Как 6-летний мальчик стал зарабатывать $11 млн в год на YouTube
На YouTube-небосводе зажглась новая звезда - 6-летний мальчик по имени Райан. Его канал появился относительно недавно, а сегодня у него 10 млн подписчиков и миллиарды просмотров под видеообзорами игрушек, которые мальчик делает не без помощи своих родителей. В этом году он вошел в рейтинг самых высокооплачиваемых ютуберов мира с цифрой $11 млн в год (всего на $1 млн меньше, чем у PewDiePie).
Журнал Inc. собрал все, что известно про историю успеха Райана от его родителей. Редакция AIN.UA приводит адаптированный перевод статьи.
Канал Райана называется Ryan’s ToysReview и продюсируется его мамой и папой. Его фамилия не разглашается. Родители также не называют своих имен и держат в тайне город, в котором проживают — из соображений безопасности. Все, что о их известно — отец работает строительным инженером, а мать была учительницей химии, но уволилась с работы, чтобы заниматься каналом сына.
История случайного успеха
Несколько лет назад детсадовец по имени Райан очень полюбил смотреть обзоры игрушек на YouTube. Он начал просить родителей сделать ему свой канал. И они согласились. Но поначалу никто не смотрел обзоры Райана.
Однажды его маме пришла в голову идея: снять, как сын играет не с одной игрушкой, как в большинстве подобных обзоров, а одновременно с сотней игрушек из популярной серии Pixar — «Тачки». Ролик моментально завирусился.
Называется он «100+ cars toys GIANT EGG SURPRISE OPENING Disney Pixar Lightning McQueen kids video Ryan ToysReview» и на сегодня набрал уже более 800 млн просмотров. «Я не знаю, почему стольким людям нравится этот ролик — если бы знала, я бы сделала намного больше таких», — признается мама ютюбера.
У родителей не было идей по раскрутке, стратегии и понимания, как развивать канал — они сделали его просто потому, что их сыну это нравилось.
«У нас не было опыта на YouTube — я ни разу в жизни не загружала туда видео. Мы всему учились в процессе».
Сам Райан стал звездой. «Когда мы выходим в люди, в магазин игрушек или за продуктами, люди узнают его и очень радуются. Он считает, что они — его друзья, и хочет с ними играть», — рассказала мама Райана.
На чем зарабатывает Райан
Аудитория Райана — преимущественно дети от 3 до 7 лет. И хотя вы вряд ли стали бы смотреть его ролики, это огромный и очень успешный рынок.
Популярность Райана позволила ему стать участником специальных YouTube-программ, которые открывают для него более высокие рекламные ставки. Также семья подписала несколько прямых сделок с брендами на размещение спонсорских видео. И с момента, когда индустрия игрушек заметила Райана — его семья попала в большой бизнес.
«Если продукт набирает десять или двадцать миллионов просмотров, и ты видишь, что Райану он нравится, или другим детям он нравится — это производит огромное влияние на продажи», — говорит Джим Сильвер, СЕО сайта Toys, Tots, Pets, and More.
На канале выходят ролики о том, как Райан потешно играется с разными игрушками, что-то при этом рассказывая. Как подчеркивает Washington Post, шестилетний мальчик умудряется долго держать интригу — он постепенно раскрывает суть видео, а большинство его роликов содержат слово «СЮРПРИЗ» в заголовке.
- GIANT EGG SURPRISE
- HUGE EGGS SURPRISE TOYS CHALLENGE
- BALLOON POP SURPRISE
- SURPRISE TOYS Giant Ball Pit Challenge
Не навсегда
Видео для Райана снимают родители. Преимущественно они устраивают съемки на выходных, а редактирование и продакшн делают пока он в школе.
Несмотря на то, что хобби их сына приносит уже $11 млн в год, семья отдает себе отчет в том, что это — не навсегда. Рано или поздно бизнес закончится, и мама Райана не сожалеет об этом.
«Пока ему нравится делать видео. Каждый раз, когда я говорю ему, что мы идем снимать, он очень радуется. До тех пор, пока ему нравится и это не мешает его ежедневной жизни, мы будем продолжать. Но когда станет понятно, что это уже не приносит ему радость — тогда придет время остановится», — говорит она.
Комментарии | 2
Ну хто це дивиться?
діти й дивляться)