«ПриватБанк» запустил услугу гарантированного возврата ж/д-билетов

48356
2

ПриватБанк запустил «Гарантированный возврат» — услугу полного возврата стоимости железнодорожных билетов. С недавнего времени она доступна для всех, кто покупает проездные документы на поезда через сервис «Приват24», сообщает пресс-служба компании.

Услуга позволяет в течение трех дней получить полный рефанд средств на карту, если сдать билеты до отправления поезда. Причина отказа может быть любой, а в будущем подобную опцию обещают запустить и для авиасообщения.

Сам «Гарантированный возврат» остается платным и подключается по желанию. Его цена составляет около 11% от цены билета, входя в общую стоимость при оплате. К примеру, для второго класса «Интерсити», при цене билета в 252 грн, «Гарантированный возврат» обошелся в 27 грн. Для билета в «Люкс» стоимостью 833 грн, услуга стоила 91 грн.

Сдать билеты можно будет как в приложении, так и в любом из отделений «ПриватБанка».

При возврате билетов напрямую через УЗ действует прогрессивная система — чем раньше до отправления сдаются документы, тем больше теряет пассажир:

  • не менее 24 часов до отправления — возвращается полная стоимость билета и плацкарты;
  • от 24 часов до 9 часов до отправления — полная стоимость билета и 50% плацкарты;
  • менее 9 часов — полная стоимость билета, стоимость плацкарты не выплачивается;
  • в течение часа после отправления — 10% стоимости билета и плацкарты.

Кроме того, при покупке в интернете, УЗ возвращает средства на счет до 10 рабочих дней.

Напомним, ранее AIN.UA сообщал о временном закрытии сервиса по возврату билетов от УЗ, который объяснили действиями спекулянтов.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • «услугу полного возврата стоимости железнодорожных билетов. »

    Если формулировать честно, то это «Услуга возврата 89% стоимости билета при условии покупки билета по завышенной стоимости (111% от стандартной)».

  • «не менее 24 часов до отправления — возвращается полная стоимость билета и плацкарты;»
    При покупке через интернет такое не работает. 35 грн снимут в даже при условии, что две недели до отправления

    У всіх випадках повернення проїзних документів пасажир, крім випадків, що сталися з вини перевізника, вносить плату за послуги (комісійний збір). Кошти, сплачені за послуги, пов’язані з резервуванням місць і продажем проїзних документів

Поиск