Facebook начал глобальное тестирование рекламы в Messenger

5097
2

 

 

Messenger — третий по популярности продукт Facebook после самой соцсети и WhatsApp. Компания стремится монетизировать его 1,2-миллиардную аудиторию. Поэтому после «многообещающих результатов в Австралии и Тайланде», бета-тестирование рекламных объявлений расширили для брендов по всему миру, говорится в официальном блоге сервиса.

В июле небольшой процент пользователей начнет видеть рекламу в основной вкладке Messenger. В течение ближайших месяцев аудитория объявлений будет расширяться. Размещение рекламы будет зависеть от «количества разговоров пользователя, физического размера экрана смартфона и плотности пикселей дисплея», — сообщили в компании TechCrunch. Отключить рекламу в мессенджере пользователи не смогут. Единственный вариант — нажимать на стрелку в каждом объявлении, чтобы пожаловаться на него и спрятать.

Процент рекламодателей, которым доступно размещение в Messenger, также будет увеличиваться в ближайшее время. Создать кампанию можно в Ads Manager или Power Editor. Messenger станет одним из автоматических плейсментов наряду с основным приложением Facebook, Instagram и Audience Network. 

Таргетинг объявлений происходит не по тому, что пользователи пишут в сообщениях. В размещениях в Messenger используется стандартный таргетинг соцсети и инструменты измерения. Просмотренным считается объявление, 50% пикселей которого находилось в поле зрения пользователя. 

При нажатии на объявление, во внутреннем браузере Messenger может открыться веб-сайт рекламодателя. Еще один вариант — интеграция с другими рекламными форматами, доступными в мессенджере Facebook. Баннер также может работать как объявления Click To Messege, которые начинают разговор пользователя с брендом в мессенджере. Благодаря ему в дальнейшем рекламодатель сможет отправлять Sponsored Messeges, чтобы продолжить общение. 

Напомним, недавно Facebook достиг планки в 2 млрд активных месячных пользователей. Другие сервисы компании также показывают впечатляющие результаты: Instagram каждый месяц открывают 700 млн людей, WhatsApp и Messenger по 1,2 млрд. 

 
Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск