Monobank снял серию рекламных роликов с отсылкой к iOS и Android. Удалась ли она? (видео)

7466
2

Дебютный проект экс-топов "ПриватБанка" Monobank продолжает популяризировать свой продукт. Monobank решил достучаться до каждого украинца, в кармане которого лежит смартфон. Банк представил серию рекламных роликов, которые за два дня собрали больше полумиллиона просмотров на YouTube. 

Как сообщил сооснователь Fintech Band (компания-разработчик monobank) Дмитрий Дубилет, главная идея кампании в том, чтобы подчеркнуть «смартфонность» банка.

«Собственно, потому за основной референс были взяты ролики iOS и Android», — пояснил он.

Сходство роликов с рекламой Apple и Android подметили и пользователи. Например, реклама Monobank выглядит так:

А вот один из роликов рекламной серии Apple, которую компания запустила весной этого года:

Реклама Monobank в стиле Android:

Реклама Android Lolipop и Nexus 6, выпущенная в 2014 году:

Производство роликов доверили команде Сергея Машевского. Показывать их планируют в YouTube и прочих видеосервисах в интернете.

Редакция попросила представителей рекламного рынка поделиться мнением относительно серии роликов. Ниже комментарий СЕО ENGINE Digital Владимира Галики.

«С точки зрения коммуникационной стратегии все скорее хорошо. Есть Single Minded Proposition в каждом ролике: «Перший мобільний банк», «Картки з кредитним лімітом до 100 000 гривень». Есть понятные преимущества, которые дает продукт, хотя было бы круто для такой коммуникации приберечь какую-то неожиданную продуктовую «фичу».

Подход с противопоставлением другим банкам это классика, учитывая пенетрацию банковских продуктов — абсолютно логично работать на переключением аудитории, а не над привлечением новой в категорию. Хотя, конечно, всем нам хотелось более агрессивной зарубы с сами знаете кем ?.

По стратегической работе вопросов нет, но есть комментарии к креативному воплощению, не уверен что так практически дословно цитировать это хорошо для бренда со словом «инновационный» в своем ДНК. Но тут, я считаю, нужно допросить именно креативного специалиста».

Креативный директор Engine Digital Станислав Стояцкий: «С обывательской точки зрения ролики свою функцию должны выполнять. Здесь используется излюбленный ход маркетологов «было — стало» и если выбраны правильные сообщения, это повлияет на желание попробовать услуги Monobank.

Если обсуждать эту кампанию с коллегами, обязательно возникнет дискуссия на тему — почему продукт, который позиционирует себя как инновационный, копирует недавнюю коммуникацию Apple.

Единственное отличие: у Apple титровка, благодаря чему все понятно даже без звука, а у Monobank озвучка, которая пересказывает происходящее на экране (в эру digital-видео титровка — это очень хорошее решение, не все и не всегда смотрят с включенным звуком).

Лично мне во время трансформации банкоматов видится образ однорукого бандита, что не добавляет доверия финансовому продукту. Один из комментариев пользователя под видео говорит о том, что ожидания и от продукта и от коммуникации Monobank очень высоки, но данная кампания их не оправдала».

Более лаконично на эту тему оправдания ожиданий высказался Александр Солонько, СЕО и сооснователь Madcats Agency: «Мне сложно оценить качество идеи этой коммуникации. Я первый раз их вижу и ссылку получил от вас. Хотя должен был бы попасть в целевую аудиторию данного продукта, так как являюсь активным пользователем подобных предложений. Можно придумывать невероятные креативы, но если реальный потенциальный клиент этого не видел, значит что-то идет не так».

Напомним, Monobank вышел из беты в середине ноября текущего года. На сегодня, по данным Дубилета, у Monobankа 57 000 клиентов. Ранее мы делились первыми впечатлениями от приложения, правда с тех пор разработчики много в него добавили.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск