прислать материал
AIN.UA » E-commerce, КоллекцииКак правильно продвигать интернет-магазин: исследование Promodo

Как правильно продвигать интернет-магазин: исследование Promodo

3827 1

Компания Promodo опубликовала масштабное исследование работы 93 интернет-магазинов из 15 стран Центральной и Восточной Европы. Чтобы скачать исследование, нужно будет оставить почту. Эксперты компании проанализировали данные веб-аналитики этих магазинов с 530 млн сессий, чтобы сформулировать для маркетологов идеи по улучшению digital-маркетинга. Исследование проводилось с октября 2016 года по сентябрь 2017-го. 

В Promodo исследовали рекламные каналы, поведение пользователей на сайте и ключевые показатели эффективности в e-commerce, и анализировали, как это менялось за последний год. Редакция AIN.UA собрала основные тезисы исследования. 

  • Нужно оптимизировать сайт и маркетинговые активности под мобильные устройства. Мобильный трафик растет и уже занимает большую долю в e-commerce. Растет и доля покупок с мобильных, конверсия за год увеличилась на 67%. Так что оптимизация сайта под мобильные может привести к росту продаж. 
  • Если в вашем портфолио доля Google – менее 30%, вы теряете покупателей. Стоит улучшить работу SEO-департамента. Google – важный источник трафика для интернет-магазинов и за последний год как число его пользователей, так и его доля в продажах выросли. Пользователи выказывают доверие к этому источнику, поэтому и доход с него у магазинов вырос:
  • Скорость загрузки сайта очень важна. Она напрямую влияет на конверсии. Средняя скорость в e-commerce на примере изученных магазинов составляет порядка 8 секунд. 
  • Важнее удерживать существующих покупателей, чем привлекать новых. Ценность постоянных покупателей в e-commerce – очень значительна, их конверсия – на 25% выше, чем у тех, кто зашел на сайт впервые. Маркетологу стоит комбинировать различные подходы вроде email-маркетинга, ремаркетинга, контент-маркетинга, чтобы удержать покупателей и мотивировать их совершить следующую покупку. 
  • Важно сравнивать свои показатели по конверсии со средними по рынку. Если они ниже среднего – нужно оценить эффективность разных каналов продвижения, которые вы используете. Средняя конверсия в e-commerce по результатам исследования – 1,1%. Но она зависит от группы товаров, которыми вы торгуете. Для электроники это будет 0,8%, для книг – 2,05%, для одежды – 0,75%, для детских товаров – 1,7%, для автозапчастей – 1,1%. 
  • Ключевые индикаторы для интернет-магазина – средний чек, количество страниц за сессию, продолжительность сессии и процент отказа. Если ваши показатели – ниже средних по рынку, нужно выяснить причины для этого. Средние показатели для e-commerce согласно исследованию:
  • Разницу между успешным и неуспешным ecommerce-проектом определяют доля AdWords, органического трафика и реферальные программы. Согласно исследованию, интернет-магазины, чья прибыльность за последний год выросла на 30% и более, имели такие показатели:

Исследователи также проанализировали, какие каналы приносят больше трафика:

И какие – генерируют больше выручки:

Также эксперты компании отмечают, что за последний год маркетологи активнее выделяли бюджеты на AdWords и социальные медиа. Рост ecommerce-трафика из различных каналов за последний год выглядит так:

Напомним, ранее мы публиковали первые итоги украинских интернет-магазинов о проведении Черной пятницы. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Nikolay Grinko

Интересные и правильные мысли.

Особенно, что касается мобильности, то могу подтвердить цифрами. Так за последний год трафик одного из моих блогов, примерно, на 60% приходит из мобильных устройств. А если к этому числу еще добавить планшеты, то выйдет и более 70%.

Поэтому интернет маркетологам стоит задуматься над этим.

А по поводу повторных продаж, то здесь наверное самым актуальным будет построение списка электронной почты. Потому как этот канал на сегодня один из самых прибыльных.

Спасибо за список рекомендаций.
Николай.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: