прислать материал
AIN.UA » СообществоCRM и телефония: есть ли жизнь до интеграции

CRM и телефония: есть ли жизнь до интеграции

1552 0

О важности связки CRM и телефонии рассказывают эксперты компании Zadarma.

«Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии». Противоречивость, так легкомысленно заложенная в этой фразе, может обойтись компании очень дорого. Пребывание в очереди с неизвестным временем ожидания или же блуждание в дебрях голосового меню – не самая приятная процедура для клиента. И вот, казалось бы, успешный бизнес, благодаря такому «бутылочному горлышку» на входе, уже вовсю раздаривает заказы конкурентам.

Пока система телефонии не связана вплотную с внутренними процессами компании, обеспечить мгновенную реакцию на запросы и наладить полноценную обратную связь с клиентами практически невозможно. Что толку от того, что в компании внедрены лучшие практики, установлена высокотехнологичная CRM, если менеджер каждый раз вынужден бороться с несовершенством системы связи и проделывать большинство операций вручную? При работе в таком режиме CRM, какой бы продвинутой она не была, превращается в малоэффективный для решения реальных задач инструмент.

Как должно быть на самом деле

Представьте, что телефония работает полностью «прозрачно» для CRM-системы. Клиенту можно позвонить буквально в один клик прямо из программы, а при входящем и исходящем звонке перед менеджером автоматически всплывает карта клиента, которая позволяет оперативно строить разговор в нужном ключе. Клиент, позвонивший в компанию, сразу же попадает к ответственному менеджеру, а не проводит время в бесполезном ожидании своей судьбы на линии. Также система автоматически создает новый контакт/лид при звонке от нового клиента.

Помимо описанных выше возможностей автоматизации интеграция телефонии и CRM обеспечивает прямой доступ к статистике звонков и дает возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM. Таким образом для руководства значительно облегчается задача мониторинга и оценки качества работы менеджеров.

Интеграция CRM и телефонии Zadarma

Во сколько обойдется подобная автоматизация компании? Во многих случаях для привязки IP-телефонии к CRM от заказчика требуют дополнительный бюджет. Однако сервис доступной телефонии Zadarma, в отличие от многих конкурентов, предлагает интеграцию с популярными CRM-системами полностью бесплатно.

К уже доступным связкам, в число которых входит и Битрикс24, и AmoCRM недавно добавились интеграции с двумя крупнейшими в мире CRM-системами – Zoho CRM и Salesforce CRM, которые входят в топ-5 самых популярных CRM в мире и используются в широком спектре компаний – от малого бизнеса до крупных организаций с несколькими десятками представительств в различных странах мира.

Пользователям уже подключенной к телефонии CRM-системы в «родном» интерфейсе становятся доступны все необходимые функции: создание карточки клиента, статистика и запись разговоров, звонок из CRM в один клик и другие полезные функции. К примеру, в Zoho CRM звонки от клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера, а в случае его занятости перенаправляются на первого свободного специалиста.

Процедура интеграция системы телефонии Zadarma с CRM проходит за 3-5 простых шагов, часто в два клика. При этом не используются дополнительные модули и сервисы, что дополнительно экономит компании средства.

Вместе с бесплатными интеграциями прилагается и бесплатная облачная АТС Zadarma. Политика сервиса облачной телефонии гласит, что клиент платит лишь за исходящие звонки и аренду номера, а весь мощный функционал АТС ему достается бесплатно (буквально «задарма»).

Не думай – интегрируй

Преимущества интеграции CRM и телефонии очевидны: клиент может сразу попасть на «своего» менеджера, который видит в системе всю историю сотрудничества, менеджеры, в свою очередь, получают возможность оперативно связываться с клиентами прямо из CRM, в компании минимизированы потери звонков и ведется их полный учет. Руководителям в CRМ становятся доступны новые возможности мониторинга эффективности сотрудников.

Команда Zadarma планирует расширять список интеграций с крупнейшими CRM-системами. Помимо этого для всех проектов, которые желают интегрироваться с Zadarma, в свободном доступе есть соответствующий API.

Кстати, сейчас сервис Zadarma проводит распродажу национальных номеров в Украине и мобильных номеров — пользователям доступна скидка 50% от стоимости абонентской платы. Таким образом, локальный номер будет стоить всего $1 в месяц на протяжении года.

перейти на сайт Zadarma

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

У нас сразу несколько провайдеров подключены т.к звоним много и по России и за границу, а при звонке CRM автоматически переключает на оператора, где тариф дешевле. Используем Intrum CRM у нее интеграция с Zadarma по умолчанию и своя виртуальная АТС.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: