Сравнение: Nissan Leaf 2018 и Tesla Model 3

7253
5

Издание Лига.net привело сравнение электромобилей Nissan Leaf 2018 и Tesla Model 3 — двух новинок 2017 года, начальная стоимость которых практически идентична. Редакция AIN.UA приводит их характеристики, а также выяснила позиции, в которых автомобили превосходят друг друга. 

По данным EV Volumes за 2016 год, одной из самых популярных моделей электромобилей в мире по продажам стал Nissan Leaf. Кроме этого, согласно данным МВД, Nissan Leaf — самая популярная модель в Украине. За первые шесть месяцев 2017 года было зарегистрировано 1419 единиц электрокара — это 85%.

В августе этого года Nissan презентовал обновленную версию автомобиля — с измененным внешним видом, более мощной батареей и «умной» педалью. Новинку уже назвали одним из главных конкурентов Tesla Model 3, которая была представлена за месяц до этого. 

Сравнительная характеристика двух электрокаров:

  Nissan Leaf 2018 Tesla Model 3
Емкость батареи 40 кВт 50/75 кВч
Запас хода (EPA) 240 км 355 км
Мощность 150 л. с.   258 л. с. 
Разгон до 100 км/ч 8 секунд  5,1 — 5,6 секунд 
Время подзарядки до 100% (бытовая розетка) 8-16 часов 7,5 часов 
Автопилот ProPilot Assist — частичное автономное управление (круиз-контроль) Полное автономное управление. Активируется за доп. плату в $5000
Цена $30 000 от $35 000
Начало поставок Начало 2018 года Первые поставки начались в августе

Первое, что бросается в глаза при сравнении двух автомобилей — маленькая емкость батарей и запас хода у Nissan Leaf. Даже если не учитывать Model 3, у Leaf есть еще один конкурент с большим запасом хода — Chevrolet Bolt, у которого этот показатель составляет около 380 км. В Nissan настаивают, что 240 км — это «золотая середина», которая удовлетворит большинство водителей. Журналисты Business Insider и Motor Trend подчеркивают, что выходить на рынок в 2018 году с такими показателями — рисковое занятие, учитывая достижения конкурентов. 

Впрочем, у Nissan есть ряд преимуществ перед Tesla. Во-первых, это цена — базовая комплектация Leaf стоит на $5000 дешевле. Плюс, инженеры компании оснастили новинку «умной» педалью e-Pedal. С ее помощью водитель сможет как ускориться и сбросить скорость, так и полностью остановиться. Nissan оставил традиционные педали в автомобиле, а технологией e-Pedal можно пользоваться по желанию. 

Если говорить об автопилоте, то здесь преимущество на стороне Model 3. Новинка Tesla оснащена полноценной системой автономного управления, в то время как у Nissan Leaf установлена собственная технология ProPILOT, который пока что является обычным круиз-контролем. 

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Aston Martin и Volvo перейдут на выпуск автомобилей с электрическими и гибридными двигателями. 

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • На данный момент абсолютно беcполезная хрень. Игрушка для богатых.

  • не согласен. это ответ дилетанта. катаюсь на лифе уже год. и лето и зиму проехал. по киеву. хватает на 1-2- дня заряда. свою бензиновую шкоду уже не помню когда заводил последний раз. стоит в гараже без дела. забыл что такое заправки, цены на бензин или газ. заряжаю в гараже по ночному тарифу — 0,80 грн за Квт. Итого себестоимость километра порядка 15 коп !!!!

  • Ну, давай посчитаем, проверим твои 15 копеек.

    Такому модному хипстеру, он будет служить, максимум 5-7 лет. За это время либо устареет, либо сломается. При этом новый стоит от $28000. При пробеге в 15000 км в год, реальная цена при 7 годах эксплуатации будет $0.26 за километр. Ах да, через 7 лет, Nissan Leaf с его нынешними характеристиками будет стоить… а он вообще кому-то надо будет через 7 лет, учитывая нынешний прогресс и снижение цен на электромобили? И добавим еще стоимость первого автомобиля, шкоды бензиновой, так он обязателен. Пусть будет еще $20000. В результате километр через 7 лет будет стоить…. $0.45. Это я еще молчу про двойной техосмотр, налоги… Да даже шины надо покупать на два автомобиля!

    В противовес возьмем гибрид, который я купил за 18500 евро с пробегом 6000 км. Средний расход топлива сейчас 5 литров на 100 километров. При пробеге 15000 км, с учетом стоимости автомобиля, через 7 лет я потрачу $0.28 за 1 км. Да еще и продам авто по нормальной цене. Ах да.. еще и вид нормальный, не то, что у лифа 🙂

  • Доставим Tesla из Америки — cars24.com.ua

  • Кому нужен ваш гибрид через 7 лет, тогда уже будет эра електромобилей. Смешно пишите , електромобиль по вашему, нужно покупать новый, за 28000, а гибрид купили старый за 18500. Еще нужно добавить техобслуживание на ДВС. Как то однобоко у вас выходит.

Поиск