Более 90% электрокаров Tesla уходят с конвейера с дефектами — сотрудники компании

6171
3

Более 90% Model S и Model X покидают конвейер с производственными дефектами, сообщает Reuters со ссылкой на 9 действующих и экс-сотрудников Tesla. Такой показатель, полученный из внутренней системы оценки качества производителя, был актуален еще на октябрь этого года. Но проблема может тянуться еще с 2012 года. Дефекты в машинах исправляют до того, как электрокары покинут завод. 

Среди проблем премиум-электрокаров сотрудники называют мелкие вмятины и царапины, неисправности сидений, дверей, зазоры между деталями корпуса, люфт, проникновение воды в салон. Мелкие проблемы исправляются на заводе. Машины с более сложными дефектами отправляют на одну из парковок («дворов»), где они ждут очереди на ремонт. Количество таких авто в некоторые моменты превышало 2 000, рассказал один из работников изданию. 

В Tesla заявили, что таких «дворов» с дефектными машинами нет. Большинство мелких проблем после сборки исправляются за минуты. Представитель компании описал тщательный процесс, согласно которому все машины проходят более 500 инспекций и тестов.

«Мы осматриваем каждую машины на наличие мельчайших недоработок. Большинство клиентов никогда бы не заметили исправления, внесенный после производства. Но нас волнуют даже зазоры в доли миллиметров. [Во избежание повторения таких случаев] мы вносим улучшения в производственную линию в погоне за идеалом», — утверждают в пресс-службе Tesla. 

Фабрика Tesla во Фримонте, Калифорния. Фото: Стив Джурветсон/Flickr

Сотрудники также рассказали, что компания предпочитает не останавливать сборочную линию даже при выявлении проблем. Так некоторые машины шли с конвейера иногда без лобового стекла, иногда без бамперов, потому что их не было в наличии. 

Инспекторы по качеству иногда находили больше дефектов, чем сообщали работники во внутренней системе после схода с конвейера. «Мы замечали два дефекта, что было неплохо. Но когда мы углублялись в осмотр, могли найти и 15 или даже 20», — рассказал один собеседников Reuters. В Tesla отрицают, что система контроля качества имеет проблемы и добавляют, что «обширный» процесс поиска и исправления дефектов — «очень успешен». 

Помимо дефектов Model S, которую компания производит с 2012 года, и более новой Model X, Tesla стремится наладить производство бюджетного электрокара Model 3. С июля до конца октября ей удалось изготовить всего 440 машин, при том что уже в декабре компания Маска планировала выпускать по 5000 авто в неделю. Производство Model 3 также требует огромных ресурсов. Ранее мы писали, что за последние 12 месяцев Tesla тратила по $8000 каждую минуту или $480 000 в час. 

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • По мнению одних людей, заинтересованных очернить компанию, у Теслы есть проблемы. Но по мнению других людей, заинтересованных обелить компанию, у Теслы таких проблем нет. Доказательств нет ни у одной стороны, это всё мнения.

    Это если честно.

    Мда. С таким содержанием статью не продашь. Пришлось писать 7 абзацев и придумывать заголовок для кликбейта

    • Те, кто хоть немного был связан с процессами производства какой-либо продукции, прекрасно знают, что не существует идеальных производств: всегда ость вероятность возможность сбоев в подаче комплектующих, повреждения изделий при выполнении тех или иных операций на конвейере, при передаче изделия с участка на участок и т.д. Это неизбежно. Но в данной ситуации важнее то, что все изъяны выявляются и устраняются на предприятии, и покупателю не пытаются, грубо говоря, впарить явный брак, выдавая его за кондиционное изделие.

  • интересно а в оригинальной статьей на reuters больше информации и заголовок лучше?
    Build fast, fix later: speed hurts quality at Tesla, some workers say —
    https://www.reuters.com/article/us-tesla-quality-insight/build-fast-fix-later-speed-hurts-quality-at-tesla-some-workers-say-idUSKBN1DT0N3

Поиск