Страницы брендов смогут создавать Stories в Facebook

3148

Несмотря на популярность Stories в Instagram, этот формат в Facebook так и не стал массовым. Соцсеть даже решила бороться с этим, размещая у себя контент из Instagram. Теперь компания пойдет на еще один шаг, который может значительно увеличить количество Stories в ленте Facebook — их смогут создавать редакторы страницы. 

Функция станет доступна в ближайший месяц для всех страниц, включая страницы брендов, СМИ, спортсменов, неприбыльных организаций и развлекательные страницы. Менеджер по продукту Facebook Эми Сан рассказала TechCrunch: «Мы прислушивались к нашему комьюнити и работали, чтобы сделать создание Stories на Facebook быстрым, веселым легком для людей и страниц. В ближайшие месяцы страницы смогут создавать Stories, делясь ими с подписчиками». 

Пользователи будут видеть Stories от страниц, на которые они подписались или залайкали, в секции Stories на мобильных устройствах и десктопах. Администраторы страниц увидят кнопку «Создать Историю» в мобильном приложении, если зайдут на страницу. Этот контент не будет автоматически попадать в новостную ленту, если его не постить туда специально. Как и обычные Stories, он исчезнет через 24 часа. 

Хотя Facebook запустил Stories в соцсети еще в январе 2017 года, пока компания не делилась статистикой. Instagram Stories достигли показателя в 100 млн пользователей всего за два месяца, а сейчас их регулярно постят более 250 млн человек. Для сравнения, у всего приложения Snapchat, который изобрел формат Stories, 173 млн активных дневных пользователей. 

Instagram продолжает развивать Stories и добавлять в формат новую функциональность. Так недавно в них появились опросы.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск