прислать материал
AIN.UA » БизнесКак форум «Бизнес на Амазон 2017» объединил сильнейших игроков в крупнейшее community
 

Как форум «Бизнес на Амазон 2017» объединил сильнейших игроков в крупнейшее community

4420 2

20 июня в Киеве состоялся форум «Бизнес на Amazon 2017». Уже второй год подряд сообщество онлайн-предпринимателей SalesHub проводит форум, на который приезжают бизнесмены из Украины и соседних стран для того, чтобы послушать доклады известных Amazon спикеров и практиков. Мероприятие с полной уверенностью можно назвать успешным, так как билеты на следующий форум начали покупать уже на кофе-брейке между выступлениями докладчиков!

Большинство гостей форума уже знакомы между собой — это активные участники закрытого сообщества SalesHub, выпускники мастер-групп и те, кто прошел курс интенсив, а также предприниматели, которые только хотят начать строить Amazon бизнес.

Что было на форуме

В этом году с участниками форума делились своим опытом и наработками бизнесмены с миллионными оборотами из Румынии, Испании, Нидерландов и США.

Ведущим мероприятия по традиции был Игорь Кустов — создатель сообщества SalesHub и коуч обучающих программ. Именно ему удалось привезти на форум звезд мирового масштаба в разрезе Amazon бизнеса.

Открыл форум самый молодой и амбициозный спикер из США — Will Tjernlund, который стал предоставлять консалтинг после 4-х лет работы Amazon предпринимателем. Will рассказал участникам форума о нескольких моделях заработка на Amazon, помимо всем известной Private Label — создание и продвижение продуктов под собственным брендом.

  • Vendor express/Vendor Central — программы для крупных и оптовых продавцов.
  • Online Arbitrage — покупка товара на стороннем сайте и отправка его на Amazon.
  • Retail Arbitrage — покупка товара в магазине и продажа на Amazon.
  • Wholesale — оптовый выкуп товара со склада по сниженной цене.
  • Consulting — оказание услуг или полное ведение продаж крупного бренда на Amazon.

Именно на последней модели Amazon-бизнеса остановился Will. Участники форума узнали, как именно и по каким критериям находить клиентов и как с ними работать более эффективно. Такая модель подойдет также тем предпринимателям, у которых нет стартового капитала для запуска собственного товара.

Bart Van Iersel произнес по-настоящему мотивирующую и заряжающую речь и на собственном примере доказал, что мечты сбываются и все возможно. Благодаря ему аудитория узнала, на чем нужно концентрироваться, чтобы достичь успеха, в том числе и в Amazon-бизнесе.

Барт рекомендует придерживаться правила 20/80 и сосредотачиваться на ключевых моментах, которые принося максимум выгоды. Для него это:

  • Клики и то, как увеличить трафик на ваш листинг.
  • Коэффициент конверсии — способы повышения лояльности к бренду и какие шаги нужно предпринять, чтобы клиент возвращался именно к вам.
  • Концентрация на одном продукте. После того, как продукт достиг продаж 10-20 единиц в день, можно запустить второй и повторить в точности все предыдущие действия (если вы все сделали правильно).
  • Аутсорсинг — задачи, которые не являются ключевыми, нужно передать другим и сосредоточиться на более важных моментах бизнеса.

Следующим выступал самый вдохновляющий спикер в Amazon мире – Rayan Moran.

«Создание бренда — самый быстрый путь к семизначным доходам».

Райан поделился своей системой заработка миллиона за год. Выглядит достаточно просто:

  • 3-5 продуктов, 25-35 продаж в день.
  • 100 отзывов на каждый продукт.
  • Один канал рекламы вне Amazon.
  • Использование Amazon PPC и ранжирование по ключевым словам.

Райан рекомендует собирать аудиторию и уже для нее запускать продукт, как он сделал первоначально со своими товарами для фитнеса. В своем докладе Райан рассказал, как найти свою аудиторию и работать с ней, а также поделился схемой — как выйти на доход от $1 млн до $10 млн в год.

Jose Mortinez — предприниматель из Испании, делился секретами ранжирования и подбора ключевых слов на европейском рынке. Jose считает европейский рынок достаточно перспективным и менее конкурентным, а рынок Испании (самая маленькая Amazon площадка) — идеальным для тестирования новых продуктов.

Следующим спикером был Alex Huditan — основатель самого крупного сообщества Amazon предпринимателей в Румынии. Те, кто был на форуме в прошлом году, уже знают Алекса. У него есть своя идея, с помощью которой он заработал свой первый миллион. Свою стратегию он назвал «Сила пяти: у вас должно быть 5 продуктов, которые продаются по 5 штук в день в 5-ти вариациях на 5-ти рынках с прибылью в $5».

В этом году выступление Алекса также прошло в виде дискуссии, в ходе которой участники форума в зале и те, кто присутствовал онлайн, могли задавать свои вопросы.

Далее была спонтанная импровизация и на сцену были приглашены друзья Алекса, с которыми Игорь познакомился на форуме в Румынии: Пабло из Аргентины и Том из Израиля. В свои 22 года Том владеет 30 компаниями по продаже продуктов и брендов на Amazon, которые приносят ему более $20 млн в год. А Пабло запустил уже около 35 продуктов и его заработок за последние 30 дней составил $1.5 млн, что он продемонстрировал с экрана своего телефона.

Такая картина вызвала оживленную реакцию публики, было задано много вопросов в ходе которых эксперты поделились своим опытом и видением на бизнес в целом.

Спикер Antony Lee из США также уже знаком аудитории по форуму в 2016 году. Antony поделился секретами эффективной работы в соцсетях, рассказал, как собрать аудиторию вне Amazon, в том числе, как найти уже существующих покупателей и создать таргетированную аудиторию схожую с ними в Facebook. Кроме того, участники форума узнали, как развивать свой бренд вне площадки и продвигать его с помощью новых рекламных инструментов.

Завершил официальную часть форума «Бизнес на Amazon 2017» Vlad Dragomir.

«Деньги — это не цель, а только средства. Не сосредотачивайтесь слишком на их заработке, сосредоточьтесь на достижении мечты».

Энергичный и позитивный предприниматель из Румынии оживил уже подуставших под конец дня гостей и рассказал об ошибках, которые чаще всего совершают Amazon-продавцы и через которые он прошел сам. Были озвучены вещи, которые не дают развиваться бизнесу, а также интересные способы мотивации сотрудников и критерии найма людей в команду.

Во время кофе-брейков и обеденного перерыва гости общались и знакомились друг с другом и с партнерами мероприятия, участвовали в розыгрыше призов, делали массаж и даже могли задавать вопросы ведущему эксперту сообщества SalesHub — Joseph Cash, который живет в США, но присутствовал на форуме онлайн.

По завершению докладов спикеров, гостей форума ждала развлекательная программа и afterparty на крыше у бассейна в City Beach Club. Фуршет, зажигательные танцы с Амадор Лопезом, тверк, go-go, выступление тайного спикера и другие сюрпризы на протяжении всего вечера.

Смотрите, как это было:

Миссией SalesHub является развитие сообщества успешных онлайн-предпринимателей, а также помощь в запуске бизнеса на самой крупной торговой площадке США — Amazon.

Следующий форум состоится летом 2018 года и есть все предпосылки к тому, что он станет международным.

Приобрести запись Форума

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Paul Bolotov

Спикеры крутые, каждый из них поделился стратегией заработка миллиона. Вот только не поделились стратегией заработка 10 млн, которая очень проста: поделись стратегией заработка миллиона за $$$ тыщ

Oleksandra Selenkova

Об этом рассказывал Райан. А вы хотели, чтобы вам подробно изложили все доклады в пострелизе?)

Pavlo Pavlo

Стратегия успеха - проводить форумы и курсы на тему "успешный успех".

Pavlo Pavlo

Новая статья опубликована на АИН:
"Как я НЕ заработал миллион на продаже книг на Amazon — история Артура Оруджалиева".

Специально, чтобы предупредить возможных жертв проходимца Кустова.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: