Украинское подразделение Snap (экс-Looksery) сделало «Линзы» для продуктов Apple

14492

Во время презентации Apple многие зрители из Украины заметили, что рекламный ролик Apple Watch снимался в антураже киевского вокзала, при этом, его съемками занималась известная киевская студия. Однако локация — не единственное, чем проявила себя Украина: команда одесского стартапа Looksery, который сейчас является подразделением Snap Inc. (ей принадлежит Snapchat), сделала "линзы" для гаджетов Apple. 

Говоря во время презентации о возможностях дополненной реальности на новых iPhone, старший вице-президент компании Крейг Федериги продемонстрировал работу AR на нескольких «линзах» Snapchat.

«Линзы» (или как мы привыкли их называть «маски») — это динамические 3D-фильтры, которые могут накладываться на видео, они стали очень популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. О запуске такой функции компания объявила в сентябре 2015 года — тогда же стало известно о покупке компанией стартапа Looksery. Команда экс-Looksery занимается разработкой «линз» и сейчас, это — результаты ее работы:

«Линзы», показанные на презентации Apple, работают с помощью технологии Face Tracking Technology, также разработанной в украинских офисах Snap. 

Сейчас в команде бывшего Looksery — более 200 человек, есть офисы в Одессе и Киеве, и они активно расширяются. К примеру, сейчас компания ищет в команду около 15 специалистов — инженеров, дизайнеров, контент-менеджеров. 

Напомним, Snapchat приобрел одесский стартап Looksery в 2015 году за $150 млн. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск