Все рекламные ролики Супербоула-2018: Киану Ривз на мотоцикле, Черная Пантера на «Лексусе»

4323
2

4 февраля в Миннеаполисе прошел Супербоул, финальная игра Национальной футбольной лиги (НФЛ). Команда «Филадельфия Иглз» обыграла «Нью-Инглэнд Пэтриотс» со счетом 41:33, впервые в истории клуба одержав победу в финале. Традиционно, событие запомнилось не только спортивной, но и рекламной составляющей: бренды подготовили немало креативных роликов для главной футбольной трансляции США. Стоимость размещения одного короткого 30-секундного ролика — от $5 млн в зависимости от блока. Редакция AIN.UA собрала главные рекламные видео, которые транслировали в ночь Супербоула.

Toyota

Автопроизводитель рассказал о биографии лыжницы Лорен Вулстенкрофт. Она родилась без левой руки ниже локтя, а также ног ниже колен, однако справилась со множеством трудностей и ограничений ради спортивной карьеры. Вулстенкрофт — обладательница 8 медалей Параолимпийских игр. Еще один короткий ролик Toyota рассказал о важности движения.

Третье рекламное видео посвящено разношерстной компании из священника, раввина, буддистского монаха и имама, которые вместе отправляются смотреть футбольный матч.

Sprint

Телеком-оператор Sprint завязал рекламу на шумихе вокруг говорящих роботов. По сюжету, внутри компьютерной лаборатории происходит необычный разговор — роботы смеются над человеком, который все еще не перешел на Sprint, переплачивая за услуги Verizon. Наслушавшись подколок, научный сотрудник отправляется в салон сотовой связи. 

Verizon

Ответом Verizon стала не шуточная реклама, а трогательный ролик о спасении семьи из тонущей машины. Реклама при этом не упоминает никаких конкретных продуктов.

T-Mobile

Еще один ведущий американский оператор уделил внимание вопросу равенства. Озвученная Керри Вашингтон реклама предлагает вспомнить о том, что все мы рождаемся без предрассудков.

M&M

Производитель популярных сладостей разыграл рекламный ролик вокруг превращения красной конфеты M&M в человека. Успех ролику обеспечил идеальный кастинг — сложно найти на роль более подходящего актера, чем комик Дэнни Де Вито. Отдельное видео посвящено тому, как исполнителя погрузили в шоколад.

RAM

Производитель пикапов, принадлежащий концерну Fiat Chrysler Automobiles, выпустил два видео — и, кажется, серьезно рискнул репутацией. Для начала бренд пошутил над футбольной командой из Миннесоты, которая могла играть в Супербоуле на родном стадионе, но выбыла незадолго до финала. По сюжету толпа викингов направляется в Миннеаполис, но разворачивается в пользу морского путешествия.

Следующий ролик RAM оказался гораздо противоречивее. В нем используются фрагменты речи Мартина Лютера Кинга, которые он произнес 4 февраля 1968 года в Атланте. Американцев возмутило то, что выступление борца за гражданские права используется для продажи дорогих пикапов. 

Doritos + Mountain Dew

Коллаборация производителя снеков и газировки оказалась одной из лучших роликов Супербоула. Бренды устроили версус между Питером Динклейджем («Игра престолов») и Морганом Фрименом («Побег из Шоушенка»).

BUD

Пивной гигант уже несколько роликов подряд развивает историю доблестного рыцаря Bud Knight. В этот раз его ждали на поле битвы, чтобы он положил конец войне — но вояка обошелся шуточным разговором и походом в супермаркет.

Правда, была у Budwiser и другая реклама. Производитель рассказал о том, как приостанавливает разливные линии ради помощи районам, пострадавшим от природных катаклизмов.

Tide

Производитель средств для стирки переиграл всех — в рекламном ролике бренда звезда сериала Stranger Things Дэвид Харбор шутит над типичными рекламными сюжетами Супербоула. Теперь любая реклама — это реклама Tide.

E*Trade

Компания E*Trade посвятила свой ролик американцам, которые не имеют пенсионных сбережений и вынуждены продолжать работать вместо заслуженного отдыха.

Avocados From Mexico

Импортер мексиканских авокадо устроил в своем промо технологическую антиутопию в духе «Черного зеркала». Действие разворачивается в Гуакомире — цветущем саде под стеклянной крышей, в котором люди укрылись от наступающей отовсюду пустыни. Проблема лишь в том, что они забыли снаружи чипсы. Да еще и Wi-Fi не работает…

Pringles

Производитель чипсов предложил смешивать между собой разные вкусы. Как заявляют герои их рекламы — это «вау».

Febreze

Производитель освежителей для воздуха Febreze создал рекламу о человеке, которому не нужен их продукт. У главного героя Дэйва поразительная суперспособность связанная с кишечными газами. К несчастью, его не будет на вашей вечеринке, посвященной Супербоулу — поэтому стоит позаботиться насчет обустройства ванной.

Австралия

Министерство туризма Австралии ворвалось в телеэфир с пародийным тизером ремейка франшизы «Крокодил Данди». Главные роли исполнили Крис Хэмсворт («Тор: Рагнарек») и Дэнни Макбрайд («Чужой: Завет»). Хотя герои неоднократно признаются, что это все реклама, а не настоящий фильм, впечатления это не портит.

Diet Coke

Все, что нужно знать об этом ролике — в США много разнообразной газировки. В этот раз акцент сделали на диетической коле со вкусом манго.

Впрочем, была у «колы» и более стандартная реклама — с разнообразием вкусов и пользователей, которые наслаждаются напитком. 

Michelob

Еще одна «пивная» реклама Супербоула — на этот раз со звездой «Стражей Галактики» и «Мира Юрского периода» Крисом Праттом. По сюжету, актеру предлагают крупную роль в ролике про пиво Michelob Ulta. Но его длительная подготовка и большие надежды разбиваются о суровую реальность.

Squarespace

Сервис, предоставляющий готовые шаблоны для быстрого создания сайтов, выбрал главной звездой своих роликов Киану Ривза. Исполнителя роли Нео и Джона Уика, а также большого любителя мотоциклов заставили создавать собственный лендинг прямо посреди пустыни.

Pepsi

Главный конкурент Coca-Cola сделал ставку на богатую историю — напиток показали через призму поколений, культурных феноменов, а также знаменитостей прошлого.

Lexus 

Люксовый автопроизводитель пошел по легкому пути, использовав для рекламы героев одного из самых ожидаемых фильмов года — «Черной Пантеры» от Marvel. Чедвик Боузман в костюме из ванадиума исполнил несколько трюков, прозвучала музыка от Run The Jewels, вот и весь рецепт успеха.

Jeep

Еще один ролик, в котором тесно связаны автомобили и кино. Компания Jeep положилась на харизму Джеффа Голблюма, который воспроизвел знаменитую сцену из оригинального «Парка Юрского периода».

Kia

Засветились на Супербоуле и музыкальные исполнители. Фронтмен Aerosmith Стивен Тейлор прокатился на Kia Stringer назад во времени, оказавшись в окружении молодых фанаток, просящих автографа.

Groupon

Комедийная актриса Тиффани Хадиш снялась в рекламе Groupon. Сервис, предлагающий скидочные купоны, рассказал о своих действиях для поддержки локального бизнеса.

Stella

О социальной инициативе рассказал и пивной бренд Stella Artois, в рекламе которого сыграл Мэтт Деймон. Актер рассказал о программе по предоставлению чистой воды в развивающихся странах, которую поддерживает компания.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск