Monobank экс-топов «ПриватБанка» огласил тарифы и начинает бета-тестирование

41365
57
Читать на UA

Долгожданный mobile-only банк Monobank, который команда экс-топов «ПриватБанка» анонсировала еще в конце мая, начинает работу. Компания объявила о начале бета-тестирования: тем, кто сделал предварительный заказ, предоставят доступ к приложению и выдадут карточки. Основатели также огласили тарифы monobank.

Сообщение о старте бета-тестирования разослали всем клиентам, которые оформили предзаказ на карты monobank. Полноценный запуск проекта планируется через несколько недель после старта «беты».

тарифы monobank-1

В компании не исключают, что в приложении могут случаться ошибки и просят клиентов запастись терпением. Чтобы получить бета-версию приложения, нужно заполнить форму. После чего в течение нескольких дней, пользователь получит ссылку на загрузку программы отдельным письмом. Через приложение клиент сможет оформить себе карту, сфотографировав свои паспорт и ИНН, после чего ее доставят курьером по указанному адресу.

Тарифы monobank

Также компания огласила свои тарифы (полностью тарифы и условия можно посмотреть здесь) и для наглядности сравнила их с предложениями других банков.

 monobank (актуально в 2021 году) ПриватБанк — «Універсальна»Альфа-Банк — «Максимум»
Пільговий періодДо 62 днівДо 55 днівДо 55 днів
Відсоткова ставка3,2%3,6%3,33%
Комуналка, поповнення мобільного (власні кошти)Безкоштовно1—5 грн2 грн
Комуналка, поповнення мобільного (кредитні кошти)Безкоштовно1% + 1—5 грн4% + 2 грн
Зняття готівки0,5% — власні кошти, 4% — кредитні кошти1% — власні кошти, 4% — кредитні кошти4%
ПоповненняБезкоштовноБезкоштовно50 грн
Відсоток на залишок10% річних7% річних9% річних
КешбекДо 20%До 5%

Первые карты выдадут в 23 городах Украины: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Вышгород, Дрогобыч, Житомир, Каменское, Кропивницкий, Кривой Рог, Мариуполь, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов.

Напомним, Monobank это первый проект Fintech Band, которую запустили Дмитрий Дубилет, Олег Гороховский и Михаил Рогальский после ухода из «ПриватБанка». Monobank будут развивать в партнерстве с Universal Bank, а чуть позже аналогичный проект iBox должен запустится с iBox Bank. О том, в чем прелесть мобильного банка и как экс-топы «Привата» его развивают, Дубилет ранее рассказывал в интервью AIN.UA.

Оставить комментарий

Комментарии | 57

  • Однажды я попытался с мастеркарда снять деньги в банкомате универсал банка, не смог… их банкоматы кушали только визу, шел 2016 год. После перехода универсала от греков к ТАСу что-то изменилось? 🙂

  • В АльфаБанку поповнення картки до 5000 гривень — комісія 15 грн, все, що вище без комісії. До речі, 3.2% це дуже висока ставка, є банки, котрі пропонують нижчий відсоток.

  • Майя, спасибо за новость! Хотел бы отметить, что я не являюсь главой Fintech Band, а лишь одним из кофаундеров. Буду благодарен, если исправите 🙂

  • А как можно пополнять карту личными средствами?

  • Начинать со лжи, как минимум не красиво! Например, лично оставлял заявку еще в мае и только из новости АИН узнал о запуске, хотя в начале даже приходило какое-то сообщение, что как только,… так сразу… уже только этот факт заставляет задуматься.

  • Очень напоминает печально известный «Тинькофф Банк» (тоже интернет банк), где оформив кредитную карту потом очень трудно ее закрыть — ведь отделений у такого банка нет.

    И почему на сайте банка нет нигде типового договора, с которым можно ознакомиться потенциальному клиенту перед заказом карты, чтобы понимать все нюансы сотрудничества?

    И ещё один важный вопрос указанные 62 дня распространяются на снятие не личных (кредитных) наличных средств в банкомате?

    • 1. У нас закрыть карту можно будет в пару кликов прямо из приложения. Елси она в плюсе, то для этого надо будет вывести на мобилку или на другую карту деньги. Если в минусе — сначала погасить минус.
      2. Договор, тарифы и вообще полноценный сайт будет, когда выйдем из беты.
      3. Распространяется

      • То есть сейчас договора ещё нет и тарифы могут поменяться, «когда выйдете из беты»?

      • Оформил заявку, хочу так сказать всё «прощупать».
        Вы сказали следующее:

        «2. Договор, тарифы и вообще полноценный сайт будет, когда выйдем из беты.»
        _А как же тогда я, как бета-тестер могу всё «прощупать», если даже тарифы неизвестны? Или для бета-тестеров данная информация будет доступна после скачивания приложения?

        «1. У нас закрыть карту можно будет в пару кликов прямо из приложения.»
        _Что-то мне подсказывает, что у Тинькова точно также говорили…))
        А вот как на деле… это уже совсем другая история.
        Поэтому, пока договора нет в открытом доступе — это всего-навсего слова, которые ничем не подкреплены (даже банальным скриншотом).

        • 1. Все ключевые тарифы есть в письме. Договор скоро будет 🙂
          2. Если вы не верите мне или другим руководителям проекта на слово, то какая разница? В таком случае, само собой, Вам не комфортно будет нашим клиентом

          • 1. К тому же Договор есть в самом приложении

          • 1. Отлично. Жду письмо 😉
            2. В том то и дело… хочется верить. Но, увы, везде слишком много обмана и важной информации, указанной мелким шрифтом. К тому же, Ваши клиенты будут доверять Вам не 1 гривну, а значительные суммы. Поэтому, естественно никто не станет верить просто на слово. Тем более, Вы — банк, то есть, серьёзная финансовая организация. А в этой сфере никто и никогда не будет верить просто на слово.

          • «Ваши клиенты будут доверять Вам не 1 гривну, а значительные суммы» — это не совсем так 😉 Monobank выдаёт кредиты, они не привлекают депозиты.

          • А в чем проблема добавить договор на сайт? Зачем тратить время на скачивание и установку приложения, чтобы посмотреть условия в договоре, которые могут не устроить?

          • Насколько я понял, пока что нет на сайте — из-за того, чтобы проходит бета-тестирования.

          • Ну так это не игру, какую-нибудь тестировать — это банк. Договор нужен однозначно. Или что после теста будет другой договор и условия по тарифам?

          • Абсолютно с тобой согласен.
            Как я уже писал, это серьёзная финансовая организация, а не какое-то приложение для общения или игрушка.

          • потому что это MOBILE-ONLY, мобильный банк едрить, разве так сложно понять?

          • Сути это не меняет. Не важно какое название «мобильный», «интернет» или другой какой, в первую очередь это банк, а значит и требования соответствующие.

            Тем более посмотрите в низу сайта банка «ПАТ “УНIВЕРСАЛ БАНК” Ліцензія НБУ №92 від 10.10.2011» Лицензия дана совсем не mobile-only банк Monobank, а вполне себе обычному банку.

          • печаль…

          • что бы поднять количество скачиваний… маркетинг…

  • Пффф… Кто сравнивал тарифы?))
    В Альфа-Банке оплата коммуналки бесплатна + попадает в грейс — просьба исправить.
    Пополнение мобильного в Alfa-Mobile Ukraine — 2 грн. как за свои, так и за кредитные. Исправьте, плз.
    Пополнение Кредитной карты — бесплатно по безналу. 50 грн. — в кассе до 5000 грн. Просьба исправить в данном контексте.
    Пруфлинк — https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/09/29/1506688117_maksimumpdf.pdf

    • Коллеги несколько раз звонили в службу поддержки Альфы, чтобы уточнить тарифы… Коммуналка чаще всего не бесплатная, так как прямых договоров с получателями очень мало. Про грейс там ничего ж не написано.
      Пополнение карты — там же не уточняется, по безналу или нет.

      • Переказ коштів через систему Інтернет-Банкінгу “My Alfa-bank”
        29 Для карток, емітованих будь-яким банком, що знаходиться на території України переказ коштів на рахунок, що відкритий у ПАТ «Альфа-Банк» для погашення кредитної заборгованості по картці
        ——
        Не тарифікується
        ——

      • 23 Безготівкове зарахування коштів на Рахунок
        ——
        Не тарифікується
        ——

  • У привата есть около 50 000 точек Бонус+, по сути тот же кеш бек, а вот эти «до 20%» выглядит наивно)) У серьезных партнеров такого точно не будет , будет как и у привата 1-2-3%. Ну а 20% будет в каком нибудь никому не нужно салоне красоты где и так скидка 20 % для всех…) Кстати у привата тоже есть точки с бонусом 10% и даже выше, посмотрите на их сайте.

    • вы понимаете вообще принцип кешбека? это по сути CPA но с обратной стороны… где рефоводом будет выступать сам банк а комиссией — делиться с пользователями ради популяризации самого себя….

      поэтому тут и 50% возможно — все зависит от самой партнерки и установленного, так сказать, вознаграждения за покупку.

