прислать материал
AIN.UA » СообществоВ школе Ганы нет компьютеров — учитель нарисовал окно Word на доске. И стал звездой соцсетей

В школе Ганы нет компьютеров — учитель нарисовал окно Word на доске. И стал звездой соцсетей

7169 2

В англоязычном интернете стало вирусным фото со школьным учителем, который рассказывает ученикам о работе Microsoft Word. Но поскольку дело происходит в одной из школ Ганы, не оборудованной компьютерами, учитель нарисовал полную версию интерфейса программы цветными мелками на доске. Quartz узнал предысторию учителя, настолько преданного своей работе.

35-летний Ричард Апиа Акото преподает информационные и коммуникационные технологии в школе Betenase M/A Junior High School в городе Секьедомасе, который находится в 2,5 часах езды на север от второго по величине города Ганы Кумаси. 

В этой школе никогда не было компьютеров, хотя с 2011 года 14- и 15-летние ученики должны пройти национальный экзамен (без этого их не допустят к старшим классам школы), и информационные технологии — это часть обязательной программы такого экзамена. 

«Я не первый раз такое рисую. Частенько приходится заниматься таким в классе. Мне нравится постить картинки в Facebook, так что и этой я решил поделиться. Не думал, что она настолько привлечет внимание», — говорит Акото, который работает учителем этой школы уже 6 лет. 

На Facebook он пишет под псевдонимом Owura Kwadwo Hottish. И вот его оригинальный пост: 

Сейчас у поста уже свыше 4600 лайков и больше 2000 шеров. Он стал вирусным, после того, как на него обратил внимание популярный комик из Ганы (и учитель по профессии), который в Facebook известен как Teacher Kwadwо, с общей аудиторией подписчиков свыше 145 000. С его публикации фотографии Акото начали перепощивать новостные сайты и технологические предприниматели по всему миру. Предприниматель из Камеруна Ребекка Энончонг даже обратилась к Microsoft с предложением как-то помочь школе. Microsoft согласилась выслать ему компьютер и дать бесплатный доступ к софту, но сам Акото отметил, что один компьютер мало что может изменить: деревне нужно 50 единиц. 

У Акото есть свой ноутбук, но в процессе обучения он его не использует, поскольку его характеристики не подходят для школьной программы: ученики должны изучать части системного блока и комплектующие, процессы подсоединения их и загрузки компьютера на примере десктопов. «Так что если просто принести лептоп в класс и включить кнопку питания, это не сработает (в качестве учебного пособия — ред.)», — объясняет он. 

Этот письменный экзамен должен проверять знания школьной программы, которую не обновляли со времен внедрения. В прошлом году только один из учеников класса Акото смог получить высший балл. «Конечно, ученики из Аккры (столицы Ганы) успешно пройдут этот экзамен. Ведь нельзя сравнивать ученика, сидящего за компьютером, с тем, кто никогда даже компьютерной мышки не брал в руки», — объясняет учитель. 

И хотя сам Акото стал вдохновляющим примером для других учителей стран Африки, то, чем ему приходится заниматься — симптом нехватки средств для развития государственных школ на континенте, отмечает издание. 

Напомним, ранее мы рассказывали о том, как Singularity University выбирается из репутационной ловушки. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Yakov Nakonechnyy

В мои школьные годы (95-05) также было )

Mykola Ponomarenko

Лет 5-6 назад я такое видел в нашем ХАИ на доске. Только там был не Word, а Total Commander. Я пришел читать свою лекцию и увидел окно Total Commander. нарисованное мелом на доске, оставшееся от предыдущей лекции. Не знаю, кто был лектором и по какому предмету была лекция. Меня это тогда не восхитило, а разозлило - пришлось еще самому стирать с доски за этим дебилом, чтоб освободить себе место.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: