В Украине заработал встроенный чат в приложениях Uber

8846

Сервис по заказу такси Uber запустил несколько новых функций для пользователей в Украине. Среди них — возможность указать желаемое время прибытия в определенный пункт, а также встроенный в приложение чат. Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Встроенный чат в приложениях Uber должен заменить звонки. С его помощью водители и пассажиры смогут напрямую общаться после подтверждения поездки. Впервые функция была представлена в США в августе, а с этого дня в тестовом режиме работает в Украине.  Теперь пользователи не будут тратить деньги, чтобы обсудить детали поездки. Это должно быть особенно удобно для пользователей, которые используют Uber в других странах — экономия на дорогих звонках в роуминге. 

Также водителям и пассажирам станет известен статус сообщений — были ли они доставлены и прочитаны собеседником. В свою очередь водитель сможет одним нажатием на экран ответить на сообщение пассажира. 

Также Uber добавил две функции для водителей. Теперь водитель может указать не только желаемый пункт назначения после поездки, но и время. «Система будет учитывать указанное место и время прибытия при отборе заказов и предлагать те, что находятся по пути следования к конечному пункту маршрута, так чтобы водитель завершил заказы и прибыл на место вовремя», — отмечается в сообщении.

К тому же, с этого дня водители смогут делиться деталями поездки с друзьями и близкими. Ранее такая возможность была только у пассажиров. В Uber уверены, что это повысит безопасность поездок для водителей. 

В своем блоге Uber также рассказал о других изменениях. Теперь плата за ожидание будет начисляться  пассажиру через две минуты после прибытия водителя. К тому же, с этого дня пассажир может бесплатно отменить поездку лишь в течение двух минут. Раньше на это отводилось пять минут. 

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что Uber повысил минимальную стоимость поездки для UberX в Киеве. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск