AIN.UA » БизнесКак понять, какая реклама приносит продажи? Сквозная аналитика для среднего и малого бизнеса от Binotel
EN

Как понять, какая реклама приносит продажи? Сквозная аналитика для среднего и малого бизнеса от Binotel

3515
7

Если вы крутое агентство или гуру веб-аналитики — можете не читать эту статью. Она для тех, кто всегда считал, что сквозная аналитика — это круто, но очень дорого и сложно. И вообще подходит только для крупных компаний.

Binotel любит развенчивать мифы и менять правила игры, делая дорогие продукты для эффективного ведения бизнеса доступными. Но даже после того, как мы разработали модуль сквозной аналитики, подключить его решились не все наши клиенты, несмотря на то, что это бесплатно.

Поэтому держите гайд о том, что такое сквозная аналитика и с чем ее едят. Расскажем подробно и постараемся использовать поменьше умных слов. И так все вокруг слишком «смарт».

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика сделает из вашего маркетолога (или из вас) супермена. Она помогает отследить весь путь вашего клиента — от первого клика по рекламе до того момента, когда он счастливый уходит с вашим товаром в закат. Куда нажимал, что писал в гугле, прежде чем перейти на сайт, сколько времени думал перед покупкой, сколько он вам стоил и окупились ли инвестиции.

Что дает сквозная аналитика?

Если вы босс, руководитель отдела продаж или капитан корабля, то сквозная аналитика вам расскажет:

  • Сколько продаж приносит маркетинг, а сколько — результат работы сарафанного радио, рекомендаций клиентов и личных наработок менеджеров.
  • Будете знать конверсию из лидов в продажи по каждому рекламному каналу. Сразу станет понятно, кто «косячит»: отдел продаж или отдел маркетинга.
  • Окупаются ли затраты на рекламу с таким же успехом, с каким маркетолог их требует ежемесячно.

Если же ваша роль — маркетолог, то сквозная аналитика даст вам еще больше:

  • В Google Analytics появится отчет о рекламных источниках, которые приносят больше всего продаж.
  • Будете знать самые узкие места в воронке продаж и сможете дожимать лидов на каждом этапе воронки при помощи рекламы.
  • Узнаете окупаемость каждого рекламного источника и сделаете возврат инвестиций в маркетинг максимальным.
  • И вообще, перед вами откроется новый уровень аналитики: будете видеть конверсию в продажи не только по источнику, но и по полу, возрасту, региону и даже по времени суток.
  • Будете знать, сколько рекламного бюджета ушло в трубу из-за сорванных сделок. И можете за это настучать по голове менеджерам/пожаловаться боссу.

Как работает модуль сквозной аналитики Binotel Call Tracking?

Разложим по полочкам, посмотрим по пунктам.

  1. Зашел человек к вам на сайт, заинтересовался чем-то и звонит в отдел продаж.
  2. У менеджера, который взял трубку, появляется окошко «создать новый контакт», что он и делает. А в Google Analytics тем временем автоматически передается событие «юхуу, вам позвонили!».
  3. Когда в CRM-системе создается сделка или статусы сделки меняются — каждый раз это новое событие для Google Analytics.
  4. Отслеживаете, сколько посетителей обернулись покупателями, а сколько ушли. И понимаете, какая реклама, ключевые слова или объявления сделали свое дело, а с какими пора попрощаться.
  5. Когда деньги в кассе, покупатель шуршит подарочной бумагой, а у вас настроен модуль enhanced e-commerce, то в Google Analytics отправляется не только событие, но и сумма сделки. И вы знаете, сколько вам стоил этот покупатель. Так что модуль этот — must have.

Почему нужно смотреть данные о сделках в Google Analytics?

«Мне и в CRM-системе видно источник, из которого клиент пришел, чего мне голову морочить с Google Analytics?» — спросите вы.

В CRM-системе будет отображаться только источник звонка. Google Analytics смотрит шире — он покажет весь путь клиента к покупке. От перехода на сайт с рекламы на Facebook до звонка из Google-поиска.

Айда разбираться! На примере.

  1. Хипстер Анатолий увидел на Facebook рекламу новых носков с единорогами. По рекламе кликнул, перешел на сайт, поскроллил его, поклацал, но мама позвала ужинать, и он сайт закрыл.
  2. На следующий день Анатолий вспомнил про единорогов, начал гуглить, перешел по контекстной рекламе на ваш сайт, поскроллил. И сайты конкурентов тоже пощелкал. А потом вспомнил, что все деньги вчера ушли на новый вейп.
  3. Прошла неделя, Анатолий получил оплату по фрилансу и хотел ее потратить на свитшот, но тут на Youtube его догнала реклама носков с единорогами.
  4. «О Боги, как я мог забыть об этих носках!» — подумал Анатолий и забил название бренда в гугл. Перешел на сайт, позвонил и заказал заветные носки. И уже сейчас фоткает их для инстаграма.

Вместо хеппи-энда

Независимо от размера вашей компании и рекламного бюджета сквозная аналитика сделает ваш маркетинг эффективным, а конверсию в продажи выше.

Модуль сквозной аналитики Binotel уже работает с AMO и Bitrix CRM. Подключается бесплатно. За 15 минут.

А дальше — оптимизируйте рекламу, избавляйтесь от неэффективных источников, давайте премию маркетологами и продавайте больше.

Какой бы вкусной ни была сквозная аналитика от Binotel, мы сверху еще вареньем польем.

Ловите бонус:

Всем читателям AIN.UA в течение двух недель с момента выхода этой публикации при оплате первого месяца мы дарим второй и третий месяц бесплатного использования коллтрекинга с бесплатным предоставлением номеров в формате 0800 или 044. Активировать бонус можно по ссылке.

А настройка сквозной аналитики с Amo и Bitrix у нас бесплатна по умолчанию 🙂

Получить бонус

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 7

  • Как-то кол-трекинг от Бинотела перестал работать так, что подмена номеров происходила, а при звонке была… тишина, а сам звонок нигде не фиксировался ни как пропущенный, никак. За неделю Бинотел так и не смог восстановить работу кол-трекинга для моего аккаунта. И не сообщил ничего. После повторного или третьего тикета со мной связывались по очереди несколько менеджеров Бинотела при этом ни один не владел кейсом. В итоге я поставил Рингостат, а когда в конце периода Бинотел выставил счет, то снова-таки менеджеры даже не знали, что у аккаунта не работает сервис. Все разговоры с менеджерами записаны, пруф есть.

    • Здравствуйте, Алексей.
      Меня зовут Светлана Подымская, директор по маркетингу Binotel.
      Не могли бы Вы подсказать, на кого оформлен договор в Binotel, или сайт, на котором был установлен коллтрекинг, чтобы я могла разобраться в ситуации? Буду очень благодарна.

      • Здравствуйте, Светлана. Договор No9129122016 від 29 грудня 2016 р.

        • Алексей, разобрались.
          В этот период была массовая трудность с SIP-номерами Kyivstar. Она наблюдалась у всех подрядчиков, кто использовал их номера.
          Нам очень жаль, что тогда сложилась такая ситуация и Вы не смогли оценить работу нашего сервиса в полной мере.

          • Светлана, уверен, что пользователи смогли бы сами разобраться в кейсе если им дать послушать, например, на SoundCloud. Ссылки на третьих лиц прекрасны. Особенно, учитывая то, какие причины назывались тогда.
            Я вот сейчас слушаю и… это полнейший сюр.

  • С каких пор коллтрекинг стал сквозной аналитикой?

  • Самим не стыдно публиковать этот материал в профильном СМИ?

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: