В Украине запустили маркетинговое агентство для продвижения товаров на ecommerce-площадках
Сергей Кузьменко и Инна Яровая, ранее занимавшие руководящие должности в креативном агентстве GRAPE Ukraine, запустили цифровое маркетинговое агентство Promobill. Оно работает на стыке маркетинга, онлайн-рекламы и брендинга и ФОКУСируется исключительно на построении для клиентов стратегии в e-commerce. Агентство предоставляет услуги полного цикла: выводит товар в интернет-магазины и маркетплейсы, обеспечивает продвижение, коммуницирует с покупателем.
Агентство ставит цель помогать малому и среднему бизнесу создавать бренд и получать онлайн-продажи, а крупному — более рационально распределять рекламные бюджеты в онлайн-ритейле. Команда Promobill работает с брендами в категориях детских товаров, FMCG, строительства, мебельного бизнеса, одежды, бытовой химии и товаров для животных. Агентство выполняет следующие задачи:
- заведение товаров на маркетплейсы и в интернет-магазины, сопровождение;
- создание промоматериалов и их адаптация под особенности торговой площадки;
- обзоры товара, рекламный контент, работа с блогерами;
- разработка, запуск и сопровождение локальных и национальных промо-механик;
- медиаподдержка: работа с внутренними рекламными инструментами площадок, работа с арбитражным трафиком, формирование и закупка медиасегментов;
- автоматизация маркетинга: настройка CRM-систем, запуск чат-ботов, автоматизация и персонализация рассылок;
- перекрестное продвижение: совместные имиджевые проекты в онлайн-ритейле.
Главной метрикой эффективности своей работы в Promobill называют объемы продаж. Поэтому агентство за услуги берет процент от продаж, в зависимости от месячного объема работ по проекту. Отдельно нужно будет оплатить разработку стратегии. «Со стартапами пытаемся минимизировать порог входа — просто берем небольшую фиксированную сумму за площадку. Но все зависит от специфики клиента, товара, их системы и так далее», — объяснила Инна Яровая, директор по развитию бизнеса Promobill.
Агентство поможет вывести продукты на все маркетплейсы Украины и Польши (включая ресурсы, сравнивающие цены) и основные магазины обоих стран с трафиком более 20 000 посетителей. Более мелкие площадки Promobill также готовы подключать, если этого потребует специфика категории, в которой работает клиент (детские продукты, товары для животных). Из крупных иностранных площадок агентство работает с британским Amazon, на который команда уже вывела украинский бренд эко-снеков.
Напомним, недавно гаджеты украинского стартапа LaMetric появились в продаже в Apple Premium Reseller сетях и культовом лондонском Harrods.
Комментарии | 6
Это интересная услуга, думаю, что пригодится тем, кто хочет расширить бизнес и увеличить продажи.
Неплохо придумано, может и я воспользуюсь таким предложением для продажи косметики, а то в последнее время продажи как-то упали.
Идея хорошая, потому, что самостоятельно человеку трудно будет выйти на высокий уровень продаж. Я вот начала с того, что покупаю женскую одежду оптом — https://beloved.ua/opt/ , а потом продаю с помощью онлайн-досок объявлений в розницу. В принципе получается нормально, но хочу тоже расширить свой мини-бизнес.
Наша компания предпочитает традиционные подходы к маркетингу. Мы пользуемся услугами агенства PromoRetail, у них удобные кейсы по каждому виду рекламы, и мы видим результаты.
Наш партнер уже несколько лет PromoRetail, у них сбалансированные кейсы услуг, мы постоянно сотрудничаем по кейсу https://promoretail.com.ua/services/branding/
Я тоже рекомендую PromoRetail — заказывали услуги по рекламе и тайный покупатель. Качественный сервис и все согласно срокам.