прислать материал
AIN.UA » Коллекции, Лучшее, Электрокары и дроныСравнение: Nissan Leaf 2018 и Tesla Model 3

Сравнение: Nissan Leaf 2018 и Tesla Model 3

3866 3

Издание Лига.net привело сравнение электромобилей Nissan Leaf 2018 и Tesla Model 3 — двух новинок 2017 года, начальная стоимость которых практически идентична. Редакция AIN.UA приводит их характеристики, а также выяснила позиции, в которых автомобили превосходят друг друга. 

По данным EV Volumes за 2016 год, одной из самых популярных моделей электромобилей в мире по продажам стал Nissan Leaf. Кроме этого, согласно данным МВД, Nissan Leaf — самая популярная модель в Украине. За первые шесть месяцев 2017 года было зарегистрировано 1419 единиц электрокара — это 85%.

В августе этого года Nissan презентовал обновленную версию автомобиля — с измененным внешним видом, более мощной батареей и «умной» педалью. Новинку уже назвали одним из главных конкурентов Tesla Model 3, которая была представлена за месяц до этого. 

Сравнительная характеристика двух электрокаров:

  Nissan Leaf 2018 Tesla Model 3
Емкость батареи 40 кВт 50/75 кВч
Запас хода (EPA) 240 км 355 км
Мощность 150 л. с.   258 л. с. 
Разгон до 100 км/ч 8 секунд  5,1 — 5,6 секунд 
Время подзарядки до 100% (бытовая розетка) 8-16 часов 7,5 часов 
Автопилот ProPilot Assist — частичное автономное управление (круиз-контроль) Полное автономное управление. Активируется за доп. плату в $5000
Цена $30 000 от $35 000
Начало поставок Начало 2018 года Первые поставки начались в августе

Первое, что бросается в глаза при сравнении двух автомобилей — маленькая емкость батарей и запас хода у Nissan Leaf. Даже если не учитывать Model 3, у Leaf есть еще один конкурент с большим запасом хода — Chevrolet Bolt, у которого этот показатель составляет около 380 км. В Nissan настаивают, что 240 км — это «золотая середина», которая удовлетворит большинство водителей. Журналисты Business Insider и Motor Trend подчеркивают, что выходить на рынок в 2018 году с такими показателями — рисковое занятие, учитывая достижения конкурентов. 

Впрочем, у Nissan есть ряд преимуществ перед Tesla. Во-первых, это цена — базовая комплектация Leaf стоит на $5000 дешевле. Плюс, инженеры компании оснастили новинку «умной» педалью e-Pedal. С ее помощью водитель сможет как ускориться и сбросить скорость, так и полностью остановиться. Nissan оставил традиционные педали в автомобиле, а технологией e-Pedal можно пользоваться по желанию. 

Если говорить об автопилоте, то здесь преимущество на стороне Model 3. Новинка Tesla оснащена полноценной системой автономного управления, в то время как у Nissan Leaf установлена собственная технология ProPILOT, который пока что является обычным круиз-контролем. 

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Aston Martin и Volvo перейдут на выпуск автомобилей с электрическими и гибридными двигателями. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

не согласен. это ответ дилетанта. катаюсь на лифе уже год. и лето и зиму проехал. по киеву. хватает на 1-2- дня заряда. свою бензиновую шкоду уже не помню когда заводил последний раз. стоит в гараже без дела. забыл что такое заправки, цены на бензин или газ. заряжаю в гараже по ночному тарифу - 0,80 грн за Квт. Итого себестоимость километра порядка 15 коп !!!!

Yuriy Buryak

На данный момент абсолютно беcполезная хрень. Игрушка для богатых.

Yuriy Buryak

Ну, давай посчитаем, проверим твои 15 копеек.

Такому модному хипстеру, он будет служить, максимум 5-7 лет. За это время либо устареет, либо сломается. При этом новый стоит от $28000. При пробеге в 15000 км в год, реальная цена при 7 годах эксплуатации будет $0.26 за километр. Ах да, через 7 лет, Nissan Leaf с его нынешними характеристиками будет стоить... а он вообще кому-то надо будет через 7 лет, учитывая нынешний прогресс и снижение цен на электромобили? И добавим еще стоимость первого автомобиля, шкоды бензиновой, так он обязателен. Пусть будет еще $20000. В результате километр через 7 лет будет стоить.... $0.45. Это я еще молчу про двойной техосмотр, налоги... Да даже шины надо покупать на два автомобиля!

В противовес возьмем гибрид, который я купил за 18500 евро с пробегом 6000 км. Средний расход топлива сейчас 5 литров на 100 километров. При пробеге 15000 км, с учетом стоимости автомобиля, через 7 лет я потрачу $0.28 за 1 км. Да еще и продам авто по нормальной цене. Ах да.. еще и вид нормальный, не то, что у лифа 🙂

Доставим Tesla из Америки - cars24.com.ua

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: