Lifecell с начала года потерял почти миллион активных абонентов

5451
17

Третий мобильный оператор по размеру абоненткой базы lifecell продолжает терять клиентов. Согласно финансовому отчету компании за II квартал 2017 года, с начала года от услуг компании отказались 800 000 активных абонентов, которые пополняли счет хотя бы раз в три месяца. Это объяснили «общим трендом снижения количества пользователей нескольких SIM-карт», говорится в заявлении пресс-службы.

На конец июня количество активных абонентов lifecell составило 8,4 млн против 9,2 млн по итогам 2016 года. Тренд оттока абонентской базы начался для оператора в прошлом году, когда его услугами перестали пользоваться 1,2 млн абонентов. Всего за полтора года lifecell покинуло 2 млн абонентов, приносивших компании деньги минимум раз в три месяца.

Для многих абонентов lifecell являлся второй SIM-картой, поскольку оператор заходил на рынок последним. Теперь эти абоненты отказываются от «вспомогательного» оператора, полностью полагаясь на основной номер. 

В то же время абоненты, которое продолжают пользоваться услугами lifecell, начали приносить больше денег. Средний активный абонент во II квартале этого года платил 45,5 грн против 38,2 грн в месяц за аналогичный период годом ранее. Такой рост оператор объясняет увеличением потребления мобильного интернета и количества клиентов с высокой абонплатой.

Напомним, в этом году у lifecell также сменился гендиректор. Бурак Эрсой, которой руководил оператором около полутора лет, покинул пост в мае 2017 года. Его место занял бывший руководитель Turkcell на Северном Кипре Исмет Языджи.

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • Я один из тех, кто ушел от лайфа на киевстар.
    Задрал постоянно пропадающий интернет и связь

  • Я очень этому рад, пусть они загнутся. Не я один ушел от этих ущербных.

  • Я наоборот ушел на лайф. Ранее основным был МТС. Сейчас он стал дополнительным. Тарифы неплохие и интернет как раз — дешево и много. Насчет стабильности и скорости — ни один другой оператор (кроме КС) и рядом не валялся. Не знаю, как у кого, я говорю о Полтаве и Кропивницком. Связь (и особенно интернет) выше похвал. Возможно мне повезло просто

  • И не удивительно, походу кинуть абонента это их политика, с введения блока многие операторы (кроме лайфа) ввели альтернативы запрещённым ресурсам, а эти клоуны с 19 мая только то и делают что «фиксируют вообще пожелание».

      • как маленький, ей Богу, гугл отключили? 🙂 КС в Онлайн+ добавил вайбер и воцап, вместо ямузыки сделал фонотеку (промолчу про безлимитный мегого и диван в тарифе подороже, мне не надо); Водафон пошел ещё дальше, кроме вайбера и воцапа ещё и инсту сделал бесплатной, а лайфец и дальше лапу сосет (и сосать будет) фиксируя пожелания абонентов. Ибо как известно: без лоха и жизнь плоха, лучше эти соцсети за отдельные бабки в сутки парить.

        • Они запустили lifebox, а это для меня намного полезнее музыки, которую я не слушаю через всякие приложения.

        • ты про соц сети так и не ответил, при чем тут вайбер и вотсап? Ну да инста, но она не заблочена. К чему такой агрессивный полет мысли?
          А ну да, гвоносервис музыки что ты указал….как же. Гугл музык, спотифай, дизер — это сервисы, а высер киевстара ничем не лучше идиотской Я музыки

  • Пользуюсь лйфом, потому что у них есть один преимущественный пакет перед другими операторами, это за 69грн. в месяц, я получаю: 200мин. на других операторов и 4гига нета, а так он бы и в хрен не шевелился. МТС(конченые разводилы), в Киевстаре нечего выгодного нет, хотя эти два оператора, пренадлежат одному владельцу: Альфа групп(Альфа банк).

  • Ушел от Киевстара, с которым был 8 лет, на lifecell. Связь у второго отличная, сравнивая с другими. Днооператором Водафоном никогда не пользовался, только выкачивал бесплатные МБ по акциям. Что хочу отметить: качество ОТВРАТНОЕ, только тарифы радуют.

  • Вернитесь в ОРДЛО. Сразу будет +1.2 млн абонентов.

  • Ушел от Лайфа из-за повышения цен на звонки. Раньше платил 15 грн в месяц, потом заставили 40 (и это без интернета).

  • Ну так в ДНР отвалился лайф, вот и не стало миллиона абонентов.

  • Какая то странная однобокая новость всплывает везде. Почему то не показывают потери их конкурентов ( а они несомненно есть учитывая потерю пользователей в обозначенных регионах), это заставляет задуматься, чем любимый оператор согрешил, что на него устроили такую травлю. Что касается себя, то я экспериментировал с другими операторами и все равно остановился только на life, даже для альтернативы других операторов не использую. Честно долго плевался когда новый lifecell отобрал у меня кучу бонусов, которые давал life за «верность»…но пока достойной альтернативы «предателям» нет))) Был в деревне и сравнивал сигнал операторов, Lifecell ловил лучше всех. Возможно все же слабых мест в покрытии у них больше других, если обьективно. Но все же я думаю, на сегодняшний день это скорее стереотип и не является существенным недостатком. У всех операторов существуют слабые места в покрытии

  • Не знаю на рахунок інших, більше 10 років на лайфі, і єдине що тримає з цією гнилою конторою це номер. Радий такій новині — може почнуть задумуватись і міняти політику обману і обкрадання

    • У меня тоже номеру около 12 лет. Просто они красиво всех перевели на другой пакет в конце 2016 года. Я из-за этого перестала пополнять счет вообще. Но не хочу терять номер, буду выбирать тариф и пополнять. Дорогие тарифы. Обман на каждом шагу. Другу непонятные заоблачные счета выставляли. Какие-то платные смски присылали, хотя не подписывался. Вообще они «лидеры» в плане натянуть на деньги.

  • 2 номера мтс/водафон, 2 номера лайфа. все 4 без абонплаты, зато все услуги платные. с учетом того, что я очень редко кому-либо звоню, а в основном звонят мне, все устраивает. последний раз пополнялся где-то полгода назад, гривен по 20 на каждый номер закинул, чтоб не отключили, а так на одном из номеров вообще более 200 грн висит, ибо все равно, как уже писал выше, никому не звоню и инетом (который платный, (1грн-50мб на лайфе, и 3грн-50мб на водафоне)) не пользуюсь.

Поиск