Приложение Teleport с сооснователем из Украины, которое разукрашивает волосы в разные цвета, завирусилось в СНГ

11192
4

Если вы еще не видели в ленте коллажей ваших подруг или друзей с разноцветными волосами, значит скоро увидите. Всему виной новое приложение Teleport, которое, благодаря технологиям на базе нейронных сетей, умеет изменять цвет волос. В первый день релиза наше приложение выбилось в топ AppStore, а затем заняло лидерские позиции по России. За двое суток с момент релиза его скачали более миллиона пользователей. 

За новым «вирусом» стоит компания Teleport Future Technologies, Inc. Teleport основали Владислав Уразов и Богдан Матвеев. К ребятам в качестве ментора присоединился Виктор Кох, после чего команда привлекла $1 млн частных инвестиций и планирует масштабирование в США и Азию.

Компания зарегистрирована в США, однако имеет в том числе украинские корни. СЕО Teleport Владислав Уразов — украинец, вырос в Одессе, однако сегодня проживает в Москве. Кроме него в команде разработки работает еще пятеро украинцев. Всего штат Teleport, с учетом основателей, насчитывает 30 человек.

Приложение доступно для iOS и Android. Чтобы воспользоваться Teleport, нужно сделать снимок (или загрузить из галереи) и выбрать понравившийся фильтр из каталога. Программа может работать как с основной, так и с фронтальной камерой. Результатом можно поделиться с друзьями в Instagram, Facebook или сохранить на телефон.

На сегодня Teleport набрал около 70 000 расшариваний в Instagram. Суммарно в социальных сетях своими разноцветными шевелюрами поделились до 180 000 пользователей.

Пока идея приложения до примитивности проста — дать пользователям возможность примерить на себя другой цвет волос. «Зачем краситься или сидеть в фотошопе, когда можно взять и сделать это в один клик», — рассказал AIN.UA Виктор Кох. Бизнес-модель соответствующая: «Мы можем предоставлять наши технологии по SDK и делать спецпроекты с такими брендами, как Loreal и Schwarzkopf, которые выпускают краску для волос. Платформа позволит их целевой аудитории посмотреть, как же они будут выглядеть после окраски», — пояснил Кох. Он также добавил, что в будущем команда намерена расширить функционал, объединившись с другими компаниями.

Работа над проектом шла семь месяцев. С релизом не торопились, и именно это, по мнению Виктора, позволило добиться вирусного эффекта при запуске: «Скажу одно, что я спал на этой неделе всего 13 часов в сумме. Работы было проделано очень много: со звездами, с комьюнити, с журналистами. Работа над ошибками до релиза была произведена без преувеличения большая. У нас практически нет крашей, приложение стабильно. Все выложились на десяточку и это сработало».

Напомним, создателей «кавайных» аниме-селфи Meitu уличили в сборе личных данных пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск