«Киевстар» подал в суд на НКРСИ. Регулятор вынес предписание оператору из-за жалобы абонента на рингбэктон

5669
5

Телеком-оператор Киевстар подал в суд на Национальную комиссию по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРСИ), потребовав аннулировать предписание, которое регулятор вынес по итогам внеплановой проверки. Об этом сообщает Лига.net. 

Как сообщила пресс-секретарь «Киевстар» Ирина Леличенко изданию, НКРСИ вынесла предписание из-за жалобы абонента на установку ринбэктона — мелодии вместо гудков — при смене тарифного плана. Регулятор потребовал у оператора устранить нарушения и привести свою деятельность в соответствие с нормами законодательства. В «Киевстар» заявили, что не считают это нарушением, так как услуга предоставляется бесплатно. 

«Как считает регулятор, при предоставлении бесплатной услуги оператор должен руководствоваться теми же требованиями, что установлены для платных контент-услуг. А именно, сообщать о стоимости, длительности и других параметрах сервиса. Однако если услуга предоставляется бесплатно, сообщать такие детали нецелесообразно. Соответственно, оператору достаточно проинформировать абонента о наличии услуги и получить согласие на ее предоставление. Что и было сделано „Киевстар“», — комментируют представители оператора. 

В тарифном плане «Киевстар» указано, что услуга «Ди-Джингл» — непосредственная установка рингбэктона — не тарифицируется в течение 32 дней и отключается, если абонент самостоятельно ее не продлит. 

НКРСИ имеет право провести вторую проверку. Если по ее итогам регулятор решит, что «Киевстар» не выполнил предписание, то формально получит возможность поднять вопрос об аннулировании лицензии оператора.

Судебное рассмотрение по данному вопросу назначено на конец августа, добавила Леличенко. 

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что с сегодняшнего дня «Киевстар» уменьшит стоимость роуминга в 30 странах. 

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • *** стыд киевстар, хватит навязывать эту галиматью, никому она не нужна в 2017 года из нормальных людей.

    • Вы удивитесь, но статистика показывает, что сколько человек постит котиков, столько ставит рингбектоны. Наверное, 80% абонентов считают, что это «прикольно».
      Киевстар понять можно. Они принесли связь мумба-юмбам. МАУ вон тоже развивает элитарный вид транспорта.
      Даже завидно из страны, где 10 лет пакеты и тарифы не менялись (разве что увеличивались гигабайты трафика) и никаких бектонов. Он просто звонит! Правда, стоит эта стабильность от €10/мес припейд и от €25/мес контракт.
      А с этим в Украине проблемы. Нет денег, чтобы оплачивать стабильность, тарифы для бедных, впаривание и лохотрон (а то коллеги по цеху засмеют), низкие зарплаты сотрудникам, и они не могут позволить стабильность, круг замкнулся.

      • подсчитайте оборот и прибыль киесвтара за всю историю и статью на зарплаты и вы увидите — замкнутого круга нет. есть просто жадность, а в украинском случае просто безвозвратное (преобладающие) вымывание денег в офшор. Там где €25/мес там и налоги совсем другие, то есть болше. И всегда не понимал коллег по цеху, не понимал их преданность хозаину, они всегда переживают за хозяина больше чем за свою семью.

  • Надеюсь они проиграют этот суд, потому что принудительно включать эту хрень — полная жесть. Это как насрать у меня под дверью и удивляться что мне не нравится, не смотря на то, что это было бесплатно первые 30 дней.

  • Пусть киевстар подавится своим же планктоном.

Поиск