Кейс Madcats Agency: создание бренда юридической компании Evris

7828

Madcats Agency — независимое брендинговое агентство из Киева. Мы создаем и развиваем бренды, а также помогаем клиентам выстраивать инструменты коммуникации с клиентом. В основном наши клиенты — это средний и малый бизнес. Мы работаем по рекомендациям (довольные клиенты приводят нам клиентов), в каждом проекте обязательно участие партнера, мы верим в проект и клиента до победы, не страдаем корпоративщиной, просты в общении, честны перед собой и клиентом, ненавидим пафос и «умничанье». На данный момент создали одну из сильнейших команд на рынке, за год с небольшим хвостиком реализовали более 20 проектов в сфере брендинга.

В этом материале мы расскажем о создании нового бренда юридической компании N&D — Evris.

Evris — юридическая компания, объединяющая талантливых юристов для решения сложных задач в области права.

Андрей Довбенко, CEO Evris: «Мы работаем на украинском рынке с 2015 года, и нас знали в основном как судебную команду. Исторически фронтменом фирмы был я, и это отразилось на серии реорганизаций, когда мы сотрудничали с кипрским Andreas Neocleous & Co. Но мы достаточно быстро вышли в своих услугах за рамки бутиковости. Уже к первому кварталу этого 2017 года мы стали совершенно другой фирмой. Это была уже не та N&D (старое название), а нечто более мощное, с новой философией, новым видением.

Ребрендинг стал очевидным шагом, ведь если оставаться верными своему изначальному имиджу, это может сыграть против самой же компании и сдерживать ее рост и полное раскрытие потенциала. Более того, было четкое понимание, что мы в своем имидже были более консервативны, чем клиенты, которых мы обслуживаем и на которых ориентируемся».

Проект состоял из нескольких этапов:

  • стратегические сессии;
  • анализ и рекомендации;
  • создание бренд-стратегии;
  • разработка нового имени;
  • разработка визуальной системы идентичности;
  • разработка digital-пакета и концепции сайта;
  • помощь по внедрению.

Evris — новообразованное слово от «эврика» и «эвристика». Слово «Evris» — метафора методов и подходов в работе юридической компании. Юридический процесс напоминает решение головоломок, с которыми юристы Evris постоянно сталкиваются в ежедневной работе.

Логотип и визуальная система отсылают к известной головоломке о соединении 9 точек четырьмя линиями без отрыва пера от бумаги, которая наглядно демонстрирует латеральное мышление.

Взяв за основу композицию из точек (или букв и точек, в зависимости от контекста использования), превращая ее в ключевой стилеобразующий элемент фирменного стиля компании. Такая композиция легко адаптируется к любому формату и формирует узнаваемость бренда. Современный моноширинный шрифт подчеркивает многообразие форм и эффективность структуры, обеспечивает современность и выделяет на фоне классических для юридического рынка сочетаний антикв и гротесков.

Проект длился 4,5 месяца. Было проведено 9 презентаций, около 2 десятков встреч. 

Посмотреть другие кейсы

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск