEAR PLAN, бренд Old Spice

DA DA DING, компания Nike

«Из чего же сделаны наши девчонки?», компания Nike 

Unlimited Courage, компания Nike

Unlimited Youth, компания Nike

Unlimited Will, компания Nike

The Truth Is Hard To Find: Hicks, рекламная кампания издания The New York Times

The Truth Is Hard to Find: Haner, рекламная кампания издания The New York Times

HALLOWEEN — TV, благотворительный фонд Burns and Smiles

Evan, некоммерческая организация Sandy Hook Promise

The World’s Biggest Asshole, некоммерческая организация Donate Life

Hollywood rejects French films, Alliance française de Singapour

Cadbury Pre-Joy, компания Mondelēz

Напомним, на фестивале этого года впервые в истории получил награду украинский проект. 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск