Как продвигать YouTube-канал в 2018

25987
17

Максим Яковлев, преподаватель и Product Manager академии видеоблогинга AIR Academy, сертифицированный специалист YouTube Analytics, Google Analytics и Google Adwords с 8 летним опытом в интернет-маркетинге, рассказал, какие 5 факторов влияют на продвижение YouTube-канала в 2018 году.

2017 год прошел довольно продуктивно и эффективно для тех, кто увидел перспективу создания и ведения YouTube-канала как источника дополнительного дохода. Или как источника эффективного представительства своего бизнеса и получения дополнительных лидов и продаж.

Если ты еще не используешь YouTube для заработка или развития своего бизнеса — задумайся об этом уже сегодня. Потому что YouTube — это место, где собирается большое количество голодных именно по твоему контенту людей. YouTube — это второй по величине поисковик после Google — потенциал бесконечный!

Ты можешь эффективно использовать YouTube для экспансии своего бизнеса в интернете. Для рекламы своих товаров или услуг. Ты можешь взрастить новый канал по привлечению ЦА, где у твоих конкурентов еще и котик не валялся. Потому что YouTube — это поле довольно новое и практически непаханое. И сейчас именно тот момент, когда стоит этим заняться. Плюс, эффективность всех действий на YouTube можно без проблем отслеживать с помощью правильно настроенной Google-аналитики.

Итак, мой топ-5 факторов влияния на продвижение YouTube-канала в 2018 году.

1. Качественный контент

Технические моменты YouTube-площадки, ее алгоритмы и правила распространения видео — это все можно и нужно использовать, но не это главное — контент решает. Ты можешь сделать хорошее видео, где будет интересная история, захватывающий сюжет, классный юмор и ноль оптимизации. Но ты получишь много просмотров, подписчиков и успех на YouTube, который можно монетизировать.

2. Качественная картинка и звук

У тебя есть классная идея для видео, которую ты собрался реализовать. Но чтобы твоему зрителю было приятно смотреть этот шедевр, он должен быть приятен глазу и уху. Хорошая камера со стабилизацией (которая есть практически в любом смартфоне) обеспечит тебе качественное изображение, его может быть достаточно на первом этапе. Кстати, есть блогеры с более чем 1 000 000 подписчиков, которые снимают только на смартфон.

Про звук также не стоит забывать — это очень важно. Задумайся, что из технических моментов в видео на YouTube тебя больше всего раздражает? Возможно, это не сразу очевидно, но это звук. Он очень важен. Ты не всегда смотришь видео. Часто ты можешь его просто слушать.

3. Оптимизация YouTube-канала

Можно сказать, что канал — это твой сайт на YouTube и его нужно правильно оптимизировать и подготовить к работе:

  • придумать запоминающееся название;
  • назначить красивый кастомный URL;
  • сделать дизайнерское оформление;
  • настроить главную страницу и плейлисты;
  • прописать теги канала;
  • настроить монетизацию;
  • связать YouTube-канал с сайтом, Google Adwords, Google Analytics.

4. Оптимизация видео на YouTube

Чтобы видео приносило подписчиков, просмотры и, конечно же, доход в виде монетизации или продажи, оно должно быть правильно оптимизировано:

  • SEO-оформление названия;
  • логическая и полезная структура описания;
  • правильно прописанные теги;
  • наличие подсказок, субтитров и конечных заставок;
  • кликбейтная обложка.

Это все влияет на то, как твое видео будет ранжироваться в поиске YouTube, попадать в похожие, и как аудитория будет взаимодействовать с этим видео.

5. Взаимодействие с видео

То, как взаимодействуют с твоим видео, показывает тебе и YouTube, насколько контент нравится зрителю. Это называется engagement rate — показатель, который алгоритмы YouTube учитывают при ранжировании твоего видео. И твоя задача — работать над тем, чтобы это взаимодействие было максимально интенсивным и положительным.

Список параметров, которые влияют на уровень вовлеченности:

  • удержание аудитории (в процентах);
  • лайки/дизлайки (в количестве);
  • комментарии (в количестве);
  • интенсивность (количество взаимодействий на единицу времени);
  • время просмотра (в минутах).

Как пример, хорошее удержание аудитории для beauty-тематики начинается от 40%, а средний еngagement rate составляет 3,25%.

Это только верхушка айсберга YouTube. Но этого уже достаточно для того, чтобы начать эффективную работу над своим YouTube-каналом. Если ты хочешь прокачать свой скилл, могу посоветовать тебе 2 курса:

1. YouTube для бизнеса

Тут ты сможешь разработать стратегию для своего YouTube-канала и детально изучить все технические аспекты работы над YouTube-каналом.

YouTube для Бизнеса

2. Level Advanced

Курс для тех, кто хочет зарабатывать на YouTube-канале. Глубоко изучаются вопросы креатива, продакшна, промоушна и менеджмента для YouTube-каналов.

Level Advanced

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • Всё намного проще и быстрее, если:
    1. Контактировать и снимать совместки с блоггерами с аудиторией более 1 миллиона.
    2. Обсуждать любой зашквар в YouTube тусовке сразу же на своём канале. (Немагия, Соболев, Шурыгина, Хованский и т.д.)
    3. Желательно снять хороший дисс на топовго блоггера, и 500к-1кк подписчиков гарантировано за 1-2 месяца после публикации)))

    А уже потом всё то, что вы написали)

  • Может, расскажете об условиях добросовестного использования на YouTube? Если я буду использовать в своих обзорных роликах отрывки из худ. и док. фильмов, как избежать претензий со стороны правообладателей? Я видел, что некоторые обзоры банят, другие — нет. С чем это связано?

    • Это очень хороший и сложный вопрос. У нас об этом есть целый занятий от экспертов авторского права. Там есть много юридических и технических моментов. Например, правообладатель может выбрать политику монетизировать, а не банить. Поэтому эти фрагменты можно использовать но не получать доход через прямую монетизацию. А еще правообладатель может выбрать в ручном режиме отслеживать и выбирать где банить а где нет. Пока, есть возможность и технически это обойти, но мы этому не обучаем и не советуем делать, так как YouTube не стоит на месте. Если вы понимаете о чем я 🙂

  • Не работает это все у меня, да и не только у меня… Есть и хорошая картинка, и звук и сюжет. Не смотрит никто потому, что youtube не продвигает эти видео. Хоть те кто посмотрел и лайки ставят, и комментарии пишут, и удержание аудитории мало где меньше 60%. Да и толку с подписчиков, если они видео не смотрят, точнее 1 из 30 смотрит, многие даже не знают, что видео выходят, потому, что им уведомления не приходят.

    • Проанализировав ваш канал могу сделать следующие выводы:
      1. Канал не только об электронике, есть и другие видео, которые не из этой темы — могут отпугивать людей.
      2. Нужно делать более современные и качественные обложки для видео.
      3. Тематика канала специфическая, не для широкой аудитории. Такую немногочисленную аудиторию нужно монетизировать не только прямым способом.
      4. Исходя из тематики канала, вылазит терминолгия, которая в оптимизации «в лоб» не работает. Нужен альтернативный подход.
      5. Глобально над оптимизацией нужно еще работать.
      6. Для того, чтобы был хороший охват своих подписчиков есть ряд рабочих приемов, которые решают этот вопрос.
      7. Про регулярность не стоит забывать.

  • Моему каналу около 8 месяцев.. но что ни делай все на смарку…можно узнать ваш взгляд со стороны? Спасибо ! GRINYA GAMES

  • Есть ли смысл стартовать детский авторский канал в 2018? Или потребуются большие бюджеты, чтобы пробиться?

  • Скажу проще и не так умно и затянуто. Нет финансового вложения нет канала и просмотров с подписчиками. Тут всё просто как дважды два. А всё вот это чушь звените на постном масле. Простой пример. Вы выпускаете крутой продукт. Аналогов пока нет. Цена смешная. Так как вы не зажравшийся придпринематель. Куча хостингов где можно выложить то или иное ваше обьявление. Вы так и делаете. Месяц, два. а просмотров кот наплакал. Но только вы проплатили хоть самый маленький пакет рекламы вашего товара. Всё пошли звонки пошли заказы. А так ваше видео как и тут данный сервис засувает в самую опу. И тот маленький шанс что кто-то на него на толкнётся в этом океане дерьма. Очень и очень мал. А честным видео блогерам было и будет тяжело поднять свой канал даже до тех несчастных 1000 подписчиков.

  • Ну, прежде всего вычислите своих основных конкурентов. На http://hoower.net/ru/youtubetrends/ukraine можно тренды по вашему региону посмотреть, там сервис их вам выдаст.
    Посмотрите какие темы и тематики заходят у тех , кто попал в том и уже будете знать в каком направлении стоит работать

  • всем привет, я вижу ребята тут подкованные, я начинающий видео-блогер, и беру продвижение своего канала на youtube, только вот не знаю какой пакет лучше взять, smm или smm и serm продвижение? кто что подскажет? а продвижение беру у ребят из https://smm.co.ua/youtube/

  • комментарии и лайки не улучшают популярность и посещаемость канала. Доказано на практике. Множество примеров где в топе видео с плохими показателями лайков и комментариев стоят выше над видео с хорошими показателями лайков. Веротнол все дело в удержании аудитории или еще в чем-то…

  • Максим, а Вы даете МК в офлайне? Я бы с удовольствием Вас послушал) Мой канал: danil k

  • А используют в практике метод СЕО. Которые эффективны. В книге SEO на экспорт от Topodin мои знакомые брали за основу программу.

Поиск