Компьютерные игры могут стать частью Олимпиады: комитет не против

4967
8

В будущем профессиональные геймеры смогут хвастаться не только кубками с киберспортивных соревнований, но и настоящими олимпийскими медалями. Международный олимпийский комитет (IOC) рассматривает возможность включить соревновательный киберспорт в программу Олимпиады. И не против признать соревновательные игры "спортивной дисциплиной". 

Представители комитета обсуждали эту тему среди прочих на саммите в Лозанне, Швейцария. По итогам саммита участники согласились, что киберспорт сейчас демонстрирует быстрый рост, особенно среди юной аудитории во всех странах и может стать платформой для вовлечения ее в олимпийское движение.

«Соревновательные киберспортивные дисциплины могут быть признаны спортивной деятельностью, ведь игроки готовятся и тренируются со всей интенсивностью, которую можно наблюдать среди атлетов традиционных видов спорта. Но чтобы быть признанным как вид спорта, киберспорт должен соответствовать ценностям Олимпиады», — говорится в сообщении IOC. 

Одно из требований со стороны комитета — должна существовать организация, которая гарантировала бы соблюдение правил и положений олимпийского движения среди киберспортивных организаций. IOC изучит этот вопрос совместно с представителями игровой индустрии. 

Под конец добавим небольшую ложку дегтя в эту радостную для геймеров всего мира новость. Еще в августе президент IOC Томас Бах в интервью заявлял о том, что олимпийское движение продвигает противодействие насилию, а также мир между людьми. А это несовместимо с играми, где процветает насилие, взрывы и убийства. Сложно представить себе, как под эту идеологию можно подогнать популярные киберспортивные дисциплины вроде Counter-StrikeOverwatch или Dota 2. 

Напомним, самой популярной игрой и самым важным шутером этого года многие СМИ называют Playerunknown’s Battlegrounds — в сентябре количество проданных копий игры перевалило за отметку в 10 млн.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Напомню Playerunknown’s Battlegrounds хотя и самая популярная на данный момент, но она не является киберспортивной дисциплиной

  • Комитет должен бороться с задротством, поощрять физическую активность, а он делает наоборот.

    • Тебе комитет ничего не должен. А то же метание настолько же спорт, насколько алкаши у магазина со всей дури бьют в грушу-автомат.

      • Мне нет. Он должен мировому сообществу. Если бы это была частная коммерческая организация, пусть творят, что хотят. На что есть спрос, если хотите. Нашли что сравнить, алкашей и спортсменов. Суть не в бесполезном с виду метании железяк, кто дальше. А в колоссальных усилиях человека, чтобы привести свое тело в совершенный, безумно сильный организм. Метание или бег это просто мерило, чтобы было соревнование, чтобы можно было понять, кто же сильнее.

        • Воу, воу! Т.е. киберспортсмены не тренеруются по 20 часов? Или таскать железяки — колоссальные усилия, а применять ум и реакцию это так, развлечение для детей на вечер? Ну коль так, тогда скажи, как там в 90х? Воду возле телевизора еще заряжаете?

  • Дожились блин. Задроты станут олимпийскими чемпионами! Вперед товарищи! Не смейте жалеть сломанных мышек на пути к олимпийскому золоту!!!

    • Зато они делают что-то полезное. Развлекают сотни миллионов и дают работу миллионам. В то время как прыгуны через палку или метатели разной фигни делают это сугубо для себя.

  • При чем здесь пропаганда здоровья? Почти все олимпийские чемпионы страдают от проблем со здоровьем из за неистовых нагрузок. Олимпиада — это в первую очередь развлечение для широких масс. Все дело в зрелищности. Раньше развлеклись прыжками в длину и метанием ядра. Нынешнее поколение с детства любило компьютерные игры, им это понятно. Плюс они зрелищные и динамичные, многим интересно наблюдать за ними. В комитете сидят далеко не дураки. Зачем им терять огромную аудиторию? То, что сейчас для многих консерваторов кажется диким, будет вполне естественным для их детей.

Поиск