Amazon работает над запуском своего собственного мессенджера Anytime. Компания начала опрашивать клиентов о функциях, которые бы они хотели видеть в сервисе. Об этом сообщает The Verge, ссылаясь на AFTV News. 

Сообщается, что Anytime будет многофункциональным сервисом, который «сможет конкурировать даже с социальными сетями». В мессенджере можно будет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, совершать видеозвонки, делиться фотографиями, отправлять стикеры и GIF-анимации, а также играть в игры. Пользователи смогут общаться не только друг с другом, но и с представителями компаний для заказа товаров или бронирования услуг. Судя по фотографии, прикрепленной к опросу, сообщения в Anytime будут зашифрованы. 

Ранее Amazon уже делала первые шаги на рынке коммуникаций. В феврале компания анонсировала запуск приложения для видеоконференций Chime, который будет конкурировать со Skype for Business или WebEx. Также Amazon добавила возможность отправлять голосовые сообщения через устройства с ассистентом Alexa. 

В июне появились слухи о том, что компания рассматривает возможность приобрести корпоративный мессенджер Slack. Редакция AIN.UA рассказывала, как сервис может дополнить империю ритейл-гиганта.