      • нет я ничего не понимаю)) прям первый раз слышу что такое кеш бек) время покажет , но как показывает опыт украины хоть какой то вменяемый кеш бек можно будет ждать только в городах миллиониках в каких то элитных бутиках или ресторанах, всё остальное будет крутится около 1-2%. Но карта монобанка вроде позиционируется как массовая а не премиум для мажоров

    • да, действительно у привата есть эти точки с Бонус , но часто ли вы оплачивали с бонусного счета покупки в таких точках? я пару раз пытался оплатить, но всегда возникали проблемы :
      1. некоторые продавцы даже не знают что именно нужно нажать в POS-терминале, чтобы выбрать оплату с бонусного счета.
      2. Или продавец просто скажет, что что-то не работает.
      3. Инфо на сайте bonus.pb.ua не всегда правдива, и редко обновляется( когда торговые точки отказываются от предоставления этой услуги ) . не очень удобный интерфейс и сколько бы там не было тысяч (50-100 тысяч) то это не так уж и много.
      в приложении monobank кэшбэк будет зачисляться и в других странах, в выбранных вами категориях ( рестораны, автосервис, покупка авиа и тд ), где бы вы не рассчитались картой monobank.
      а накопившийся кэшбэк вы зачислите на основной счет вашей карты, и будете счастливы. А если у вас еще и скидка в тех же салонах, магазинах, то в сумме это очень разумная и выгодная экономия 🙂

      • забавные доводы)) постоянно расчитываюсь и с бонусного счета и с основного, все работает и всё кассиры отлично знают) и ни разу продавец ПРОСТО не говорил что не работает, а инфо на сайте обновляется вообще то онлайн, или Вы думаете что ее в привате кто то руками сидит правит?
        Вообще пост был не про б+ а про табличку в которой у привата стоит прочерк, будто у него нет никаких скидок (как бы они не назывались) а у альфы и и моно они будут ад «до 20%». Как говорится поживем увидем, пока в Украине увы ни у кого никаких толковых кешбеков нет

  • Альфа-Банк начал процесс поиска стартапов в сфере финтеха (аналитические системы, big data etc).
    Можем помочь Монобанку экспертизой.
    Вся суть здесь — http://alfastartup.com.ua/

  • Возможно ли будет получать на карту банка переводы в другой валюте с автоматической конвертацией в гривны? Если да, то пока нельзя ознакомиться с курсом?

  • як потрапити до вас у команду?

  • Блогеров только пусть не трогают, а то получим полный сюр

  • Банк будет доступен только для физ.лиц или корпоративные счета так же будут обслуживаться?

  • Можно ли убрать кредитный лимит в 0 ? И пользоваться только своими средствами?

  • Якщо я хочу відкрити депозит в доларах, що цей банк мені зможе запропонувати?

  • тарифы Альфа банка не точные. Альфа вообще дикий банк. Надо погасить до 22 числа, я кидаю деньги 20-го, они на счете, а после 22 снимают примерно 7-8% (3.33%+3% обслуживание + еще%) за то, что у меня задолженность на момент отчета, которой на самом деле нет. Молодцы, на карту деньги приходят сразу, а типа перевод осуществляют чуть ли не через неделю. Почему не через месяц?
    неточность Альфы в том, что % за пользованием кредита далеко не 3.33. Это только у Привата и Ощада все без скрытых платежей. Поэтому решил вообще выкинуть их карту. Попользовался несколько месяцев — и хватит. Единтсвенный + карты максимум — это Амазон не просит верифицировать владельца. А может это и минус, потому что передает данные держателя карты кому попало.

  • экс-топы… бла бла… повторит судьбу всех мелких банков, запомните этот твит (с)

  • Господа, хочу поделиться впечатлением о этом жалком подобии «банка»
    1 Странная и непонятно-еврейская система подсчета процентов
    2 Некомпетентный и необученный колл-центр
    3 Не работает часть функционала в приложении

    Врагу не посоветую
    господа из монобанка — если видите что сервис сырой, зачем такое вообще выпускать — доработайте и не тратьте время и нервы абонентов. бывших абонентов.

  • Господин дубилет, можете представить — я уже 3 дня не могу закрыть свою карту — ни через ваше хваленое виртуальное и сырое приложение, ни через некомпетентную службу поддержки. 3 дня, это и смешно и досадно одновременно.

    Опыт использования карты монобанка, к сожалению, наталкивает на глубокие мысли, что рано еще создавать полностью виртуальный «банк», особенно не до конца компетентному коллективу.

Поиск