«Нова пошта» сделала мобильное приложение доступным для бизнес-клиентов

2351
1

«Нова пошта» открыла для бизнес-клиентов, включая ФЛП и интернет-магазины, возможность регистрироваться и использовать мобильное приложение от лица организации. Для этого им необходимо быть зарегестрированными в программе лояльности в качестве организации. Ранее в нем были только аккаунты для физических лиц. В приложении также появился ряд новых функций, нацеленных на работу с бизнесом.

Процедура регистрации организации аналогична той, которую проходит обычные пользователи, но необходимо указать код ЕГРПО. Бизнес-пользователи могут создавать экспресс-накладные от имени компании. Если ранее отправление отображалось в виде 14-значного номера накладной, теперь в приложении ему можно задать имя: просто слово («книга», «вино») или номер заказа (для интернет-магазинов). 

Организациям также доступна функция реестра отправлений, когда посылки группируются в одну папку, которой присваивается общий штрих-код. Это позволяет сосканировать в отделении один штрих-код для регистрации всего набора отправлений, а не экспресс-накладные каждого.

С момента запуска приложения «Нова пошта» в 2013 году его скачало более 3 млн человек, из которых 1 млн компания называет «активными пользователями». В приложении можно оплатить доставку банковской картой, самостоятельно создать экспресс-накладную, чтобы сократить время отправки в отделении, отслеживать посылки и прочее.

Напомним, в августе логистический оператор повысил большинство тарифов, а в начале октября снизил расценки на доставку в села и небольшие города.

UPDATE: В компании уточнили, что доступ к мобильному приложению имеют клиенты, зарегистрированные в программе лояльности как организация. Над аналогичной функциональностью для корпоративных клиентов в «Нова пошта» только работают и пока предлагают использовать «Личных кабинет» в веб-версии.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск