прислать материал
AIN.UA » AdTech, Коллекции, СообществоFacebook начал глобальное тестирование рекламы в Messenger
 

Facebook начал глобальное тестирование рекламы в Messenger

3124 2

Messenger — третий по популярности продукт Facebook после самой соцсети и WhatsApp. Компания стремится монетизировать его 1,2-миллиардную аудиторию. Поэтому после «многообещающих результатов в Австралии и Тайланде», бета-тестирование рекламных объявлений расширили для брендов по всему миру, говорится в официальном блоге сервиса.

В июле небольшой процент пользователей начнет видеть рекламу в основной вкладке Messenger. В течение ближайших месяцев аудитория объявлений будет расширяться. Размещение рекламы будет зависеть от «количества разговоров пользователя, физического размера экрана смартфона и плотности пикселей дисплея», — сообщили в компании TechCrunch. Отключить рекламу в мессенджере пользователи не смогут. Единственный вариант — нажимать на стрелку в каждом объявлении, чтобы пожаловаться на него и спрятать.

Процент рекламодателей, которым доступно размещение в Messenger, также будет увеличиваться в ближайшее время. Создать кампанию можно в Ads Manager или Power Editor. Messenger станет одним из автоматических плейсментов наряду с основным приложением Facebook, Instagram и Audience Network. 

Таргетинг объявлений происходит не по тому, что пользователи пишут в сообщениях. В размещениях в Messenger используется стандартный таргетинг соцсети и инструменты измерения. Просмотренным считается объявление, 50% пикселей которого находилось в поле зрения пользователя. 

При нажатии на объявление, во внутреннем браузере Messenger может открыться веб-сайт рекламодателя. Еще один вариант — интеграция с другими рекламными форматами, доступными в мессенджере Facebook. Баннер также может работать как объявления Click To Messege, которые начинают разговор пользователя с брендом в мессенджере. Благодаря ему в дальнейшем рекламодатель сможет отправлять Sponsored Messeges, чтобы продолжить общение. 

Напомним, недавно Facebook достиг планки в 2 млрд активных месячных пользователей. Другие сервисы компании также показывают впечатляющие результаты: Instagram каждый месяц открывают 700 млн людей, WhatsApp и Messenger по 1,2 млрд. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

гребаный фейсбук

Кристобаль Хунта

нужно больше рекламы Цуку рекламы

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: