Эволюция платежных технологий в e-commerce: взгляд WayForPay

9196
5

Вслед за ростом электронной коммерции тенденция оплачивать покупки онлайн охватывает все большую часть интернет-аудитории. О том, как вместе с развитием e-commerce должны эволюционировать платежные технологии, и почему быть просто сервисом по приему платежей уже недостаточно, рассказала команда WayForPay.

Продвинутый рынок e-commerce сегодня уже не удивишь бесперебойностью работы сервиса по приему платежей, оплатой в один клик и кастомизацией платежных страниц. По большому счету, на сегодня это должно быть тем минимумом, который платежный партнер обязан предоставить онлайн-продавцу. В онлайн-продажах важен не просто перевод средств от покупателя продавцу, а набор сервисов и инструментов зачастую трансформирующихся в решения для повседневных операций.

Для масштабируемого онлайн-бизнеса, который анализирует и следит за показателями, стоимость интернет-эквайринга перестала быть решающим критерием выбора партнера по приему оплаты на сайте. Бизнес ищет комплексное платежное решение и набор сервисов. Поэтому, при развитии Wayforpay, помимо основного назначения системы — платежей, создает целое облако сервисов и решений, которые обеспечивают не только трансфер средств от покупателя к продавцу, но и дает дополнительные возможности как для продавца, так и покупателя.

Платежи, сервис, маркетинг

Сегодня сервис создает экосистему вокруг платежей, обеспечивая необходимое как для традиционного ведения бизнеса, так и возможность расширяться за счет наших решений/продуктов. Мы делаем продукты, которые формируют дополнительные преимущества и ценность для клиента, при этом, в большинстве случаев, для клиента они бесплатны.

Платежи: все для успешной оплаты

Конверсия платежей — то, над чем WayForPay работает постоянно:

  • добавление новых банков, для осуществления бесперебойной работы;
  • совершенствование и обучение интеллектуальной системы защиты от мошеннических операций, использование инновационных методов анализа на основе больших данных машинного обучения и социального скоринга.

24/7 — с таким форматом поддержки WayForPay начали работать с первого дня запуска проекта. Контроль оплаты, обработка обращений клиентов без выходных, днем и ночью и при этом — постоянное расширение каналов связи, охватывая почту, телефон, Viber, Skype, Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp.

В сервис добавляются платежные методы и инструменты. В прошлом году сделали доступными специальные платежные страницы-конструкторы для приема платежей, недавно создали платежное приложение, которое позволяет оплачивать по QR-коду.

WayForPay концентрируется на основных потребностях бизнеса, создавая платежное решение под конкретные задачи. Так, на сегодня у компании есть решения для любого «белого» бизнеса: от обычной продажи товара физлица физлицу, для фрилансеров, для малого бизнеса, до крупных ecommerce-проектов и офлайн-бизнеса.

Сервис: все для удобства продавца и покупателя

Достаточно много времени уделяется личному кабинету сервиса, особенно функционалу для онлайн-продавцов. Для сайтов WayForPay максимально пытается передать возможность настройки и управления, без дополнительных обращений в компанию — онлайн-продавец может самостоятельно добавить/удалить платежные методы на странице, управлять распределением комиссии, запросить экстренный вывод средств и прочее. В разработке функциональности кабинета компания концентрируется как на новых «фичах», так и на мелочах, полезных для продаж. К примеру, те, кто продает курсы или прочий контент, могут перенаправить на страницу с доступом к материалу автоматически, сразу после успешной оплаты.

Скоро в мир выйдет приложение для продавцов. В эпоху смартфонов необходимо обеспечить простой доступ к информации, а тем более — к важным показателям бизнеса. Для предпринимателя важно следить за бизнесом в любое время суток, в любом месте.

С приложением WayForPay онлайн-продавец сможет удаленно контролировать сколько он продал вчера, сегодня, на данный момент; управлять платежами; использовать платежные инструменты и прочее.

Кстати, контролировать оплаты на сайте скоро можно будет при помощи ботов WayForPay, которые смогут отправлять уведомления о совершенных оплатах в Viber, Telegram или Facebook Messenger.

Маркетинг: для роста прибыли клиента

Помимо усовершенствований процесса оплаты, попутно WayForPay создает ряд бесплатных маркетинговых сервисов в помощь бизнесу.

Первым таким инструментом был социальный поиск, с помощью которого онлайн-продавец может отслеживать упоминания своего сайта/бренда в социальных сетях. Вторым, реализовали более глобальный инструмент — клиенты. Сервис позволяет анализировать покупателей, понимать лояльность к вашему бизнесу.

Во всех платежных сервисах клиент определяется по номеру транзакции. В WayForPay транзакции привязываются к клиенту. Реализовано это таким образом, что в каждой транзакции отображается полная информация о покупателе (общая сумма покупок, количество неуспешных оплат и возвратов, количество покупок, наименование товара, контактные данные и даже профили социальных сетей).

Возможности для применения безграничны — специальные предложения для тех, кто сделал всего одну покупку, или для лояльных (постоянных) клиентов, которые покупают у вас регулярно, могут мотивировать тех, кто возвращал ваш товар для повторных заказов и т.д. В работе еще пару маркетинговых инструментов, которыми компания WayForPay скоро порадует подключенных онлайн-предпринимателей.

Эволюция

За четыре года WayForPay удалось вырасти из сервиса, который на старте осуществлял денежные переводы, до одного из инновационных и технологичных лидеров в сфере приема платежей на украинском рынке.

Некоторые новшества в «платежный» e-commerce приносим мы, чем задаем темп для других игроков рынка, быстро адаптируемся под нововведения и потребности бизнеса, чтобы всегда соответствовать рынку

Еще один важный критерий для WayForPay — доступность. К примеру, Stripe преимущественно ориентирован на программистов, для WayForPay важно быть доступным для каждого, кто хочет принимать платежи. Сервис устроен так, что за 15 минут можно самостоятельно зарегистрироваться, без дополнительных звонков менеджера, настроить свой магазин, создать платежную кнопку, инвойс или социальный инвойс (для более продвинутых есть API или платежные модули под CMS), чтобы принимать платежи.

Благодаря нестандартному подходу к платежам сегодня WayForPay вырос в сервис, который успешно работает с крупными представителями рынка e-commerce и заботится об оплатах почти 3000 сайтов. И если вы понимаете, что вашему бизнесу нужно больше чем платежи — WayForPay всегда рады помочь.

перейти на сайт

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • долбанутая система, нигде толком тарифы не описаны, такое впечатление как будто их тщательно прячут.
    написано что-то типа «Комиссия за каждую успешную транзакцию устанавливается индивидуально, в зависимости от вашего оборота и количества транзакций в месяц;»

    И ТУТ ЖЕ СРАЗУ — «Никаких скрытых комиссий по платежам»

    так какая же етить вашу комиссия-то?

    шарага какая-то очередная, не внушает доверия совсем, что-то явно мутят.

  • Не знаю как для крупных проектов, но вот для мало бизнеса довольно отличное решение, да и мороки меньше. В чем плюсы данного сервиса перед другими я описывать не буду, но есть свои довольно интересные выгоды. Да и комиссия относительно не большая. Единственным минусом вижу то, что прием платежей можно делать в разных валютах, но конвертируется все равно в гривны и с этим ничего не сделать( из плюсов, курс конвертации валюты выше среднего по банкам в Украине, по крайней мере, на момент написания этого комментария. А вот прохождение идентификации с картой слегка мудреный, можно было и проще сделать

Поиск