прислать материал
AIN.UA » AdTech, КоллекцииFacebook урежет охваты постов брендов в ленте. Предпочтение — за контентом друзей

Facebook урежет охваты постов брендов в ленте. Предпочтение — за контентом друзей

2133 1

Администрация Facebook объявила, что будет отдавать приоритет в лентах контенту от друзей и семьи. Для страниц бизнесов, брендов и медиа — не очень утешительные новости, поскольку их контент будет выводиться в ленту реже. 

По словам основателя сети Марка Цукерберга, администрация провела некоторые исследования и выяснила, что видео и другой публичный контент за последние годы сильно набрали популярность и понемногу вытеснили посты от друзей и семьи — то, ради чего сеть создавалась изначально. «В последнее время мы получили отзывы от сообщества о том, что публичный контент — посты от бизнеса, брендов и медиа — вытесняют те личные вещи, которые связывают нас вместе», — пишет Цукерберг. 

По его словам, администрация сейчас сильно меняет то, как будет работать Facebook. «Я меняю цели для наших продуктовых команд — сместить фокус от поиска релевантного контента к релевантным социальным взаимодействиям. Мы начали работу над этими изменениями еще в прошлом году, этот переход займет несколько месяцев. Первое изменение, которое вы увидите, будет касаться ленты. Вы будете видеть больше постов от друзей и семьи… С тем, как мы будем выкатывать этот апдейт, вы будете видеть меньше контента от бизнеса, медиа и брендов», — пишет Цукерберг. 

Что поменяется? 

Согласно официальному заявлению, в ленте будет отдан приоритет постам, которые провоцируют дискуссию и «значимые взаимодействия» между людьми. Алгоритм сети будет пытаться предсказывать, какие посты с большей вероятностью мотивируют пользователей взаимодействовать с друзьями и будет отдавать им приоритет (к примеру, сообщение от друга, который ищет совета или рекомендации). Сообщения от друзей и семьи также будут приоритетнее другого контента. 

Что это значит для страниц брендов и медиа? 

  • Поскольку место в ленте ограниченно, такие посты будут появляться там реже, уступая постам от близких (это также касается видеоконтента).
  • Страницы скорее всего увидят снижение охвата, времени просмотра видео и реферального трафика. Если у страницы и так было немного реакций или комментариев, это изменение затронет ее в большей степени. Страницы, которые часто провоцируют обсуждения и дискуссии, будут затронуты меньше. 
  • Пользователи, которые хотят видеть посты страниц в ленте, смогут выбрать опцию See First в настройках ленты для любимых страниц.
  • В Facebook подчеркивают, что это не то же самое, что недавние тесты, когда весь контент от страниц был перемещен во вкладку Explore Tab — контент страниц все еще будет выводиться в ленту.  

Напомним, ранее мы рассказывали о том, как как Facebook работает с Big Data — данными, которые собираются и хранятся на серверах Facebook годами. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Jack Tomphson

Когда они уже за контент платить начнут, как все нормальные компании..

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: