прислать материал
AIN.UA » AdTech, КоллекцииМеждународная RTB-платформа Getintent запускает self-service для украинского рынка programmatic

Международная RTB-платформа Getintent запускает self-service для украинского рынка programmatic

2085 0

DSP Getintent — это собственный продукт международной компании Getintent, эксклюзивным партнером которой в Украине является Programmatic media. DSP-платформа Getintent предлагает возможность автоматизированной закупки рекламы по протоколу OpenRTB.

DSP Getintent уже третий год представлена на украинском рынке.  До сегодняшнего дня украинские рекламодатели имели возможность работать исключительно в формате full-service, реализованном компанией Programmatic media. Отличительной особенностью Getintent для украинских компаний является поддержка национальной валюты в аккаунте.

Programmatic media на сегодня предлагает широкий спектр инструментов в большом объеме доступного инвентаря в DSP Getintent:

  • более 30 доступных таргетингов;
  • более 2 000 поведенческих сегментов от поставщиков данных DMP;
  • видеотрафик в формате in-stream и out-stream;
  • работа на всех платформах: desktop, tablet, mobile (в том числе in-app), Smart TV, Game console;
  • возможность построения месячного охвата в уанете для одной рекламной кампании в объеме display: 9 млн и video: 2,1 млн unique cookies;
  • технологический инструментарий, включая показатели CTR%, VTR%, PCC, PVC, работа с brand safety и показателем viewability.

Сегодня в Getintent реализованы 2 основные модели взаимодействия клиента с платформой: self-service и full-service.

Схема self-service — это формат «самообслуживания», когда клиент самостоятельно управляет настройкой и ходом рекламной кампании.

Формат full-service включает в себя полный «аккаунтский сервис», который реализует в Украине компания Programmatic media, имея опыт programmatic-buying и личную экспертизу.

Формат full-service, предоставляемый сейчас компанией Programmatic media, останется и в дальнейшем, и будет актуален для тех компаний, которым важен сервис «под ключ»: от просчета медиа-плана, запуска кампании, до оптимизации в системе, сопровождения, посткампэйн-отчетов и аналитики.

Новый формат self-service будет наиболее актуален для рекламных агентств и рекламодателей, которые уже располагают штатом сотрудников, имеющих экспертизу как в области продукта, так и в специфике различных возможностей programmatic.

Отныне украинский рынок сможет оценить конкурентные преимущества self-service от Getintent, к которым относятся:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие национальной валюты в интерфейсе аккаунта;
  • локальный оперативный и качественный Ad-support от компании Programmatic media;
  • собственная разработка и кастомность DSP Getintent.

Getintent и Programmatic Media чутко отслеживают меняющиеся потребности рынка и оперативно предлагают кастомные опции:

  • возможность работы в национальной валюте, которое уже реализовано для украинских пользователей;
  • использование API;
  • подключение поставщиков данных;
  • валютные и погодные триггеры и т.д.

Self-service в DSP Getintent теперь доступен в Украине

«Сейчас украинский рынок уже готов к работе в формате self-service. Мы абсолютно осознанно не предоставляли такую возможность ранее, т.к. имели стратегию задать определенную планку в результатах, которые возможно достигнуть на платформе DSP Getintent, на примере кампаний, проведенных нами на full-service. На сегодня рекламные агентства уже протестировали основные инструменты programmatic, представленные в Украине. Уже понятны плюсы и минусы работы тех или иных DSP-платформ, удобство/неудобство интерфейса, простота в обучении и использовании, наличие или отсутствие национальной валюты в интерфейсе, функционал платформы для решения задач рекламодателей. Также уже сформированы и новые критерии выбора programmatic-каналов именно между платформами DSP.

И мы с радостью сейчас предоставим рынку возможность использовать DSP Getintent в формате self-service с Ad-support от компании Programmatic media. Локальный саппорт всегда имеет ряд преимуществ в сравнении с удаленным, особенно, если команда, оказывающая саппорт, имеет свой личный опыт в проведении кампаний в системе.

Programmatic media будет и дальше вести клиентов в формате full-service, повышая свой уровень понимания инструмента, приобретая новый опыт и реализуя собственные наработки, а также оказывать Ad-support всем компаниям, которые будут работать в формате self-service. Мы готовы не просто предоставить компании личный аккаунт, но и обучить специалистов programmatic-закупок работать в DSP Getintent, достигая лучших результатов.

Наша команда уверена, что Getintent-платформа и наш client-service, включая Ad-support, действительно порадуют всех, кто знает толк в programmatic-инструментах» — комментирует руководитель компании Programmatic media, Юлия Литовченко.

О компании Getintent

Getintent – международная компания-разработчик programmatic-решений, в том числе одноименной DSP-платформы для автоматизированной закупки интернет-рекламы, а также технологии header bidding. Getintent предлагает рекламодателям и рекламным агентствам инструменты для удобного доступа к RTB-инфраструктуре. Многофункциональная DSP-платформа Getintent с возможностями самообслуживания оснащена AI-алгоритмами. Платформа позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями и работает с форматами media, video, mobile, smart tv и native.

О компании Programmatic media

Programmatic media — Exclusive Partner Getintent in Ukraine. Предоставляет возможность работы с DSP Getintent эксклюзивно в Украине в форматах: full-service с полным аккаунтским сопровождением, buying в Getintent в национальной валюте и self-service. Предоставляет Ad-support и обучение для работающих в формате self-service.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: