EN

Mobalytics запускает публичную бету своего «тренера для геймеров»

8112
3

В сентябре прошлого года платформа Mobalytics победила в битве стартапов на TechCrunch Disrupt. Жюри оценило бета-версию приложения — персонального тренера для геймеров. Сейчас украино-ливийская компания открыло бету для всех желающих, сообщает TechCrunch. 

Mobalytics — это тренер для геймеров, с помощью которого они могут обнаружить свои слабые места и заложить основу будущих успехов. Сервис разрабатывается с прошлого года, он работает с помощью Gamer Performance Index (GPI). Этот индекс определяется при помощи автоматизированного анализа игровых данных, которые доступны через API конкретной игры. Приложение выводит аналитику в виде визуальных графиков. В нем учитываются такие показатели, как: баллы умений и навыков персонажа, сила магии, уровень, проходимость карт, данные о соперниках и т.д. 

Основываясь на этом показателе, платформа ищет слабые и сильные стороны игрока, определяет игровой стиль и дает советы по улучшению игровых навыков. Если во время стартап-битвы GPI обсчитывался по 62 переменным, сейчас их число возросло до 260. 

Сейчас приложение фокусируется на 100-миллионной аудитории популярной МOBA League of Legends, но со временем планируется расшириться до CS:GO, Dota 2 и Overwatch. По словам Богдана Сучика, сооснователя проекта, в планах на этот год — одна открытая и одна частная бета, а в планах на следующий год — запуск еще по двум дисциплинам.

Чтобы улучшить рекомендации, которые приложение дает игрокам, команда сервиса работает с профессиональными киберспортсменами, к примеру — с Team Liquid, чемпионами The International, крупнейшего чемпионата по Dota. Но, как Богдан рассказал редакции, киберспортсмены — не целевая аудитория приложения, оно нацелено на обычных геймеров, которые хотят играть лучше. «Нет смысла продавать продукт сотне киберспортивных команд, когда можно за условные $10 продавать его 100 млн игроков», — говорит он. 

Зарабатывать приложение будет по фримиум-модели. Если анализ данных игрока всегда будет бесплатным, но количество бесплатных подсказок о том, как играть лучше, будет лимитировано. Безлимитные подсказки будут доступны подписчикам, ориентировочная цена подписки составит порядка $9,99. Команда планирует выйти на самоокупаемость уже в следующем году. 

Mobalytics основали в прошлом году двое украинцев Богдан Сучик и Николай Лобанов, а также ливанец Амине Исса — киберспортсмен в прошлом. За год команда выросла до 26 человек, большинство членов команды стартапа сами — хардкорные геймеры. В ноябре прошлого года компания получила $2,6 млн инвестиций от Almaz Capital, Founders Fund, General Catalyst и GGV Capital. 

Mobalytics — не первый проект Богдана. Ранее он занимался стартапом Motify.me — мотивационным сервисом, который предлагал пользователям создавать онлайн «доски желаний». Однако из-за медленного роста команда закрыла проект в 2013 году. Также Сучик работал над проектом MyTips, но сейчас полностью сосредоточен на Mobalytics. 

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Ольга, не отходите от их инфо-поводов, прошу вас, умоляю.

    Я читаю этот забытый Артуром сайт только потому, что вы иногда пишите про Mobalytics. Не понимать, что это за проект, не понимать что такое Digital.

    Спросите сейчас любого цифровика — «Что такое Mobalytics?» если он НЕ ЗНАЕТ, перед вами лох в сандалиях и носках, можете сразу удалять из контактов (:

    За ним куча кейсов и что-то там в реализации? Нахер его, цифра уже другая и это лох печальный, а не спец.

    Mobalytics — не проект, а паттерн, за ним стоим проекция и она прекрасна, как Фибоначчи, если кто-то тут понимает про что я.

Последние новости
19 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск