EN

Караоке-приложение Musical.ly продадут за $1 млрд. Его основная аудитория — подростки

3450

Приложение под названием Musical.ly помогает создавать короткие ролики, где пользователь якобы поет под музыку, которая играет за кадром. По данным Mashable, аудитория сервиса — 100 млн пользователей. Их оценивают от $800 млн до $1 млрд.

Именно столько заплатит китайская ByteDance Technology за приобретение. Для многих это стало сюрпризом, пишет Mashable. Дело в том, что обычно все популярные среди молодежи проекты в США пытается приобрести Марк Цукерберг для компании Facebook. Например, не так давно был куплен сервис tbh для анонимного общения, у которого всего 5 млн пользователей. Правда, ходят слухи, что Цукерберг все же пытался купить Musical.ly в 2016 году, но руководство сервиса ему тогда отказало.

Представители караоке-сервиса заявили, что пошли на сделку с ByteDance по двум причинам. Во-первых, стремительная популяризация сервиса в Азии. Во-вторых, использование технологий компании, которая позиционирует себя как один из лидеров в АI.

Основная аудитория приложения (порядка 60%), который продают за $1 млрд, подростки: их возраст составляет от 13 до 20 лет. Популярность платформы кратно выросла после закрытия Vine.

Что интересно, на Musical.ly советовал обратить внимание еще в прошлом году Гари Вайнерчук. В 2016 он заявил, что сервис может стать единорогом.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск