Лучшие авторские материалы февраля: интервью, истории, кейсы, опросы и обзоры

7616

В феврале мы тестировали 4G, говорили с маркетинг-директором «Укрпочты», рассказывали продолжение истории Lifestyle Camper, изучали индустрию умных секс-игрушек, дали слово украинским биохакерам и обсудили с Евгением Выборовым релокейт в Сайн-Франциско. Эти и другие материалы — в нашем дайджесте.

Интервью

Евгений Выборов — о релокейте в Сан-Франциско: «Все страшные истории о жилье в Долине — правда. Это ад»

Разработчик из Днепра Евгений Выборов основал и руководил своей IT-компанией в родном городе, но после прохождения акселератора TechStars — причем сразу в качестве lead technical associate (т.е. организатора) и участника — решил переехать в США. Еще в акселераторе он познакомился с командой YayPay — калифорнийского стартапа, который помогает компаниям управлять платежами в онлайне, и стал CTO проекта. Уже в качестве члена команды он участвовал и в программе 500 startups. О переезде из Днепра в Сан-Франциско, об обучении в ведущих акселераторах США, а также о деловой атмосфере в Долине Евгений рассказал в интервью AIN.UA. Читать далее…

Як змінився маркетинг «Укрпошти»: інтерв’ю з маркетинг-директором компанії Артуром Цвинтарним

У 2017 році компанія «Укрпошта» оголосила про ребрендинг: на місце застарілої айдентики прийшов новий логотип та позиціонування — «Головна пошта країни». У 2018 році ребрендинг компанії був відзначений одразу у декількох номінаціях премії X-Ray Marketing Awards. Серед них — премія «Маркетинг-директор року», переможцем якої став Артур Цвинтарний, який займає однойменну посаду у компанії «Укрпошта». 

Редакція AIN.UA поговорила з Цвинтарним про його прихід у команду «Укрпошти», ребрендинг, та виклики, що стоять перед новою командою у маркетинговій площині, позиціонуванні та комунікації зі споживачем. Читати далі…

Истории и кейсы

Lifestyle Camper: как собирают украинские кемперы, которые в Европе оценили в 14 000 евро

В прошлом году редакция AIN.UA познакомила наших читателей с энтузиастами Павлом Волковым и Андреем Пилявским, которые бросили скучные административные должности, чтобы заниматься делом своей мечты — создавать кастомные прицепы для кемпинга, которые сочетали бы в себе стиль, эргономичность, функциональность и инновационность. На тот момент Lifestyle Camper помещался в гараже, а Павел и Андрей вырезали детали вручную, и сделали всего четыре кемпера, которые, тем не менее, наделали много шуму благодаря своей яркой зеркальной «внешности» и заявленным характеристикам по автономности и проходимости.

Чуть больше чем год спустя AIN.UA навестил команду, чтобы узнать, как продвигаются дела у украинских кемперов. Сегодня у них собственное производство, 16 сотрудников и инвестор, который проводит в офисе по 6 дней в неделю. А украинские кемперы продаются по всему миру и уже доехали до Новой Зеландии.

Сегодня мы покажем, как делают украинские кемперы и почему они составляют достойную конкуренцию западным аналогам. Читать далее…

Что такое «Роуминг в самолете»: неизвестная услуга от «Киевстар» обошлась украинцу в 3800 грн

С абонента украинского сотового оператора Киевстар Александра Довгопола списали 3800 грн за услугу «Роуминг в самолетах», которую он, по его словам, не заказывал: к услуге смартфон подключился автоматически. Редакция AIN.UA узнала, что представляет собой данная услуга, о которой почти никто не знает, как давно она существует, насколько популярна и как не повторить печальный опыт Александра. Читать далее…

Репортаж из нового «зеленого» офиса Sigma Software

Sigma Software входит в скандинавскую группу компаний, специализирующихся на IT-консалтинге, Sigma Group. Однако у нее — украинские корни. Все начиналось в 2002 году, в Харькове когда несколько друзей создали IT-компанию Eclipse SP. В 2005 году они познакомились с менеджментом Sigma Group, а уже через год Eclipse SP вошла в состав группы.

В 2011 году Eclipse SP получила название Sigma Ukraine, однако носила его недолго. В 2014 году компания открыла офисы в США и Польше, таким образом превратившись из украинской в международную. Так Sigma Ukraine стала Sigma Software. Читать далее…

Як повний перехід бізнесу на українську позначився на клієнтах та продажах — кейс iLand

Після Майдану багато знаних українських інтернет-діячів наново зацікавилися українською мовою та культурою. Багато хто обіцяв собі (або публічно у Facebook), що відтепер спілкуватиметься українською: комусь вистачало терпіння і цілеспрямованості дотримати обіцянку, хтось повертався до звичної російської. Київський підприємець, співорганізатор Kyiv Maker Faire та засновник компанії, що займається продажами та сервісом техніки, iLand Юрій Власюк пішов далі: не тільки перейшов на українську в особистому житті, але й перевів на неї весь свій бізнес. Редакція AIN.UA розповідає, як це позначилося на бізнес-показниках. Читати далі…

Как мы на краудфандинге собрали средства для реставрации Подгорецкого замка — кейс фонда «Софос»

Благотворительный фонд «Софос» успешно завершил краудфандинговую кампанию по сбору средств на ремонт балконной группы Подгорецкого замка. На украинской платформе Na-Starte собрали 238 367 грн (110%) при заявленной сумме в 215 000 грн. Редакция AIN.UA попросила сооснователя фонда Елену Бебко рассказать, как удалось привлечь средства на столь нестандартный для Украины краудфандинговый проект. Читать далее…

«Используем все каналы для продвижения бренда»: зачем компания ЛУН купила рекламу на ТВ

Днем 29 января на пятнадцати украинских телеканалах («Новый канал», ICTV, СТБ, «Україна», «Сонце», ОЦЕ ТБ, М2, НТН, Zoom, «Мега», К2, «Пиксель», NLO-TV, «5 канал», «24 канал») стартовала рекламная кампания известного сайта поиска недвижимости — ЛУН. Редакция AIN.UA узнала у сооснователей компании Дениса Цыганка (CEO компании) и Андрея Мимы (директор по развитию) о том, зачем ЛУН идет на телевидение и каких результатов пытается достичь. Читать далее…

Обзоры и опросы

Лифт для бренда

Наверное, если бы среди прочих докторов существовал бы «доктор рекламных наук», то он разнес бы эту статью в пух и прах. Но поскольку таких пока еще нет, она увидела свет и вместе с ней мои мысли по поводу того, как бренды располагаются в своем условном чемпионате: от слабачков — до чемпионов. Что характеризует их поведение? Почему у одних получается, а другие все делают правильно, но не могут продвинуться вверх? Все написанное ниже — это плод моего воображения и многолетних наблюдений за поведением брендов в разных категориях и на разных рынках. Работая над статьей, я преследовал одну цель — чтобы ваш бренд стал сильнее, а его реклама смелее. Читать далее…

Опрос: лучшие подкасты о бизнесе, IT, маркетинге и саморазвитии

Редакция AIN.UA попросила украинских предпринимателей, IT-специалистов и маркетологов поделиться списком любимых подкастов. Читать далее…

Индустрия «умных» секс-игрушек: какие они бывают?

«Умный — это новый сексуальный», — гласит слоган популярного сериала о гиках «Теория большого взрыва». Мировая индустрия секс-игрушек развивается с ним в полном соответствии: ведущие бренды этого рынка разрабатывают цифровые версии товаров с возможностью управления со смартфона, с мобильными приложениями, мониторингом показателей здоровья пользователей и т.д. Аудитория под такие товары уже сформирована: продвинутые и любознательные пользователи, интересующиеся технологиями. Редакция AIN.UA подготовила обзор «умных» секс-игрушек. Читать далее…

Чип в руке, контроль сна, медитации и ноотропы: как украинские предприниматели используют биохакинг

Биохакинг особенно популярен среди предпринимателей, которые хотят не просто улучшить качество жизни, но и повысить собственную эффективность. Один из ярких примеров — опыт российского предпринимателя Сергея Фаге. Он потратил на эти эксперименты порядка $200 000, пытаясь оптимизировать сон, питание, тренировки, пил десятки препаратов и добавок (только в утренней дозе — около 40 таблеток). Все это — чтобы стать энергичнее, здоровее, счастливее, умнее, улучшить концентрацию и продлить свою жизнь.

Редакция AIN.UA спросила у украинских предпринимателей, IT-специалистов, стартаперов и фрилансеров о том, какие методы биохакинга они практикуют и как это сказывается на их жизни и работе. Читать далее…

Мы протестировали 4G в Киеве: первые впечатления

В конце января 2018 года прошел первый тендер на частоты, нужные для 4G связи в Украине (в диапазоне 2600 МГц). Три крупнейших украинских оператора — «Киевстар», «Vodafone Украина» и lifecell обещают запустить тестовый 4G в крупных городах весной. Тендер на основной диапазон для этого стандарта — 1800 МГц — ориентировочно пройдет 6 марта этого года. Поэтому основной запуск услуги планируется на лето этого года. Сейчас же операторы готовят сети к запуску услуги в больших городах, на днях «Киевстар» дал журналистам возможность протестировать 4G-связь. Читать далее…

Как подготовиться к собеседованию с иностранной компанией: советы и лайфхаки от украинских рекрутеров

Редакция AIN.UA разбирается, как успешно получить оффер с релокейтом или контракт на зарубежный проект: как подготовиться к интервью и вести себя во время созвона, о чем говорить, а о чем — ни в коем случае, а также какие полезные инструменты есть в сети для тех, кто рассматривает релокейт. В подготовке материала помогали рекрутинговые агентства Indigo и Relocate.me. Читать далее…

Лучшие авторские материалы прошлых месяцев вы можете найти здесь. Приятного чтения!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск