Как работает Monobank: обзор бета-версии мобильного банка

93653
167
Читать на UA

17 октября создатели украинского mobile-only банка Monobank объявили о запуске бета-тестирования. А на прошлой неделе первые клиенты, оформившие предзаказ, начали получать свои карты. Корреспондент AIN.UA также обзавелся одной из них и поспешил протестировать новинку. Рассказываем, как работает Monobank.

Для начала напомним, что monobank — это дебютный проект компании Fintech Band, которую запустили Дмитрий Дубилет, Олег Гороховский и Михаил Рогальский после ухода из «ПриватБанка». Monobank сделали специально для Universal Bank — по сути это отдельный мобайл-продукт банка со своим брендом и условиями (они выгодней, чем у других украинских банков, благодаря отсутствию инфраструктуры).

Тарифы Monobank на запущенные услуги уже известны, с ними можно ознакомиться здесь. Если судить по отзывам в соцсетях, клиентов больше всего интересуют кешбэк, рассрочка и процентные ставки по кредитам. Об этом поговорим позже.

Но одно из самых главных преимуществ в том, что, как утверждают разработчики, клиентам «Монобанка» не придется делать то, что так бесит у других банков — ходить в отделения и сидеть в очередях. У Monobank нет отделений — вместо них теперь ваш смартфон. И с его помощью можно сделать абсолютно все — от открытия счета до его закрытия.

Редакция AIN.UA проверила, насколько это соответствует действительности.

Как работает Monobank: оформление карты

Для бета-теста Monobank мне предоставили ссылку для скачивания из Play Market (у меня Android 6.0.1). Первым делом приложение предложило оформить карту. В целом процесс занял около 10-15 минут.

Как известно, для того, чтобы открыть счет в любом банке, необходимо предоставить финучреждению свои документы: паспорт со всеми отметками, ИНН, если вы предприниматель — налоговые отчеты. Даже в инновационном «ПриватБанке» необходимо идти в отделение и предоставить все документы лично.

Monobank этого не требует. Вместо похода в отделение, пользователю предлагают сфотографировать документы. Процесс довольно кропотливый — приложение само определяет ФОКУС и делает снимок автоматически, если документ правильно уместился во фрейме.

Как работает Monobank-1
Как работает Monobank

Но как Monobank узнает, что это ваш паспорт и он настоящий? Подлинность документов проверил курьер, который доставил мне карту прямо домой. Он сверил их с предоставленными фото, и только после этого мне открылся доступ в приложение.

После того, как паспорт и ИНН успешно сфотографированы, Monobank требует предоставить информацию о вашем месте работы и доходах. Напомним, с сентября банки могут требовать у клиентов документы об источнике средств — к этому их обязывает постановление НБУ. И Monobank — не исключение. Вам потребуется ввести информацию о сфере деятельности, размере зарплаты, а если вы частный предприниматель — сфотографировать и прислать свою налоговую декларацию.

Информация о доходах нужна в том числе тем, кто хочет оформить кредит. Monobank готов предоставить до 100 000 грн кредитных средств на период до 62 дней без процентов при своевременном погашении (если просрочить погашение кредита, процентная ставка составляет 3,2%). Обычно я не пользуюсь кредитными услугами банков, но решила оформить себе символический лимит в 1000 грн эксперимента ради. Чтобы получить кредит, нужно заполнить анкету в приложении. И здесь мне пришлось разоткровенничаться.

Как работает Monobank-2
Как работает Monobank

После того, как вы выдали Monobank всю свою подноготную, последний шаг — заказать карту. Здесь клиентам доступны две опции: доставка курьером на дом или выдача в одной из физических точек в вашем городе (ближайшую можно выбрать из списка). После этого приложение застывает в ожидании — оживет оно только тогда, когда вам принесут карту и вы ее активируете.

Как работает Monobank-3
Как работает Monobank

Курьер «Монобанка» больше похож на менеджера отделения, а не оператора доставки. Он дает краткую инструкцию по пользованию картой, проверяет документы и дает добро на активацию приложения в моем смартфоне.

Monobank оживает, требует сфотографировать карту и задать PIN (также можно в качестве пароля на вход в приложение установить отпечаток пальца). При этом можно выставить порог, по превышении которого PIN будут запрашивать: например, при оплатах свыше 500 грн.

Перед уходом курьер дает последние наставления: «Мы рекомендуем не выкладывать в интернет фотографии карты, где бы просматривался ее номер, поскольку в таких сервисах, как Amazon и eBay его может оказаться достаточно для списания средств».

И его указания не беспочвенны: на сегодня карта Monobank есть у ограниченного числа бета-тестеров, а люди любят хвастаться редкими обновками. Поэтому в первые же дни с момента старта выдачи карт люди увлеченно постили их фотографии. К сожалению, номеров я не рассмотрела — увещевания сотрудников возымели действие. Вот, кстати, моя карта. Я еще не успела опубликовать ее в Facebook и активно работаю над этим.

Как работает Monobank-4
Черная карта и наклейки с котейками упакованы в стильный черный конверт, от которого так и веет премиальностью.

Стоит отметить, карта выглядит действительно стильно. Матовая, без каких-либо дизайнерских излишеств. Похожа на Monzo, только не красная, а черная.

Как работает Monobank в смартфоне

Приложение лаконичное и вопреки ожиданиям, совершенно не напоминает «Приват24». Плоский дизайн, переключатели, организация элементов UI… Впрочем, в приложении можно найти детали, знакомые и по другим сервисам, которые Дубилет упоминал в интервью для AIN.UA. 

Первым делом я узнаю, что кредит мне одобрили и я уже могу ни в чем себе не отказывать.

Как работает Monobank-5

Среди услуг пока только самые востребованные: p2p-переводы, пополнение мобильного, оплата за интернет, коммунальные и бюджетные платежи, штрафы и, конечно же, онлайн-игры. Все можно оплатить в пару кликов.

Как работает Monobank-3-6
Как работает Monobank

Пополнить мобильный можно не только себе — для этого нужно просто выбрать номер из телефонной книги.

Если вам понадобятся наличные деньги, снять их можно в любом ближайшем банкомате: карта банкоматов есть внутри приложения, комиссия за снятие личных средств — 0,50%, кредитных — 4% . Если же без посторонней помощи не разобраться, можно задать свой вопрос по телефону, хотя в XXI веке так никто не делает. Поэтому Monobank предлагает подключить себе быстрый контакт техподдержки в одном из популярных мессенджеров (в чате обещают не флудить). Лично мне больше всего нравятся стикеры в Telegram, поэтому выбор очевиден.

Как работает Monobank-7
Как работает Monobank

Кешбэк и рассрочка

И наконец то, что волнует большинство наших читателей — кешбэк. Первым делом предлагается выбрать две категории, в которых вы хотели бы получать возврат средств. Для каждой из них процент кешбэка индивидуальный, например, для «Красоты» и «Развлечений» — 10%, а для медикаментов — 5%. Если вы уже выбрали категории, изменить их можно только через месяц, поэтому выбирайте правильно. 

Зачисление средств происходит мгновенно после осуществления транзакции в категории. Я оплачиваю покупку и моментально вижу кровные 10% от суммы на кешбэк-счету. Перевести их на счет и обналичить можно будет, когда я накоплю здесь не менее 100 грн (но не более 500 грн в месяц).

Как работает Monobank

К слову, подтверждение транзакций происходит почти так же, как и при оплате через «Приват24», только без необходимости подтверждать транзакцию. Списание и зачисление средств происходит мгновенно.

Рассрочки в Monobank пока нет, но для нее есть заготовленная вкладка. В приложении говорится, что данная услуга будет доступна уже в ноябре, и с ее помощью можно будет оформить рассрочку в любом обычном или интернет-магазине. «Для этого не нужно общаться с кредитным брокерам или продавцом — просто оставьте заявку в приложении», — говорится на странице сервиса. Такая услуга есть и у других банков, разница лишь в том, что в приложении Monobank она буквально всегда под рукой — в кикере на главной. Тариф — 2% в месяц за пользование услугой.

Как работает Monobank

Чего не хватает у Monobank

Карта Monobank оснащена NFC-чипом, поэтому с ее помощью вы можете оплатить покупки бесконтактно. Но смартфоном это сделать не получится. Для меня это недостаток, поскольку я уже привыкла эффектно расплачиваться за проезд в метро или кофе в McDonalds легким прикосновением телефона к терминалу. Впрочем, по словам Дмитрия Дубилета, такая опция в разработке и появится в Monobank чуть позже.

Многие другие сервисы, которые есть у «ПриватБанка», у Monobank пока в планах. Дубилет коротко перечислил, чего следует ожидать в первую очередь:

«Из большого:

  • Расширение базы получателей коммунальных и прочих платежей.
  • Регулярные платежи (но не такие, как в «Привате», будет круче).
  • Депозиты.
  • Android Pay.
  • Билеты.
  • QR-скан для платежей.
  • Валютные карты.

Из фич:

  • Расширение выписки: логотип магазина/аватарка получателя/отправителя, точка на карте совершения операции и многие другие няшки.
  • Расширение функционала управления бюджетом (там, где сейчас красивый пайчарт).
  • Умный поиск по выписке.
  • Выставление инвойсов

и много чего еще, чего не хочется раньше времени раскрывать», — заключил он. Примерные сроки внедрения пока не раскрывает.

Краткий итог

Один день пользования Monobank показал, что у «Приват24» действительно наметился конкурент в плане мобильности и удобства. Он еще не оброс всеми теми возможностями, которые предлагает «ПриватБанк» в своем мобильном банкинге, но есть преимущества, которые очень сильно подкупают.

  • Во-первых, это кешбэк.
  • Во-вторых, юзабилити — приложение работает быстро и плавно (несмотря на то, что в компании предупреждали о возможных багах), количество кликов и форм для заполнения в нем сведена к минимуму — это становится ясно уже на этапе ввода PIN-кода.
  • В-третьих, Monobank — это новый черный украинского финтеха. На карту просто приятно смотреть и держать в руках. Немудрено, что людям, получившим ее одними из первых, так хочется поскорей рассказать об этом в соцсетях. Fintech Band умудрился организовать себе бесплатную рекламу.

Между тем, Олег Гороховский раскрыл промежуточные итоги двухнедельного бета-теста: 5 500 активных карт, 130 000 000 грн кредитных лимитов, 50 000 — успешных операций. «Но очередь еще тысяч на 50, и это мы кампанию даже близко не начинали», — добавляет Дубилет. Конечно, по сравнению с 5,5 млн пользователей «Приват24» и более 20 млн клиентов «ПриватБанка», цифры не впечатляют. Но не будем забывать, что «Привату» уже 25 лет, а Monobank только готовится выйти из беты. По словам Гороховского, это произойдет уже 6-10 ноября.

Оставить комментарий

Комментарии | 167

  • Заказная реклама. Выгода при эффективной ставке 48%? Серьезно? Майя, вы бы сами договор почитали перед написанием статьи, а не маркетинговые буклеты.

    • В нашей стране, почти все кредитные предложения банков скрытое наипалово.

      • «оплата частями» привата — реально бесплатный кредит (рассрочка) при выдерживании графика платежей. Т.е. ни комиссий, ни процентов, ни страховок.

        Вопрос просрочек не поднимать — это как раз законно и неизбежно.

        • Да, но за эту рассрочку платит продавец формально (фактически конечно же покупатель), поэтому вы не получите, например, ништячок к телефону или скидку, которую продавцец вам может сделать в случае оплаты полностью. Бесплатного сыра не бывает.

          • Вы приходите в магазин и видите ценник. Вам он кажется адекватным. Вы заключаете фактом оплаты 1го платежа договор бесплатной рассрочки. НИКОГДА, даже при «благословенном» совке не было такой простоты с рассрочками.

            Оставим за скобками то, что вы пришли в данный конкретный магазин уже зная заранее, что цена на данную «плюшку» одна из самых низких в городе/стране.

            И бредом выглядят измышления «оно включено в цену товара» и «вам же не дадут свисток в нагрузку». Так и стоимость уборки за зданием торгового центра, в котором Вы покупаете товар, туда включена. Вам лично там чистота не нужна, но платите же?

            Под бесплатностью рассрочки подразумевается, что при соблюдении графика платежей у вас НЕТ дополнительных никаких платежей. Вы заплатите за N платежей ровно столько, сколько на ценнике указано. С вас после подхода к стойке кассира не потребуют страховку в процентах к сумме покупки ежемесячо. Не потребуют увеличить платёж, потому что поменялась ставка UIRD, не возьмут «разовую» или «ежемесячную» комиссию за оформление документов и т.д.

          • Я прихожу в магазин и продавец мне говорит, чел, если ты платишь в рассрочку то цена будет как на ценнике, но если ты так же само картой мне платишь не в рассрочку, я тебе делаю скидку 10% (история из жизни). Вот и вся цена вашей «бесплатности». И да, даже с этой скидкой в наценку уже будет включена и уборка и зарлплата кассира и все остальное. Я ни в коем случае не сказал что это не удобно или какой-то обман. Это просто не бесплатно. А про «благословенный совок» это вы к чему?

          • Не люблю общаться с товарищами, которые контрагрументами в дискуссии выставляют исключения или откровенно незаконные/коррупционные действия — эти товарищи обычно нытики, неудачники, всёпропальщики и т.д. Удачи в жизни, Лёша.

          • Переход на личность детектед — слив засчитан, Серёжа.

          • а если я не имею возможности оплатить сразу всю стоимость товара или к примеру положу больше половины зп и мне будет напряжно протянуть к след зп или… причин много, и у каждого своя… соответственно проще заплатить некоторую не большую сумму каждый месяц на протяжении скажем полугода, и это не ударит по карману и особо не будет ощутимо чем идти на крайности ради выгоды 10% — эта скидка не спасет особо…

          • Я и не говорю, что это не удобно или это обман, я говорю что это не бесплатно. Каждый решает для себя, что для него лучше, разбить платеж и тем самым снизить месячную финансовую нагрузку или поднапрячься и получить за это бонус. Это, кстати не всегда может быть 10%, может быть и меньше. Коллега покупал давече смартфон в мойо в рассрочку от привата, ему в связи с этим не дали ваучер на пополнение счета мобильного (ваучер на 7% от стоимости телефона).

          • Всё равно это в два с лишним раза выгоднее, чем сейчас по тарифам у монобанка. 10% против 24%.

        • не бесплатный
          процент сост. 2.9 %

          • Я благонадёжный плательщик с определенным уровнем оборотов по карте. Соответственно в Привате спокойно получил 2-й кредитный лимит (ака «кредитный лимит для Оплата Частями»). И теперь пользуюсь реаольно БЕСПЛАТНОЙ рассрочкой. Естественно, не бездумно, а сравнивая конечную цену товара в разных местах.

            Сочувствую — Ваши доходы и Ваши обороты не позволяют Вам даже понять, о чем я говорю. Ну, да молодость и/или безденежье — лечащиеся «болезни». Думаю Ваши постоянные доходы/обороты ещё увеличатся до уровня, когда Вам будут открывать кредитные лимиты, похожие на настоящие, а не «для ненадёжных и самых бедных».

    • 62 безкоштовно , навіщо в борги залазити )

  • У меня нет в приложении входа по отпечатку пальца, уже все просмотрел.
    Возможно у автора статьи айфон.

    • Потрібно поставити в опція розблокування екрану відбитком пальця , перезавантажити і все , потім розблокування екрану можна відключити )

      • Мне вчера дали ссылку на сайт, на котором за относительно небольшие деньги предлагают по фото (пальца или отпечатка подсвеченного хоть как-нибудь) сделать силиконовый муляж, подходящий для обмана сканера смартфона.

        Законом делать такие муляжи не запрещено.

        Вопрос: КАК Ваше приложение будет защищаться от это? Или Вы сознательно игнорируете уже существующую угрозу доступа к счетам клиента без какого-либо участия или халатности клиента (попил без перчаток сок из стеклянного бокала в кафе — не халатность)?

        • Странный вопрос у Вас какой-то. С таким же успехом у человека можно отрезать голову и палец и ходить с его телефоном, пока не закончится лимит. Это треш какой-то.

          Боитесь кражи доступов — просто поставьте пароль, как Вариант + дополнительно можно запаролить апликуху, многие телефоны такое уже умеют.
          Ну или может я не так понял Ваше сообщение, такое тоже не исключаю.

          • Вот представьте: у Вас квартира, полная добра, нажитого за всю Вашу и ваших родителей трудовую деятельность. И вот к Вам приходит человек и говорит: у нас тут по району криминогенная обстановка ничего так, даже получше чем в других, но воруют-с, конечно, не без этого. Так что вам на квартиру ставить? 2 замка разных систем + тревожную кнопку или простенький замочек (который Вам даже не рекомендуют как основной «запор») и сканер отпечатков пальцев, который любой шкет за 4 часа с помощью материалов из хозяйственного супермаркета?

            Очевидно, Вы выберете замки со штырями и тревожную кнопку.

            Но когда речь заходит «а что бы впарить другим», Ваше мнение тут же кардинально меняется. Сканер ОП — это же КРУТО! Сканер ОП — это же УДОБНО! А что не безопасный ни разу и лучше бы его вообще небыло — так то побоку, главное выскотехнологично и круто!

          • Вы упускаете детали, я тоже максималист, но Вы просто перегибаете. Я уверен 80% людей вообще двери не закрывают, как и телефон паролем, фоткая при этом свои сиськи-письки.

            Но самое главное — я делюсь своим мнением, а Вы мне отвечаете как сотруднику какого-то банка, который пришел напарить карту.

          • Пароль/пинкод так же не безопасен, его можно подсмотреть, а самое главное его можно заснять на камеру в любой кафешке, не нужно даже морочиться с созданием слепка.

          • Скомпроментированный пароль Вы имеете возможность заменить в любой момент. Скомпроментированный отпечаток пальца. Ну, наверное, и такая хирургическая операция распространится…

        • Я не представник банку ,але мені здається що це проблеми клієнта ,смартфон ваш ,ви його і захищайте , при чому тут банк ))))

          • Если «разработчик» фунцию разблокирования прямого доступа именно к финансам (а не к смартфону вообще) увязал со сканером отпечатков, то это проблема приложения, а не смартфона. Ибо очевидно, что некоторое количество тупых хомячков ради интереса бритвой себе по венам спокойно проводят, но это не значит, что производитель печенек спокойно может на внешней оболочке пачки этих самых печенек приклеивать бритвенное лезвие — оно же дешевое, китайцы их клепают триллионами, а так удобно бумагу и плёнку взрезать лезвием.

            Я уверен, Вам мои аналогии покажутся «притянутыми за уши». Но потенциальные, да и фактические, потери потребителя от дебильных решений разработчиков фин-приложений ВСЕГДА гораздо больше, чем кажется наивным. И больше, чем были бы от бритвенных лезвий на пачках печений.

    • Сразу была включена на андроид

  • таки да, но если у вас андроид ниже версии 4.3 спешите поменять свой девайс, потому что приложение не станет.

  • второй минус, нет валютной карты? нет валютного депозита? какая с нее корысть тогда? оплачивать комуналку?

    • Або, наприклад, треба зняти 20-50 тис. грн. Це що, по банкоматам ковирятися, щоб зняти таку суму?

      • Если кто не знает — стоимость обналичивания незаконно полученных доходов в нашей стране — около 15% (плюс-минус в зависимости от степени незаконности способа обналичивания).

        А за снятие единовременно со счета физлицом 50000+ грн — сразу сигнал в финмониторинг. Также, как и за постоянные снятия в месяц больше, чем у Вас указано «месячной зарплаты/доходов». Эти нормы уже действуют. Не до всех дошло, и не все банки ещё начали жестко контролировать.

    • Нет запретов на конвертацию валюты при оплате, основной акцент и усилия на нашей крутой гривневой карте 🙂

  • Спасибо за интересный обзор.
    Несколько вопросов: «Подлинность документов проверил курьер. Он сверил их с предоставленными фото. Курьер дает краткую инструкцию по пользованию картой, проверяет документы и дает добро на активацию приложения» — курьер не фотографирует клиента, как происходит в отделениях того же ПриватБанка? И тут же — он фотографирует документы или просто сверяет оригиналы с фото?

    «При этом можно выставить порог, по превышении которого PIN будут запрашивать: например, при оплатах свыше 500 грн.» — это справедливо только для приложения, или и для банковской карты тоже?

    • 1) Він просто звіряє документи
      2) Для картки , для додатку є ліміт на інтернет оплати )

    • 1) просто сверяет ваши документі с предоставленными вами фото
      2) имеется ввиду пин при рассчетах. если вы сделали покупку в магазине на 450 грн, можно расчитаться картой бесконтактно и не вводить пин. если свыше 500 (или установленного вами лимита), терминал попросит пин

      • Если бесконтактно расплачиваться, то на покупке свыше 100 грн пин просит всегда.
        Лимит в приложении выставляется для покупок через чип (нужно карту вставить в терминал).

        • Про лимит по бесконтактной оплате это сложная история, которая зависит от комбинации факторов. В некоторых случаях даже при лимите 100, можно платить 500.

      • А не боитесь следующего: подкупа «курьеров» и выдачи карт совершенно левым людям на основе поддельных заявлений и пакетов документов? Ведь совершать подлог в офисе банка, в присутствии коллег, охранников, камер наблюдения, на 2 порядка тяжелее, чем на пороге квартиры в трущобах, с наведённым на тебя пистолетом в одной руке и нетолстой пачкой баксов в другой? Запугать, стребовать контакты для угрозы близким — ведь несложно. Даже если 1 из 10 после такого не пойдут в полицию, это уже огромный теневой рынок левых карт.

  • Лучшие обзор, который я видел на Монобанк.
    Несколько вопросов:
    1. Обязательно ли светить свою работу и доходы, если мне не нужен кредитный лимит, а использование карты планируется исключительно как дебетовой. В Привате такую информацию не требовали.
    2. Выставление инвойсов — стоит ли ожидать чего-то лучшего, чем в Привате (где комиссия оплаты из-за рубежа $7 минимум), что сводит небольшие платежи до $100 бессмысленными через приват и тут эту нишу полностью выигрывает Payoneer.

    • 1)Нічого світити не потрібно , ліміт можете самостійно поставити 0
      2) В планах

    • Вы палитесь такими вопросами ))) Написали бы прямо, что укрываетесь от уплаты налогов )))

      Я иногда почитываю профильные новости и могу ошибаться, но год назад банки обязали проверять подозрительные операции и выявлять отмывание и все такое. Так что могут заблочить карту в любом банке (хотя это могло касаться только флп, погуглите).

      В любом случае, я бы советовал бить деньги на части и держать в разных банках.

      По второму вопросу — это немассовые услуги. А больше бабла и лучше сервис именно на массовых услугах. Учитывая общий уровень развития страны, думаю рано ждать такой прорыв.

      К примеру, банк может купить ещё КамАЗ семок на перепродажу — это прибыльно, но это геморно из-за того, что этим кто-то должен заниматься. Т.е. если под инвойсы заводить департамент стоимостью миллион, то все инвойсы должны принести банку пускай 2 миллиона за год. Следовательно, чтобы было выгодно, нужно за год принять или миллион инвойсов с комиссией 2 или брать драконовские комиссии и на чем-то экономить.

      За много букв простите, не спится.

      • Да… но! Наличие удобной системы выставления инвойсов и интернет-эквайринга привлекает в банк новых клиентов ГОРАЗДО лучше, чем любые обещания недорогого обслужвания АЖ за 100 грн (при условии АЖ 5 операций за месяц).

        А новые клиенты — это дармовые остатки на счетах, это комиссии, это кредиты.

        Так что внедрение системы выставления инвойсов, интернет-эквайринга, мобильного банкинга и т.д. — это не «должно окупиться сразу с прямых комиссий/абонплат», а «развитие инфраструктуры банков для привлечения клиентов из разных секторов».

        Очевидный пример: очевидным разнообразием сервиса и удобством беня в привате смог привлечь 170+ млрд депозитов и успешно их скоммуниздить. И люди пришли туда не потому что там были самые высокие проценты, а потому что им карточки раздавали даром на каждом углу, а пользоваться этими карточками можно и поныне ВЕЗДЕ.

        Осознаёте?

        • Смотрите, средний клиент платит в год 8000грн коммуналки и выставляет 0 инвойсов.

          Какой продукт принесет больше денег? Правильный ответ — МАССОВЫЙ! Инвойс в данном случае частный случай, с которого банк не имеет особо денег, клиентов от этого не станет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, а те 100-200 инвойсов по 100$ со всей страны погоды не делают, чисто имиджевая фишка

          • Смотрите: СПД-производитель (народные ремёсла) хотел бы продавать свои изделия. Сейчас он воленс-неволенс находится перед вилкой: чистый нал или 3-4% (я не помню, сколько там у привата) за мерчанты/инвойсы. Моя подруга в месяц делает и продаёт кукол на 10-15 тыс. гривен. интегрировать 3%й эквайринг в свой сайт-визитку? Это сумашествие.

            Таких предпринимателей в стране — десятки тысяч. Если брать ещ' и перекупщиков — то сотни тысяч. Чтобы оценить рынок, достаточно зайти на сайт olx, prom.

            Вот Вы знаете, что на аукро в своё время было выставлено 1.5 миллионов товаров ежедневно? 100% платежей, если не в курсе, проходило через карты привата. Просто потому что это быстро. Зашел в приват24 и оплатил.

            Но, надеюсь, Вы понимаете, что продаж было бы в разы быстрее, если бы покупатель мог оплачивать на том же аукро/olx простым нажатием кнопки. А вот эту кнопку должен настроить продавец. НО! Платить 3-5% за это мало кто готов.

            Вот и получается — использование не-бизнес инструментов для бизнеса, просто потому что кто-то слишком жадный. А могли бы сделать МАССОВЫЙ продукт с низкой комиссией (0.5-1%, например) и ГИГАНТСКИМИ оборотами и остатками за счет этого.

            Но… Жадность, она такая…

          • Вы начали с долларовых инвойсов, а закончили экварингом магазина кукол. Это неконструктивно.

          • 1. Начал не я.
            2. Чем, принципиально, отличается инвойс на продажу услуг разработки ПО за баксы от инвойса на продажу кукол за гривны? Примитивный платёжный документ, технически одинаково обрабатывающийся. И с токи зрения налогового законодательства — полностью индентичные. Вы что, НБУ-шник со способом мышления «по валютному декрету кабмина 1993 года», когда «деньги — гривны, а валюту заносите чемоданами сначала, тогда порешаем вопросы»? Топик-стартер, скорее всего, программер-фрилансер, у него реально проблема с получением оплаты за мелкие заказы. Точно такая же, как и у моей подруги-рукодельницы. Тупо нет внятного инструмента. 3-5% — не инструмент.
            3. Если нечего возразить или сказать дельного по сути, нечего пудрить мозги собеседнику «неконструктивностями».

      • Это не укрытие от налогов, это — оптимизация :)) Пусть тогда и дальше проверяют подозрительные операции по пенсионным картам бабушек, а люди, которые генерируют валютные потоки в Украину будут использовать Payoneer. И да, на данный момент эта карта выглядит бесполезной.

  • Единственное, что остается непонятным — какая разница будет между монобанком и айбокс банком. А без этого все просто высший пилотаж.

  • а как деньги положить на карту? Через Приват24?))

    • Через само приложение. Если через приват24 то приват возьмёт комиссию

      • Влад, это был троллинг )))
        И хороший такой троллинг, качественная шутка

        • Евгений, не троллинг.
          Есть у меня наличка. И есть приложение. Я что, деньги в телефон засовывать должен? (а про приват- шутка).

          • То выходит я Вас зря за тонкий юмор похвалил? ))
            Бабки засунуть в телефон можно так само, как на любую другую карту, айбоксы, те же терминалы привата, перевод по Украине по реквизитам, с вебманей и т.п.

          • Как обычно, дьявол кроется в деталях. Айбоксы, это такие комиссии, что любые кэшбеки становятся бессмысленными. А «пользуйтесь терминалами привата» — это реально подколка хорошая. Ибо пополнить вроде бы в терминалах можно только карту привата, а если и нет, то комиссии, в традициях привата, такие, что вы точно решите «а нафига мне тот монобанк, в самом привате комиссии практически нулевые, а услуги те же и даже удобнее».

          • Айбоксы бесплатно, с привата комиссия что-то около 5 грн, но если пополнить карту привата и с нее на монобанк — то полностью бесплатно получается, я так 500 грн загнал — 500 лягло на монобанк

          • Евгений, пожалуйста, точно укажите, где это «с айбокса бесплатно». Конкретно, на странице тарифов iBox. Там я нашел только «Розмір комісії: 1% + 5 грн» для переводов на карты (https://pay.ibox.ua/p2p). Также конкретно просьба указать на сайте приватбанка информацию о том, что переводы на карты УниверсалБанка — бесплатные. Пока что для всех действует простое правило «1% и мин 3 грн если на счет через кассу», а (например: http://privatbank24.info/tarifi_karti_universalnaya_gold/). Что совсем не «бесплатно».

            PS: казалось бы — ну напишите внятно тарифы, чтобы любой мог не измышлять и не домысливать. Сылку прямо на главной странице. Ан нет. Нужно искать через гугл и долго вчитываться в мелкий шрифт. На самом деле всё далеко не бесплатно. Как пример: в привате любой первод 1% сейчас (раньше было и 16 грн +3%). А в монобанке любой перевод — 4% сразу. Я думал это ОТП жадный — но вот появились новые жадные до денег с новыми высотами жадности.

          • Вы очень сильно напутали с тарифами.

          • Т.е. никакой реальной зафиксированной информации о тарифах Вы предоставить не в состоянии? Зачем вообще на мой пост ответили?

            Утверждаю: «бесплатно» — это тестовый режим, который продлится неизвестное какое, но, очевидно, небольшое время. Комиссии обязательно появятся. В iBox-е переводы разнообразные ВСЕГДА именно так вводят. 3 месяца бесплатно, привык — НА — 3%. Именно поэтому нигде не зафиксировано (в виде тарифов, с периодом действия, со сканами печатей+подписей руководства банков/компаний, как это делается во всех банках нормальных).

          • Вы не можете прочитать тарифы, Вам уже несколько раз сказали, что бесплатно. Смысл спорить? Перед мамкой похвастаться, что Вы всех раскидали в комментариях? Так не вопрос, поздравляю, Вы победили. Все платно, все дорого, проект херня и все тупые, один Серго Ордгоникидзе молодец.

          • Способ коммуникаций с потребителем «налетай, тут всё задарма и печеньки раздают», по опыту, это из области МММ и уголовного кодекса. Осечек правило это за последние 26 лет в нашей стране не давало. Деньги любят порядок, счет и отчетность. Тарифы должны быть утверждены, стоимость всех возможных операций должна быть посчитана и расписана.

            Умиляют очередные поколения лично не учавствовших в том же МММ, домах селенга и «совершенно бесплатном обслуживании с просто отличными процентами и главное документы сканируйте и присылайте электронной почтой» — наивняк просто прёт…

          • З привату і iBox безкоштовно , сам поповняв ,так що розслабтесь )))

          • Я привёл ссылки с официальными тарифами. От Вас услышал — «я сам всьо видел, расслабтесь». Уровень дискусси — очень адекватный. В других ветках обсуждений стиль Вашей аргументации точно такой же.

            Андрей, лучше не отвечайте на мои посты. Выглядите глупо.

          • В терминалах ПриватБанка, через раздел пополнить карту другого банка(УниверсалБанк), без авторизации и все выйдет

    • Пополнить можно по-разному: в нашем приложении, в терминалах, которые будут также указаны в нашем приложении 🙂

      • Все терминалы берут драконовские комиссии, которые от комиссий при «пополнении через кассу» даже в самых жадных банках отличаются в худшую сторону. «в нашем приложении» означат «переведите с карты другого банка», что тоже означает комиссии другого банка на перевод.

        Т.е. Вы сознательно толкаете людей на транжиренье денег на комиссии (других-то способов нет), хотя есть как минимум 1 не худший сервис, в котором можно избежать 100% комиссий на те же операции — тот же приват.

        В общем, поставите 10-20 тысяч своих терминалов самообслуживания с функцией приёма купюр — приходите, покалякаем. А до тех пор — договаривайтесь с АйБоксом насчет 0й комиссии за пополнение. И в этом Вам желаю БОЛЬШОЙ удачи… :-)))

    • Пополнить можно по-разному: в нашем приложении, в терминалах, которые будут также указаны в нашем приложении ?

  • А какие есть категории для кешбэка? Есть категория «Продукты»?

  • Кроме Приват24 есть еще отличные сервисы мобильного банкинга, например у АльфаБанка.

  • Я не понял про пункт 'депозит'! Какой % и вообще он есть или нет??

  • у меня недорогой смартфон, монобанк не хочет принимать фото паспорта и кода, что делать? сделайте возможность просто загрузить, их же все равно курьер проверяет, или хотя бы фото в ландшафтном режиме так они будут больше и ближе

  • На днях заробив перший кешбек (5% в аптеках) — враження від карти і аппу позитивні.
    навіть відео записав

  • Я так понимаю, из плюсов только кешбек, плюс за пополнение комиссия. Какой смысл этой карты тогда, ради кешбека?
    Приват введет кешбек на свои карты и всё..

    • Плюсів багато , вони всі описані в статті !)

      • Ну, на фоне ВСЕХ банков Украины (кроме привата), плюсы некоторые действительно есть. Вот только главный минус — сканы документов через интернет. Что сильно небезопасно. Я понимаю, Вы лично ещё не узнавали, что должны банку такому-то столько-то просто потому, что кто-то где-то скоммуниздил скан вашего паспорта. Ну так до этого недолго, если будете активно эти самые сканы рассылать…

    • Нет комиссий за пополнение…

      • Тогда в чем + от привата 24, кешбек и 62 дня вместо 55?

        • Ну, хранить яйца в одной корзине… Так и пользоваться одним банком не очень хорошо и безопасно. Раньше, кроме Привата24 онлайн-банкингом не владел почти никто (адекватным), что-то там Альфа пытается. Теперь есть конкурент, это плохо? Пользуюсь тремя банками и Пионером, так надежней.

    • Приват уже ничего не введёт, это госбанк, поэтому будет тихо ползти в сторону Ощада…

      • скоро узнаете что он «не введет»))

      • Как ни странно для Вас, приват за последние несколько месяцев ввёл несколько довольно приятных небольших услуг. Что говорит как минимум о том, что технологическая база не умерла. Из свежего — телеграмм-бот. Вполне себе прикольно и удобно для семейного использования. И старые все работают. Я лично без ума от возможности самостоятельно, без кучи бумажных заяв и оплат за каждую бумажку (как во всех остальных банках), настраивать любые периодические переводы с любой периодичностью. В семейных фин.делах это реально удобно: любые счета коммунальные, карманные деньги детям, еженедельные выплаты содержания родителям. Красота и удобство.

      • Наблюдаться тенденция замены приватовских терминалов ощадбанком. Заметил в АТБ.

        • Наоборот, заметил, что приватовские терминалы самообслуживания стали появляться в небольших аптеках, полуподвальных кафешках и прочих местах, куда мелкий бизнес желает заманить людской поток. Втыкают в уголок и рядом свой ценник/витринку делают 🙂 Молодцы, осознали.

          А вот ощадбанковские нигде, кроме отделений ощадбанка, пока не видел…

    • там багато плюсів , але основне -задоволення від використання !

  • Тигипке не даёт спать сотня мульярдов средств физлиц, спионеренная беней в привате?

    PS: и, естественно, на фоне возрождённой и функционирующей (сейчас только в 1м государственном банке — привате) бесплатной рассрочке под названием «оплата частинами», все эти 2% в месяц — бред собачий… Да, не всё можно купить по этой программе. Но и не так мало. Да, график платежей нужно выдерживать железобетонно, но это же чужие деньги, что тут такого? Я пока что вообще не увидел из статьи, чего есть у нового «банка», отличного от существующего в Привате?!? Документы по интернету пересылать? Так это просто гигантская дыра в безопасности, а идентифцироваться в привате нужно всего 1 раз, при получении карт. Можно и съездить раз в 2-4 года в отделение, сфоткаться, показать паспорт.

    • Добрый день,Серго. По вопросу пересылки документов в открытом виде,есть пруфы?Скрин шот? Слепок сетевого пакета где явно видно что соединение не защищено?

      • Володя, это Вам эти вот «инноваторы» пущай доказывают, что они документы пересылают в безопасном виде и потом, кстати, хранят и защищают тоже безопасно. Что они, кстати, по Закону Украины от 01.06.10 г. «О персональных данных», действующая редакция от 01.01.2017 — ОБЯЗАНЫ делать. Обязаны защищать и обязаны доказывать, что защита хорошая.

        Лично я, как разбирающийся в вопросе, утверждаю, что защита информации в приложениях для мобильных устройств, таких как Приват24 и т.д. — закону и даже НБУ-шной нормативке (которая сама по себе не всегда соответсвует закону упомянутому) — не соответствует. Именно поэтому до сих пор существует только 1 реально функциклирующее такое приложение — тот же Приват24. Потому что их програмеры, под защитой бени, большой болт с пробором клали на любую нормативку по защите информации.

        Как пример: с сайта Приват24 можно скачать ключ (для украинской, «кошерной» криптографии). Это прямое, недвусмысленное, нарушение основных пунктов буквы и духа любых законов и нормативки Службы защиты информации по работе с криптографией. Ничо, качай-не хочу…

  • Перечитал все коменты, и на мое большое удивление, очень много людей, которые жонглируют техническими терминами и адекватно оценивают обстановку, почему то все как один задают тот же вопрос «в чем разница» и «где + в сравнении с п24», но не видят совершенно очевидных вещей.
    1. Интернет-банк такого типа, это абсолютно свободная ниша в нашем фин пространстве, и на самом деле, очень странно почему он появился так поздно. Аналогичный сервис Тинькофф-банк уже давно действует в РФ (если брать к сведению страны бывшего СНГ), и у нас эта ниша была свободной, и ее должен был кто нибудь занять, будь это монобанк, дуалбанк или солобанк — не важно, важно то, что это место было пустое (в плане предложения) и жирное (в плане востребования), и кто то должен собирать с него сливки.
    2. Для меня самый очевидный + в сравнении с п24 — конкуренция
    Думаю плюсы 2го пункта особо расписывать не нужно, тут понятно, если монобанк выстрелит, и начнет предоставлять качественные услуги при минимальных затратах времени, то и соответственно п24 не будет стоять на месте. Потому что на данном этапе в банковской сфере, явных альтернатив п24 нету, хотя бы по удобству пользования приложением (я понимаю что есть Райф, есть Агриколь и другие большие банки, которые выглядят намного стабильнее Привата, но тут я хочу поднять именно тему интернет-банкинга, и п24 сейчас равных нету)

    • думаю что п24 остановил развитие до тех пор пока он не выйдет в «приват» обратно. А пока он на гос.дрожжах там будет застой

    • 1. Пока что монобанк НИ ОДНОЙ функции «интернет-банка» не представил. Нет интернет-эквайринга (и выставления инвойсов) — а это ключевой вопрос «интернетности» банка. Отсутствие физических отделений не делает его «интернет-банком». Кастрированный кэшбек, дорогущий кредитный лимит и ограниченная возможность проплат фактически обычной мастеркард-картой (лично меня ещё в Проминвест-банке ДОСТАЛИ «локальные» мастеркарды, которыми, при отсутствии любых видимых ограничений, можно было пользоваться только в продуктовых сетях) через интернет только в Украине не делают монобанк «интернет-банком». В привате я тоже карточки новые делаю через интернет и мне их доставляют курьером. Рассрочка «оплата частями» там бесплатная. Комиссия на переводы — в 2 раза меньше.
      2. Конкуренция — это когда 2 игрока продают примерно одинаковые продукты (различия должны быть малыми, в пределах 10%, иначе это разные ниши и бессмысленность «конкуренции»), соревнуясь за потребителя ценой и качеством. Я понимаю, на фоне 99% онлайн-банкингов (причем не только украинских, но и «зарубежных фин.групп в Украине») даже тот минимум онлайн возможностей выглядит прикольно. Но монобанку до разнообразия услуг привата того же — ЧИХАТЬ И ЧИХАТЬ. Никакой конкуренции нет и в помине. На текущий момент монобанк выбирают только любители разнообразия на уровне «надоело за колбасу платить приватовской картой, заплачу монобанковской», а единственный реальный (и временный) способ им пользовться не слишком дорого — завести себе предварительно карточку привата, чтобы деньги через неё в систему заводить (по отзывам «отдыхающих», якобы переводы из привата в монобанк пока что бесплатны, но ЭТО НЕПОДТВЕРЖДЕНО НИКАК).

      • Sergo Ordgonikidze , касательно кредитного лимита — то у нас по кредитному лимиту процентная ставка составляет 3,2 % и льготным периодом до 62 дней. В Привате это по бесплатной карте ( без чипа и PAy Pass ) Универсальной — 3,6 % и период до 55 дней.
        В Привате вы не откроете счет или карту без вашего физического присутствия (если вы еще не клиент этого банка). Оплата Частями действует только в ограниченном числе торговых точек, в основном это Мгновенная Рассрочка. И если ежемесячный платеж в счет кредитных средств там 4% , то у нас он без комиссии. И оформить вы нашу Рассрочку сможете в любой торговой точки, а не искать значок «Оплата Частями». Касательно кешбека — то в нашей программе лояльности, вы эти деньги можете ощутить и даже обналичить, когда переведете их на свой основной счет. А вопрос разнообразия продуктового ряда — это лишь вопрос времени 😉
        а переводы с карты Привата на карту Монобанка — без комиссии. Если есть желание проверить, то могу вам отправить инструкцию 🙂

        • Сделайте недорогое выставление инвойсов и продавите маленькие валютные комиссии там же — это реально потребность рынка. Цены вам не будет. Мелкий бизнес молиться на вас будет — приём платежей является больным местом многих. Задавите жадность тигипки.

          «практически бесплатный mastercard, даже чуть-чуть дешевле привата» — ниша плотно заставлена слонами. Удачи.

        • Напечатайте инструкцию здесь, т.к. сотрудники Привата меня уверяли, что комиссия 0,5 процентов как и за любой p2p перевод.

          • Какая инструкция, Олег?!? Цель — впарить ленивым рекламоедам по-быстрому карточку и привязать мнимыми «плюшками» под эгидой «первый, лучший, технологичный, такого никогда ещё не было».

            За 1.5 месяца сподобились написать публичную оферту и хоть какую-то табличку тарифов на операции (в начале ноября ничего этого не было).

      • Ни в коем случае не хочу вас обидеть, допускаю что вы взрослый человек, возможно старше меня, точно уверен что вы лучше ориентируетесь в теме чем я, но возможно в силу вашей обознанности, вам проще найти какие то сложные подвохи и мелкий шрифт, и сложнее воспринимать очевидные вещи. И в данной ситуации вы ведете себя как ребенок, и хотите новшества все и сразу, потому что все архаичные вещи вам известны и вами испытаны. Ключевые слова в вашем комменте «пока что», читать дальше этих слов просто не вижу смысла. Не слишком ли вы много требуете от банка, который ЕЩЕ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ? Банальная фраза — Рым тоже не один день строился, и Приват вначале тоже не был тем приватом, который мы привыкли видеть сейчас, и я допускаю, что многим инновациям и самой системе п24, приват обязан Дубилету, и предполагаю что этот человек способен сделать конкурирующий продукт.
        Позволю себе сказать, что ваше понимание конкуренции вкорне неправильное — ИМХО. По вашей логике конкурентами являются допустим продуктовые сети АТБ — Фуршет — Сильпо, которые продают одинаковые продукты, но цены в них варьируются в диапазоне 10-15%, а электрокары Ниссан Leaf и Тесла не являются конкуренты, потому что Ниссан предлагает тот же электрокар, который стоит в 3 раза дешевле, соответственно едет в 3 раза меньшую дистанцию на заряде, и так как это не вписывается в ваших эфемерных 10%, то попадает под статью разных ниш. И в таком случае Тесле просто бессмысленно делать дешевый электрокар, потому что они в разных сегментах премиум и казуал/бюджет.
        Я не хочу выступать «адвокатом» монобанка или «адептом», я просто за инновации. И надо понимать что для появления качественного/нового продукта в фин секторе Украины, не достаточно просто 1го месяца или даже 1-2 лет, этот процесс длинный, и если его (потенциально новый продукт) критиковать в самом его зародыше, то возможно мы его никогда и не увидим, и останемся заложниками ситуации, в которой п24 монополист в своем сегменте, альтернативы п24 и его функциям нету, и тот же п24 просто будет диктовать свои условия, что мы сейчас и в принципе видим. Когда много полезных функций не запускаются, или они есть, но в обрезанном виде, и делать что то новое — не имеет смысла, потому что этого нового ни в каком банке нет, клиентов и так много, и они дальше будут приходить, потому что альтернативы п24 нет.

        • Молоко «Слов'яночка» во всех 3х сетях — идентичное. Пересечение ассортимента — это на 100% идентичные продукты и отличных от других продуктов реально 5%. Но вот посетитель, идущий за ним в Фуршет мимо АТБ — это сугубо хомячок рекламоедный. Вы же в магазин идёте не самолюбие потешить «я де не пролетарий, чтобы в АТБ отовариваться», а за молоком, правда? Или лично Вы «не пролетарий»? Так что — конкуренты.

          Ниссан и Тесла на текущий момент продают принципиально разные продукты для разных потребностей с кардинально разными содержимым. Объединяет их аж слово «электромобиль». Первый продаёт тележку для супермаркета (с сответствующи запасом хода и функциями), самодостаточную и неизменяемую, а второй продаёт технологическую платформу с обновляемым ПО, автопилотом и т.д.. Если бы Вы поинтересовались реальным содержимым — то знали бы, что между этими продуктами различий гораздо больше 10% по практически любым параметрам. Не конкурируют. Никак. Мало того, Тесла чисто технологически не в состоянии бала бы конкурировать с Ниссаном ввиду практически полного отсутствия собственного производства, кроме крупноузловой сборки на старой соборочной линии Тойота — они не в состоянии конкурировать ни с кем ни качеством, ни ценой. 100% комплектующих у них неконролируемые ими ни технологически, ни патентно. Поэтому они пошли по вполне логичному пути — выпускать реально отличный от других продукт. Это забег на короткую дистанцию. Китайцы через 2-5 лет будут собирать то же под каждым кустом. Пример — сегвей.

  • Почему monobank позиционируется, как «первый mobile-only банк без отделений», если это по сути не отдельный банк, а продукт Универсал банка, традиционного банка со всей инфраструктурой. Объясните мне глубинную суть, пожалуйста

  • Называть монобанк- банком,все равно,что молочный продукт сыром,или маслом. Возможности подписать полноценный договор на обслуживание в отделении-нет, сделать доверенность-невозможно. Как вообще обстоит дело с наследованием вклада,или денег со счета? Нет возможности привязать зарплатные,пенсионные поступления к счету. Отсутствует отдельный привилегированный продукт. Как вообще получить продукт людям пенсионного возраста,или не продвинутым пользователям инета,которым необходимо отделение и девушка,которая сто раз повторит и покажет? Доставка карт курьером-не всем удобно приглашать незнакомого человека в дом. Отсутствует услуга банковской ячейки. С таким подходом и ретроградные отделения укрпочты тоже можно называть банком и отделения Новой почты,банк спермы… Банк-это финансовый супермаркет,а не выборочные услуги….

    • «Продукт» пока что рассчитан на «вау»-эффект. Никаких (от слова ВООБЩЕ) обязательств авторы продукта на себя не берут. Даже про Универсал-Банк, который за всем этим стоит, упоминают неохотно. Причина проста: продукт «тестовый», завтра Тигипка скажет «зась» — и придётся сворачивать. А тут уже «публичная оферта», тарифы, договора. Просто так с «честно заработанным» в Швейцарию уже не поедешь — интерпол найдёт. А в нынешнем виде — никто ничего никому не должен. Какие-то карточки без каких-либо обещаний. «курьер вас подключит» = «Лёня Горбунков Вам всё выплатит»…

      • Мы уже запустились и вышли из beta-теста, скачать приложение можно и в Appstore и в Play Market. А если необходимо получить документы — вы можете получить их при получении карты в моноточке 😉

    • Разная ЦА.
      Для бабуль есть Ощад и даже ПриватБанк.

      Зачем бабуле мобайл банк, если она не слышала даже такого слова?

      Карта монобанка может использоваться:
      — Для оплаты в магазине (кэш-бэк, все дела)
      — Оплаты в интернете (чтобы, кстати, не светить основную карту, БЕЗОПАСНОСТЬ)
      — Пополнения счетов, оплата коммуналки
      Ну, и подобных случаев. Для каждого клиента и целей — свой продукт.

  • Если к Monobank имеет желание присоединиться определенный магазин, чтобы участвовать в программе по возврату средств cashback, как с Вами можно связаться, чтобы узнать все условия участия.

  • Перевел со своей карты ПБ на карту Монобанка 100грн. ПБ взял комисию 0,40грн. Тадам…

  • Если с приватовской карты пополнять карту монобанка (через приложение последнего), то снимается 0,5% комиссии (без каких-либо уведомлений со стороны монобанка, кстати), плюс вырубили самый популярный кэшбек — супермаркеты и кафе.
    Пока, монобанка, ты уже не топчик

    • С 01.12.2017 ПриватБанк ввел комиссию при переводе средств со своих карт в нашем приложении: 0.5% от суммы мин. 5 грн. Сейчас есть вариант без комиссии пополнить нашу карту через приват24:в разделе “Мои платежи” в строке поиска “Создать новый платеж” ввести “Универсал банк”. Из найденного выбрать “Універсал Банк ПАТ (Поповнення карт)

      • У меня в привате нет “Універсал Банк ПАТ (Поповнення карт)»

      • Смотрим переписку выше по поводу комиссий на ввод денег. Собственно, не прошло и 1.5 месяцев — один из 2 «бесплатных» каналов Вы потеряли. Айбокс-банк, уверен, Вами не запускается (одна из основных) по причине «ща запустим, монобанку влепим комиссию, чего он с нами будет конкурировать». А собственной сети пополнения у Универсал-банка — пара десятков отеделений.

        Надеюсь, Ваш фин.директор не просыпается среди ночи с криками «аааааа, айбокс ввёл комиссию, всё пропало».

        Больше рекламы, господа дубилеты — ещё не все хайпо-еды Вами окучены. Ещё есть кому впаривать…

  • Чому при доходах 9тисяч гривень в місяць при оформленні карти мені відразу ж написало що ми не можемо дати вам кредитний ліміт?

    • 1. Не засветились ни в одном бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Универсал-банк.
      2. Не засветились ни в одном банке/фирме Тигипки.

      Универсал-банк (ака «обобщённый тигипка») ничего о Вас не знает. Показывайте обороты по карте (вводите и тратьте деньги, Николай). Раз в месяц подавайте заявку.

      Всё как везде.

  • 06.02.2018 я оплатил опкупку криптовалюты в интернете, на сайте btc-trade, сняли комиссию 4%.
    Две недели до этого я оплачивал на этом же сайте картой райфайзен банка никаких комиссий.
    В саппорте монобанка сказали у сайта неправильно настроен терминал так что сняли комиссию.
    В общем много банком пользоваться нельзя в интернете, скрытые комиссии.
    Негатив от банка, не советую с ним связываться.

    • Если не нашли свою операцию в таблице тарифов монобанка, открываете сайт Универсал-банка и ищете соответствующую запись в тарифах на пользование пластиком у Универсала, причем берете самый невыгодный пакет/тариф для себя — с высокой вероятностью не ошибётесь.

      Монобанк — виртуальная надстройка над действующим бизнесом Универсал-банка. Его суть — на волне хайпа впарить не лучший пластик («локальный Mastercard» — это жуть же!) молодым/неразборчивым/доверчивым и получить бесплатные остатки.

      Это ещё народишко по причине принадлежности к социальной группе (ну не особо молодые ездять зимой в отпуска или по коммандировкам) ещё не начал с монобанком массово ездить за границу, вот там будут жесть-истории…

  • Если Вы еще не зарегистрировались в монобанке, тогда можете использовать мою персональную партнерскую ссылку: monobank. com. ua/r/eNpW После регистрации Вам и мне будет начислен бонус в размере 50 грн. 🙂 Переходите на сторонy монобанк 😉

  • «до 62 дней без процентов при своевременном погашении (если просрочить погашение кредита, процентная ставка составляет 3,2%).» Вот на этот развод я попался. Ни что такое «до 62 дней» и с какой суммы и за какой период берут 3,2% не пишут… Старайтесь не пользоваться кредитными средствами.

  • НЕДОБАНК — худший банк, который я только мог себе представить. Замораживали мои деньги, я предоставлял подтверждение похождения моих средств, но они все равно их не разморозили. Кредитный лимит неадекватный, то 80000 грн, то 0 грн без возможности поднятия. Одним словом личные деньги в нем хранить не стоит точно. Ситуация с банками в Украине просто ужасная, и НЕДОБАНК выбрал стратегию пиара, с фишечками и т.д. Но никакие «фишечки» и «плюшечки» не заменят стабильность и доступность ваших личных средств, по этому крайне не рекомендую связываться с НЕДОБАНКОМ и на все вопросы почему, получать ответ — скоринговая модель…

  • ВНИМАНИЕ!! SWIFT который уже пришел не засчитывают. Не рекоммендую пользоваться никогда для SWIFT

  • А Монобанк, оказывается, ещё та «конторка»! Только представьте себе, вписали в договор депозита никчемный пункт о невозможности досрочно разорвать договор. Оформляешь договор через приложение, где-то там провтыкал «птичку» поставить, а они теперь отказываются отдавать деньги, которые ты им дал на депозит. Служба поддержки — тупые роботы, бездумно скороговорят одно и то же. Красавцы )) Я думал там толковые люди управляют, Дима, Олег, вроде как современный, толковый банк без лишнего бюрократизма и конечно же без дибилизма. А оказывается они себе позволяют устраивать вот такую бредятину, галочку не поставил — получишь свои деньги через год. Была бы сумма поприличнее, я бы их конечно поставил на место через суд. Жалко времени. Спасибо вам ребятки, браво!

Поиск