Анатомия бизнеса: как построить клиентоориентированную компанию

3469

Топ-менеджеры компаний LeaderWay, DOT_DOT, «Фигаро-Кейтеринг», BogushTime, WebPromoExperts, LABA, «Бинотел», «ИТУА» и «Битрикс24» поделятся инструментами и практическими знаниями из личного опыта о том, как создавать и развивать клиентоориентированный бизнес, на бесплатном семинаре «Анатомия бизнеса», который пройдет 14 марта в Киеве. Программа конференции будет интересна предпринимателям, собственникам бизнеса, руководителям отделов и маркетологам.

«Анатомия бизнеса» — это площадка для обновления и дополнения своих знаний, обмена опытом, получения инсайтов и знакомства с трендами. Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.

На семинаре вы узнаете:

  • как создавать клиентоориентированный бизнес;
  • какие глобальные тренды влияют на ваш бизнес уже сейчас;
  • что такое эмоциональный маркетинг и как он поможет привлечь и удержать клиентов;
  • какие инструменты интернет-маркетинга помогают строить взаимоотношения с клиентом;
  • зачем бизнесу социальные сети;
  • как повысить эффективность менеджеров с помощью CRM-системы;
  • как автоматизировать работу отдела продаж с помощью сервиса Битрикс24;
  • как удвоить продажи компании за четыре месяца;
  • как вдохновлять и развивать лидеров в вашей команде;
  • в чем ваша сила как лидера и какие роли необходимо совершенствовать;
  • как достигать максимума на переговорах;
  • как использовать стратегический тайм-менеджмент в бизнесе.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «ИТУА» по телефону +380980016001 или e-mail I.UA.com.ua»>[email protected].

Дата начала: 14.03.18
Город: Киев
Время: 10:00 — 17:00
Место: отель «Крещатик»
Адрес: ул. Крещатик, 14

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск