прислать материал
AIN.UA » AdTech, Коллекции, Лучшее, СообществоMonobank снял серию рекламных роликов с отсылкой к iOS и Android. Удалась ли она? (видео)

Monobank снял серию рекламных роликов с отсылкой к iOS и Android. Удалась ли она? (видео)

5632 2

Дебютный проект экс-топов “ПриватБанка” Monobank продолжает популяризировать свой продукт. Monobank решил достучаться до каждого украинца, в кармане которого лежит смартфон. Банк представил серию рекламных роликов, которые за два дня собрали больше полумиллиона просмотров на YouTube. 

Как сообщил сооснователь Fintech Band (компания-разработчик Monobank) Дмитрий Дубилет, главная идея кампании в том, чтобы подчеркнуть “смартфонность” банка.

“Собственно, потому за основной референс были взяты ролики iOS и Android”, – пояснил он.

Сходство роликов с рекламой Apple и Android подметили и пользователи. Например, реклама Monobank выглядит так:

А вот один из роликов рекламной серии Apple, которую компания запустила весной этого года:

Реклама Monobank в стиле Android:

Реклама Android Lolipop и Nexus 6, выпущенная в 2014 году:

Производство роликов доверили команде Сергея Машевского. Показывать их планируют в YouTube и прочих видеосервисах в интернете.

Редакция попросила представителей рекламного рынка поделиться мнением относительно серии роликов. Ниже комментарий СЕО Engine Digital Владимира Галики.

“С точки зрения коммуникационной стратегии все скорее хорошо. Есть Single Minded Proposition в каждом ролике: “Перший мобільний банк”, “Картки з кредитним лімітом до 100 000 гривень”. Есть понятные преимущества, которые дает продукт, хотя было бы круто для такой коммуникации приберечь какую-то неожиданную продуктовую “фичу”.

Подход с противопоставлением другим банкам это классика, учитывая пенетрацию банковских продуктов – абсолютно логично работать на переключением аудитории, а не над привлечением новой в категорию. Хотя, конечно, всем нам хотелось более агрессивной зарубы с сами знаете кем ?.

По стратегической работе вопросов нет, но есть комментарии к креативному воплощению, не уверен что так практически дословно цитировать это хорошо для бренда со словом “инновационный” в своем ДНК. Но тут, я считаю, нужно допросить именно креативного специалиста”.

Креативный директор Engine Digital Станислав Стояцкий: “С обывательской точки зрения ролики свою функцию должны выполнять. Здесь используется излюбленный ход маркетологов “было – стало” и если выбраны правильные сообщения, это повлияет на желание попробовать услуги Monobank.

Если обсуждать эту кампанию с коллегами, обязательно возникнет дискуссия на тему – почему продукт, который позиционирует себя как инновационный, копирует недавнюю коммуникацию Apple.

Единственное отличие: у Apple титровка, благодаря чему все понятно даже без звука, а у Monobank озвучка, которая пересказывает происходящее на экране (в эру digital-видео титровка – это очень хорошее решение, не все и не всегда смотрят с включенным звуком).

Лично мне во время трансформации банкоматов видится образ однорукого бандита, что не добавляет доверия финансовому продукту. Один из комментариев пользователя под видео говорит о том, что ожидания и от продукта и от коммуникации Monobank очень высоки, но данная кампания их не оправдала”.

Более лаконично на эту тему оправдания ожиданий высказался Александр Солонько, СЕО и сооснователь Madcats Agency: “Мне сложно оценить качество идеи этой коммуникации. Я первый раз их вижу и ссылку получил от вас. Хотя должен был бы попасть в целевую аудиторию данного продукта, так как являюсь активным пользователем подобных предложений. Можно придумывать невероятные креативы, но если реальный потенциальный клиент этого не видел, значит что-то идет не так”.

Напомним, Monobank вышел из беты в середине ноября текущего года. На сегодня, по данным Дубилета, у Monobankа 57 000 клиентов. Ранее мы делились первыми впечатлениями от приложения, правда с тех пор разработчики много в него добавили.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Viktor Rudnitskiy

Тематический канал LOL COIN (о актуальной ситуацие на рынке криптовалют)

Присойденяйтесь) https://t.me/LOL_Coin

Benjamin Turiansky

норм

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: