Долой рутину: 7 возможностей CRM OneBox, не требующих участия пользователя

7837

С ростом аудитории действующих и потенциальных заказчиков увеличивается и количество рутинных операций, которые приходится проделывать менеджерам. Чтобы не растерять клиентов и креативный потенциал команды, пора призвать на помощь средства автоматизации, которых в CRM OneBox предусмотрели немало. Итак, что система умеет делать без вашего обязательного участия?

Собираем дивиденды от пропущенных звонков

Системная работа с пропущенными звонками – отличный способ повысить КПД продаж и поднять общение с клиентами на более высокий уровень. Интеграция OneBox с системой телефонии позволяет не только запоминать пропущенные звонки, но и обрабатывать их автоматически: CRM создает соответствующие задачи с напоминаниями для сотрудников и осуществляет контроль их выполнения. Ответственные менеджеры несколько раз получают «напоминалки», в том числе по SMS, а в конце дня руководитель может просмотреть полный отчет по пропущенным звонкам и оценить объем проделанной ими работы.

«Прокачиваем» телефонные разговоры

Как проанализировать эффективность общения менеджеров с клиентами, не отслушивая многочасовые аудиозаписи? В этом поможет OneBox CRM, которая умеет переводить телефонные разговоры в текст. Результат расшифровки – облако тегов, которое удобно проверить на наличие стоп-слов, упоминаний товаров, используемых речевых конструкций. И базируясь на этом решить, куда менеджерам двигаться дальше, чтобы сделать переговоры более эффективными. Опция предлагается на платной основе.

Угадываем почту посетителей сайта компании

Благодаря еще одной уникальной функции OneBox позволяет вести проактивную работу и самому делать первый шаг навстречу клиенту. Система может распознать e-mail от 20 до 40 процентов посетителей еще до того, как они совершат активное действие на сайте. Результатом может быть письмо-предложение с продуктом, которому посетитель сайта уделил особое внимание, подписка на корпоративную рассылку или же другие доступные способы установления контакта с потенциальным клиентом. Реализация этой функции предлагается разработчиками как отдельная платная опция и потребует встраивания дополнительного кода в сайт.

Говорим «нет» утерянным заказам

При большом потоке уведомлений и задач пропустить заказ, упавший в почту, проще простого. Чтобы этого избежать, достаточно ввести автоматический контроль с помощью OneBox CRM. Как это работает? Система находит заказы в почте, базируясь на заданном наборе правил, и отправляет системные уведомления менеджерам. Они могут быть реализованы как в виде SMS, так и Push-уведомлений, которые можно сразу увидеть на экране телефона. Расширение каналов уведомлений сводит к минимуму вероятность пропустить заказ и избавляет сотрудников от необходимости постоянно мониторить почту.

Автоматически распределяем заявки среди менеджеров

Ситуация, когда запросы приходят не с одного, а с нескольких сайтов, вполне типична для развивающегося бизнеса. Имея в наличии интегрированную с вашими веб-ресурсами CRM-систему OneBox, можно в фоновом режиме собирать заявки со всех сайтов и распределять их между менеджерами, ответственными за их обработку. Сотрудник получает уведомление о новой заявке по e-mail, через SMS либо Push-сообщение. Одновременно с «раскидыванием» заявок OneBox ведет отчетность, которая в конце дня предоставляется руководителю отдела. В отчете есть возможность оценить не только количество полученных заявок, но и их текущее состояние.

Угадываем желания клиента

Как получить максимальную выгоду еще до установления контакта? Представьте, что менеджер получает возможность позвонить клиенту как раз в тот момент, когда тот просматривает предложение от компании в письме или находится на вашем сайте. Достаточно добавить в код веб-ресурса специальный счетчик, и OneBox CRM получает возможность автоматически высылать такие уведомления. Менеджер получает в SMS-сообщении номер телефона и имя активного клиента. Остается лишь «поймать» удачный момент и совершить сделку века. Также система OneBox может напомнить менеджеру (письмом или SMS-кой) о необходимости позвонить постоянному клиенту, практически готовому сделать заказ. Вычислить, что клиент «дозрел», можно с помощью AI, алгоритмов предсказаний событий, либо создать для напоминания фиксированное правило на базе календаря.

Отслеживаем местоположение сотрудников, оборудования, грузов

Движется ли курьер по выбранному оптимальному маршруту? Куда пропал дорогущий и объемный товар, отправленный заказчику? Стоит ли менеджеру ехать на следующую встречу через центр, когда там перекрыли дорогу? Благодаря встроенным функциям определения местоположения OneBox может сэкономить компании достаточно времени и ресурсов. При этом сервис работает как по GPS-метке в мобильном приложении сотрудника, так и через внешние GPS-датчики. Что примечательно, водителя или курьера можно отследить, даже если его телефон не самой современной модели, и не оснащен GPS. Для этого OneBox использует LBS-сервис, реализованный аналогично мобильному маячку у оператора сотовой связи.

 

Эти и десятки других возможностей, которым можно «научить» умного и современного «бизнес-робота» OneBox CRM, доступны практически сразу после запуска. Получить в свое распоряжение готовую и настроенную к работе CRM OneBox, по словам создателей, можно всего за 2 минуты.

Попробовать OneBox CRM

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск