Украинские предприниматели заказывают гаджеты для общения с глухими и слабослышащими

10593
1

Неслышащие - это люди с неограниченными возможностями. Яркий пример тому - киевский слабослышащий разработчик украинского социального стартапа BeWarned Виталий Потапчук. Вот уже три года он вместе с командой занимается разработкой приложений, которые делают жизнь глухих и слабослышащих лучше.

Его последнее изобретение — терминал Connect PRO — призвано облегчить обслуживание неслышащих клиентов в разного рода заведениях и учреждениях. Начиная с первоочередных и самых необходимых, вроде банковской и медицинской сфер, и заканчивая опциональными, такими как кафе и салоны красоты.

Именно поэтому последняя разработка Виталия произвела такой фурор в соцсетях. Сразу же после публикации с призывом отмечать в комментариях компании, в которых бы глухим хотелось видеть данный сервис, посыпались десятки названий, тэгов, лайков и репостов.

Можно с уверенностью сказать, что в сознании украинцев произошла революция. Сформировалась потребность в качественном сервисе не только для обычных людей, но и для людей с особыми потребностями. Уже в первую ночь было оставлено огромное количество заявок на предзаказ терминала ConnectPRO. И они продолжают поступать.

Сам Виталий говорит, что он, если честно, не ожидал такого ажиотажа, ведь среди заинтересованных клиентов оказались крупные государственные учреждения и широко известные компании всеукраинского масштаба.

«Я счастлив, что украинскому бизнесу не безразлична судьба людей с особыми потребностями. Мы готовы дать им инструмент, послужить связующим звеном между ними и их неслышащими клиентами. Я верю в то, что вместе мы сможем вывести украинское обслуживание на европейский уровень», — Виталий Потапчук.

На создание такого продукта Виталия вдохновила его жена Наталья, а также неслышащая общественность. Являясь ее частью он, как никто другой, знает с какими проблемами сталкиваются глухие, выполняя, казалось бы, обыденные для слышащих людей действия, вроде сходить в ресторан или открыть депозит в банке. Виталий верит, что благодаря его разработке совсем скоро именно украинский сервис будет задавать стандарты в индустрии обслуживания неслышащих в мире.

оформить предзаказ

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Тобто це той самий месенджер, просто платний. Можна з таким же успіхом юзати вайбер чи телеграм. Все одно клієнт має мати смартфон. Необхідність для компаній купляти цілий термінал взагалі незрозуміла — чому не можна використовувати планшет на андроїді чи іос з відповідною програмою?

Поиск