Финал PGL Major Kraków по CS:GO покажут в кинотеатрах Киева, Одессы и Львова

10545

Финал турнира PGL Major Kraków по CS:GO с призовым фондом в $1 млн пройдет 23 июля. Украинская сеть кинотеатров «Планета Кино» заявила, что покажет финальный день события в залах Киева, Одессы и Львова: вместо фильмов в них будут показывать прямую трансляцию из Кракова. Редакция AIN.UA узнала у сооснователя сети Дмитрия Деркача, почему компания пошла на такой шаг и что ожидает получить в результате. 

Зачем вы проводите такой ивент? Кто был инициатором?

Инициатором проведения трансляции финала PGL Major Krakow в Киеве была сторона Starladder. Но глобально направление альтернативных ивентов в «Планете Кино» я всегда старался продвигать. 

Мы можем сделать технически такой ивент, но это вызов для нас, как для площадки. «Планета Кино» старается открывать для себя новые возможности и новые аудитории. Так мы весной привезли всемирно известного дизайнера Стефана Загмастера и собрали на его документальный фильм одновременно 5 полных залов. Art of Flight с Red Bull показывали. Проведение непрофильных ивентов — отличная тренировка для команды.

А в чем вызов?

Вызов в том чтобы найти гостей, тех кому это интересно, привести их к нам. Также найти партнеров, сделать из этого медиаповод. Продать 800 билетов на «Пиратов Карибского моря» просто, а вот на что-то неизвестное нашей целевой — вызов.

Чем помогает StarLadder? Какие сложности в организации подобной трансляции?

StarLadder наш партнер, они предоставляют трансляцию, поддерживают медийно. Для нас главная сложность — найти аудиторию и привести ее к нам. Мы открыли к продаже несколько залов в Киеве, залы в Одессе и Львове. Для нас важно наполнить их и занять эту нишу. Буквально сегодня получили отличную консультацию по привлечению людей от Gambit Esports, работаем над этим.

Кто-то в команде «Планета Кино» играет в игры, вам знакома тема геймерства?

У нас стоит Xbox в комнате отдыха, есть сотрудники которые играют в Dota 2. Но ничего особенного. 

Билеты в выходной вы продаете сравнительно недорого – это специально так? На какую аудиторию вы рассчитываете?

Средний возраст фанатов игры и тех, кто ходит смотреть трансляции, — 12-14 лет. Мы учитываем это. Рассчитываем также на то, что придут чуть старше люди, которые по прежнему играют дома или даже в компьютерных клубах. Приглашаем наших клиентов, ищем геймеров и фанатов среди них.

И все же, вы отдали зал в воскресенье — выходной день. Вы теряете деньги / получаете / выходите в ноль? Если теряете, почему готовы пойти на это?                        

Все зависит от сценария. Если мы продаем все — то это выгодно. Полный зал + покупка в киномаркете, возможно ужин в RE’LUX. Мы продаем билеты дешевле обычного, дешевле VIP-мест.

На момент разговора в залах еще есть свободные места – рассчитываете продать все билеты?

Мы идем хорошими темпами и надеемся продать все. Лучше всего продажи идут в одесском кинотеатре, потом Львов, Киев только третий. Сейчас будем заниматься размещением приглашений в фанатских группах, общаемся с YouTube-блогерами. У нас есть опыт продажи больших IMAX залов (300 человек) за 6 часов, думаю и с этой задачей за неделю справимся. 

В начале августа пройдет турнир The International по Dota 2, призовой фонд более $20 млн – его тоже будете транслировать?

Хотим и будем вести переговоры. Сейчас для нас принципиально важно понять, работает ли это и по зубам ли нашей команде. Если мы найдем подход к этой аудитории — такие альтернативные показы и трансляции только плюс для бизнеса.

Если увидите, что интерес к событию есть, готовы отдать половину залов под трансляцию такого рода событий?

Половина залов это сложно — у нас есть контрактные обязательства перед дистрибьюторами, нам необходимо показывать заполняемость залов, показы фильмов. У нас много залов, везде разные конфигурации, технологии. Некоторые из них элементарно не подходят для этих целей. Но делать такие ивенты при удобном случае мы готовы. 

Почему, например, готовы показать CS, но не финал Лиги Чемпионов? Тот же CS можно посмотреть дома на Twitch, как и футбол по телевизору.

Мы думали о спортивных показах. Тут есть вопросы по лицензированию контента. Мы бы хотели показывать, но у собственника лицензии есть договоренность с другой сетью кинотеатров и мы, к сожалению, не можем показывать футбол. Кроме того, футбольные фанаты привыкли к другому досугу при просмотре футбола. 

А в чем плюс для бизнеса? Если это дополнительная ценность, то у вас для этого есть IMAX.

Мы не ограничиваем себя блокбастерами, ищем новый контент, ищем новые ниши, новую аудиторию. Бизнес расширяется и получает дополнительные возможности, пиар. Билеты всегда есть в будние дни. Понятно, что премьер ждут и раскупают моментально. Но есть те периоды, которые можно наполнять. Также мы воспитываем свою аудиторию, возможно те, кто придут смотреть CS, никогда не были у нас в кино, а потом начнут ходить. К тому же, за счет таких ивентов мы можем коммуницировать с новыми СМИ. Мы расширяем базу своих клиентов, открываемся для новых сотрудничеств. Это имеет потенциал и интерес с нашей стороны. 

Напомним, ранее мы рассказывали историю становления Major-турниров для CS:GO.  

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск