E-COM и IPLAND помогут оптимизировать процессы на рынке товаров повседневного спроса

1804

Чтобы выжить в условиях высокой конкуренции и быть на шаг впереди других, представителям рынка FMCG необходимо постоянно «держать себя в тонусе», искать новые технологические решения для оптимизации бизнес-процессов. Ярким примером такой инновационной компании является Snack Production — крупнейший производитель снэков в Украине с 46 филиалами, которые покрывают всю территорию страны. E-COM и IPLAND решили объединить свои усилия, чтобы автоматизировать цепочку поставок Snack Production и работу «полевых» сотрудников. Подробнее об этих решениях и результатах их внедрения в работу компании — далее.

С мая 2015 года Snack Production поставила перед собой цель исключить бумажный документооборот, ускорить закрытие сделок и перевести обмен документами с розничными сетями в электронный формат. Для этого производитель с помощью компании «Э-КОМ» внедрил EDI-технологии и электронный обмен юридически значимыми документами. На сегодняшний день Snack Production обменивается EDI-сообщениями с 19 торговыми сетями.

Дальнейшим шагом на пути автоматизации работы Snack Production стало внедрение сервисов для управления продажами в сетях, так как работа с бумажными таблицами и перенос данных в отчеты существенно тормозили принятия управленческих решений. Поэтому было принято решение автоматизировать процессы управления продажами в розничных сетях, а также работу мерчандайзеров. Помочь с этой задачей вызвался партнер E-COM — компания «АЙПИЛЭНД» и предложила Snack Production ІТ-сервисы effie>, с помощью которых появилась возможность автоматического контроля работы торговых агентов, управления продажами в сетях и получения развернутой аналитики.

Подробнее о сервисах effie> можно узнать на официальном сайте компании «АЙПИЛЭНД».

Благодаря таким инновационным решениям, только в Киевском регионе Snack Production достигла таких результатов:

  • повышение дисциплины мерчандайзеров на 36%;
  • увеличение соответствия ассортиментной матрицы в торговых точках на 8%;
  • прирост продаж в сетях на 11% за счет уменьшения выпадения, увеличение фейсинга и товарного запаса;
  • уменьшение затрат времени на сбор данных более, чем в 3 раза.

«Благодаря внедрению современных безбумажных решений в работу производителя, Snack Production уверенно удерживает топовые позиции в своей нише. EDI-технологии и IТ-сервисы управления продажами effie> — это возможность не просто идти в ногу со временем, а быть конкурентоспособным на рынке, ведь технологии позволяют нам уделять внимание и время более важным процессам. Сервисы IPLAND органично дополнили цепочку электронного документооборота на базе EDI-технологий и позволили автоматизировать поставки продукции на всех маршрутах», — говорит Александр, национальный директор группы компаний Snack Production.

Коллаборация компаний E-COM и IPLAND — яркий пример того, как автоматизация бизнеса помогает участникам FMCG рынка сделать свой бизнес более эффективным и успешным. Возможно, пришло время подумать об этом и вам?

узнать подробнее

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск