10 ноября в Киеве пройдет конференция SaaS Nation

1672

Какие инструменты использовать для роста прибыли в продуктовой компании? Какие маркетинговые кампании будут способствовать развитию продукта? Как построить идеальный customer succes&support отдел? За какими KPI следить? Как набрать ключевых сотрудников в команду? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции SaaS Nation.

Единственная в Украине конференция, посвященная Software-as-a-Service-бизнесу, возвращается в Киев уже через 3 недели! В прошлом году первая SaaS Nation получила массу положительного фидбека и зарекомендовала себя площадкой для нетворкинга, обмена идеями, опытом и знаниями между людьми, которые строят продуктовые SaaS-компании.

Конференция будет полезной для SaaS-фаундеров, партнёров, С и VP-level руководителей, инвесторов и всех, кто занимается развитием продуктовых компаний.

Спикеры готовят практические кейсы, в которых расскажут про первые продажи и отстройку системных продаж, поделятся фишками в маркетинге и аналитике SaaS-продуктов.

                                                                                                                                              Emeric Ernoult (AgoraPulse, Франция) расскажет как построить SaaS-стартап с 0 до 300 000 евро ежемесячной прибыли в высококонкурентной среде без венчурного финансирования.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Roope Heinilä (Smarp, Финляндия) поделится советами по созданию продукта для корпоративных клиентов и опытом глобального масштабирования.                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                  Mart Virkus (Toggl, Эстония) подготовил кейс по контент-маркетингу, в котором он расскажет про поиск правильных каналов для обмена контентом, а также о том, какой бюджет стоит выделять на контент и какие метрики нужно использовать, чтобы его проверять.

                                                                                                                                             Игорь Карпец (Grammarly Inc, Украина) готовит доклад «Как создать sales-команду и продавать 1,500+ клиентам», в котором поделится инструментами и навыками крутых sales’ов, расскажет про систему мотивации и удержания команды.                                                                           

                                                                                                                                                 Владислав Флакс (OWOX, Украина) поделится преимуществами и недостатками различных способов объединения данных, принципами автоматизации движения данных, которые позволяют быстро подключать новые источники и строить нужные отчеты, а также примерами использования объединенных данных.                                                                                                                                            

Подробнее ознакомиться с программой можно по ссылке.

Что ещё вас ждет? 10+ часов интенсивного нетворкинга, которые включают кофе-брейки и ланч, панельные дискуссии с экспертами, афтепати для всех участников.

Поспешите воспользоваться скидкой 15% по промокоду: ainsn

Купить билет

Организаторы: Netpeak и Octopus Events.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск