EN

Крупнейшее украинское ICO: маркетплейс DMarket привлек около $25 млн

11613
5

Украинский проект DMarket сегодня в 19:00 по Киеву завершил процедуру ICO. Она проходила в два этапа, первый завершился в августе этого года, проекту удалось собрать порядка $11,5 млн. Второй раунд проводили в ноябре — по итогу общая сумма (с двух этапов) — порядка $25 млн.

Сумма на сайте и фактическая отличаются, поскольку со времени привлечения первого раунда курсы криптовалют сильно поменялись, а в общей сумме на сайте он все еще учитываются по старому курсу.

В ходе ICO проекту удалось разместить около 36% токенов или же порядка 49 млн из 136 млн. По словам сооснователя проекта Владимира Панченко, в этом нет рисков: 

«Токенов мы генерируем ровно на проданный объем и не больше, так что нечего сжигать. Собрали только 36%, потому что активная фаза сбора, к сожалению, пришлась на самое дно рынка, связанное с Segwit2x и потерей сотен миллионов долларов в эфире инвесторами из-за мультсиг-кошельков. Это сильно подкосило все потоки, но из тех, кто собирал в эти недели crowdsale, мы собрали больше всех».
Процедура ICO, по словам Владимира, не была критически важной для развития проекта, но с дополнительными ресурсами его получится запустить быстрее. 
 
DMarket — это глобальный маркетплейс для торговли внутриигровым контентом. Его запустили член совета директоров украинского киберспортивного клуба Na’Vi Александр Кохановский и фаундер платформы по торговле виртуальными предметами skins.cash Владимир Панченко. В октябре этого года DMarket показал демо-версию своего маркетплейса. Полный запуск планируется на первый квартал следующего года. 

Ранее в августе DMarket завершил первый этап этого ICO, в рамках которого удалось привлечь более $11,5 млн за четыре дня. Преимущественно токены DMarket покупали за эфириум (ETH) — более $9 млн привлекли именно в этой валюте. Остальные транзакции были совершены в биткоинах или через платформу skins.cash.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Считаю, что ребята недобрали по другой причине: сообщество плохо восприняло тот факт, что основатели параллельно проводят 2 ICO. Чем успешно воспользовался их конкурент — WAX.

    В любом случае, 25 (20) млн — это достаточно. Желаю успешно окэшиться и сфокусироваться на создании продукта!

    • Лично мне не понравился факт переноса старта crowdsale на 2 недели.. потом еще и ETH подорожал.. и тот момент, что давали за 1 ETH 750 токенов.. хотя у wax'а все еще хуже, с ценообразованием на токены..
      Все что делается, все к лучшему ?

    • WAX им не конкурент, достаточно всего лишь почитать white paper обоих проектов, чтобы это понять. У WAX нет объяснения того, как именно они будут интегрировать разработчиков без API и по их roadmap релиз демо версии запланирован на конец 2018, в то время как у DMarket уже есть демо + blockchain testnet + github, где все можно потестить, а на конец 2018 запланирован полноценный релиз продукта.

  • Совсем недавно мы писали про них! t.me/ico_investing_daily — оценка ICO по авторской методологии

  • «Процедура ICO, по словам Владимира, не была критически важной для развития проекта, но с дополнительными ресурсами его получится запустить быстрее. »
    Т.е. деньги им не нужны, просто хочется купить остров и чего бы с л.х.в не собрать бабло ?

  • Бизнес о коронакризисе
  • Коронавирус в Украине
  • Чем себя занять на карантине
  • Удаленная работа
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Эксклюзивы AIN.UA / 2019
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск