Украинские разработчики создали бот для покупки билетов в цирк

1598
4

Боты делают бизнес эффективнее и современнее. Даже старейший в Украине цирк, основанный в 1890 году, обзавелся своим диджитал-ассистентом. В этом материале журналист Александр Симудров выяснил, какие выгоды приносит клиентам и бренду этот бот.

В прошлых обзорах ботов от украинского разработчика Hubbot я протестировал роботов для клиентов сети Sportlife, кинотеатра «Жовтень» и бот для доставки питьевой воды по всей Украине Delivery of water. C тех пор мой список контактов в Telegram пополнился и другими ботами. Оказалось, что удобно иметь все утилиты и платежные средства в одном незатейливом интерфейсе, экономя время и не загромождая память устройства другими программами. С другой стороны, это также выгодно компаниям: скрафтить бота проще и дешевле, чем разрабатывать приложения. Но все ли боты одинаково эффективны? Узнаем это, рассмотрев бота для весьма узкой ниши в сфере развлечений — Национального цирка Украины.

попробовать бот

Переходим по ссылке на бот с официального сайта разработчика Hubbot и открываем бот в приложении Telegram. Если на вашем устройстве еще нет мессенджера, вам предложат установить его. После запуска на экране появляется приветствие и краткое описание функций бота. Задаем команду /start для начала работы.

Начав переписку с ботом, пользователю становятся доступны два раздела: «Представления» и «Кабинет». Начнем с самого интересного — зрелищ. Национальный цирк обещает их в достатке — до трех представлений в выходные дни. В боте они структурированы по дате. Расписание на каждую дату формируется в виде двух столбцов: время представления и название. При клике на название получаем основательное описание каждого представления с красочным постером.

Нажимая на время представления, бот предлагает выбрать места в зрительном зале вручную или автоматически. Нажимаю кнопку «Автовыбор», и бот предлагает мне определить ценовую категорию билетов. После этого бот резервирует выбранные места и дает 15 минут для оплаты заказа. Ранее я расплачивался за покупки в других ботах экосистемы Hubbot, и мне не пришлось заново вводить платежные реквизиты. Просто подтверждаю покупку в боте и через несколько секунд получаю электронный билет на представление. Если вы пользуетесь ботом этого разработчика впервые, необходимо будет ввести данные банковской карты единоразово.

Радует, что идея автоматизации проработана до конца: никакого контакта с живыми операторами, оплата покупки непосредственно в боте. В меню «Кабинет» есть кнопка «Билеты» для просмотра сделанных ранее заказов. Если вы приобрели билет не только для себя, но и для своих близких, можно переслать электронный билет с помощью кнопки «поделиться» любому человеку из списка ваших контактов.

В меню «Кабинет» также есть возможность пополнить свой личный счет для совершения покупок в будущем или проверить баланс. Кроме того, на покупку билетов можно потратить бонусы, полученные за участие в акции «Приведи друга» и «Охота на тренера» в боте Sportlife.

За время тестирования бота мне не пришлось встречаться с различными багами, а текстовый сценарий бота прописан достаточно грамотно. Все просто и интуитивно понятно. Главным преимуществом такого бота можно считать полную автоматизацию продаж, что экономит время, человеческие ресурсы и транзакционные издержки. Мне не пришлось связываться с уставшим оператором колл-центра и многократно вводить платежные данные. Весь процесс, включая выбор подходящего спектакля и покупки билета, может занимать менее минуты в пределах самого бота. Таким образом, бот одного из старейших цирков Украины становится современнее и ближе к своим посетителям.

попробовать бот

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Работает. Спасибо создателям.
    Большой выбор новых и б/у товаров в канале Telegram: https://t.me/uaolx

  • Для самых тупых, матери которых безосновательно отказались от аборта, которые НЕ ценят свое время. Где возможность посмотреть отзывы от уже посмотревших то или иное представление, чтобы решить, стоит ли идти, или тупо просранное будет время… Но как говорится, лох плотит постоянно.

  • До речі, протестував бота води. Ну власне кажучи, задаючи купу непотрібних питань, він доставить воду.
    Проте вона буде на 25% дорожча, ніж та сама, яку я можу замовити, просто набравши номер постачальника (одного з тих, що представлений в боті), де спрацює система автовизначення мого номеру й мені лишень треба вголос назвати скільки бутлів я волію мати. Все. В будь який час доби. Тобто цей бот підходить лише для німих з ідеальним зором. Багатих. Дуже багатих.

Поиск